Вчера руководитель Final Fantasy XV Хадзиме Табата (Hajime Tabata) порадовал нас известием о том, что усилиями компании «СофтКлаб» новая глава популярной франшизы будет переведена на русский язык. После чего в Сети всплыли ещё кое-какие подробности релиза.
Прежде всего, разработчик признался, что за последнее время геймплей Final Fantasy XV так неожиданно разросся в объёме, что, чтобы пройти игру, прилежным пользователям придётся потратить не сорок (как раньше считал Табата), а все пятьдесят часов своей жизни.
Заметьте, что, по словам создателя Final Fantasy XV, в данный момент команда Square Enix занимается отнюдь не финальной балансировкой RPG, но всё ещё старается добиться оптимального баланса. Цель — 30 кадров в секунду. Однако иногда кадровая частота всё-таки «выходит за пределы 30».
Но вы не отчаивайтесь! Во-первых, Табата обещает, что к релизу геймплей переживёт ещё немало правок и оптимизации. А во-вторых, если игроделам не удастся зафиксировать 30 fps, они придумают «что-нибудь другое». В любом случае, на специальном мероприятии, которое состоится 31 марта, Square Enix в обязательном порядке уделит внимание кадровой частоте Final Fantasy XV.
Кстати, там же японцы планируют «как следует» показать (новую?) техническую «демку».
Лучшие комментарии
Такое ощущение что сейчас играют не в игры, а в фпс и разрешение, вот кому оно надо если игра норм, а говно и 320 фпс+ 4к не спасут.
Я тебя удивлю, но ФПС одна из главных составляющих восприятия графики и всей игры в целом. От крутого графона который будет обрабатываться с дикими просадками с 30 до 5 фпс будет только тошнить.
В jRPG ты в основном играешь за готовых персонажей, с прописанным характером и так далее. Разве что в первых частях Final Fantasy это были некие безликие ребята, им можно было давать имя, менять класс (воин, маг, вор, колдуны всякие...) и т.д., после же пятой, если не ошбаюсь, классы строго определены (хотя, вроде и четвертой так было), разве что имя по старой памяти ещё можно было долго менять. Ну и в 10-2 классы снова можно было менять, но сама часть — так себе.
До 12-ой части — пошаговая боевка, а-ля герои.
Есть прокачка уровней, но возможности в прокачке каких-то абилок ограничены. Очки характеристик, вроде силы, ловкости и прочего, если есть, то повышаются автоматически. Либо за счет экпировки.
Сюжет строго линеен, развилки очень редкие. Минимум побочных миссий, но они встречаются.
Мир вроде и открытый, но условно — во многие места ты раньше определенного момента или не имея определенного транспорта по сюжету попасть не можешь. В некоторых jRPG вообще не открытий мир.
Очень ограничено взаимодействие с окружающим миром, нет разветвленной системы диалогов.
Вроде бы все назвал.
Собственно, игры этого жанра не похожи на нормальные РПГ с отыгрышем.
Я не понимаю удовольствия вот в такой упоротости. Только чтобы написать коммент «да у меня 60 часов первого диска?)
По теме. Как по мне 30, 40, 50 часов на сюжет и + часов 10 на мини игры и побочки — нормальное время для JRPG.
На счёт дрочильни, тебе придётся очень очень очень долго прокачиваться, чтобы нагибать.
Ну и привыкнуть к японским сюжетам и персонажам.