30 марта 2016 30.03.16 110 198

Новый опрос обрисовывает подробности Mass Effect: Andromeda

С момента скромного анонса на E3 2015 мы мало что узнали о Mass Effect: Andromeda. Поэтому подробности об игре приходится вылавливать буквально по крупицам отовсюду.

Новые кусочки пазла обнаружились в опросе пользователей. Маркетинговый отдел EA решил поинтересоваться у народа, нравятся ли им предложенные описания Mass Effect: Andromeda.

Первый текст описывает человечество как вторженцев в чужую галактику, то есть пришельцами в кои-то веки окажемся мы, а не странные твари из далёкого космоса. Аборигенам, конечно, не нравится, что какие-то там люди пытаются обжиться в их доме, поэтому они хотят нас остановить.

BioWare предлагает путешествовать по планетам в галактике с бесшовным открытым миром. Игрок в роли главного героя возглавит отряд вояк-исследователей. Сам геймплей описывается как «шутер от третьего лица с глубокими системами прогресса и кастомизации».

Второй текст совсем уж не содержит никакой конкретики и пафосно вещает о самой главной битве человечества за место, которое можно будет называть домом.

По последним (но пока неподтверждённым) данным, Mass Effect: Andromeda выйдет в начале 2017-го года.


Поддержи Стопгейм!

Mass Effect: Andromeda

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 марта 2017
1.7K
3.0
1 056 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Собственно, Mass Effect всегда и был шутером от 3 лица с прокачкой и шмотом. Очевидно же, что сюжета, диалогов и прочего это описание не касается.
Нам показали только ролик с анонса и какой-то опрос, а вы уже делайте выводы о RPG системе.
Не надо так.
Ну, а как по вашему себя позиционировали предыдущие части?
Как ГЛУБОКАЯ RPG, как например Pillars of Eternity или Как шутер от третьего лица с элементами RPG?
Зря минусите человека. После гринда в «Инквизиции» есть опасения, что заставят собирать подорожник и носовые платки для переселенцев. Строго главного героя. Лично.
человечество как вторженцев в чужую галактику, то есть пришельцами в кои-то веки окажемся мы, а не странные твари из далёкого космоса

вот это было бы очень интересно
Это опрос маркетингового отдела, на основе полученных данных будет формироваться рекламная кампания.
Только потому, что шутерная составляющая была крайне слабой.
Я лишь высказываю опасение. А публика сг конечно сразу накидывается.
Просто хочется чего-то похожего на МЕ2 без нудного фарма ресурсов, а если с ним, то стоило бы этот процесс сделать более интересным с помощью каких-нибудь нестандартных находок.
РПГ, которое позиционирует себя как «шутер от третьего лица с глубокими системами прогресса и кастомизации», явно будет подобием недавнего Fallout где от РПГ только прокачка была.
И что масс эффекту нужно нечто большее?
А потом люди передохнут из-за тамошних микробов.
От твоего описания я сначала долго смеялся, а потом понял что ты возможно прав и взгрустнул
В порядке? Приходишь в локацию: закрой-ка вот эти 3 разрыва, потом разбей 4 лагеря, собери 10 пучков черемши, дойдешь до точки сюжетного задания, где убьешь немного врагов, посмотришь катсцену и все по новой… То есть таким должен быть открытый мир в играх по вашему? Да много в каких играх идут по этому пути, но не значит же, что это хорошо. И даже не знаю, что привести в пример хорошего открытого мира, даже третьего Ведьмака не приведу, потому что там он тоже не идеален, да и мне кажется он там и не нужен. Ну есть готика 1-2, в разных частях TES тоже с открытым миром неплохо. В том же Скайриме даже несмотря на однообразные квесты, он не воспринимается как гриндилка, в отличии от инквизиции.
«шутер от третьего лица с глубокими системами прогресса и кастомизации»

То есть от рпг останется ещё меньше? Так держать Bioware.
Скорее это означает обязательный ворох гринда и фарма
Да и так понятно, рпг только первая часть, остальные — шутеры.
А как в ней было?

Если просто и лаконично — «Дрочиво».
С каких это пор интересность персонажа определяется «желанием заромансить с ним»?
Читай также