22 марта 2016 22.03.16 20 229

«Неуловимые цели» доберутся до HITMAN позднее

IO-Interactive объявила о том, что появление в HITMAN так называемых «Неуловимых целей» (Elusive Targets), серии миссий с ограничением по времени, отложено до апреля. Разработчики не указывают точную дату, но полагают, что данное событие произойдёт неподалёку от релиза следующего эпизода с заданиями для Агента 47 в солнечной Сапиенце, день выхода которого, кстати, будет озвучен на будущей неделе.

Но до того момента пользователям HITMAN и так будет чем заняться. Каждую неделю вплоть до выхода эпизода в игру будут добавляться по два контракта из разряда «Обострение» (Escalation).

На этой неделе встречайте задания под кодовыми именами «Мозаика Остермана» и «Фиаско близнецов». IO-Interactive, правда, не советует заранее вникать в подробности обеих миссий, тем не менее краткое описание всё-таки предоставила.

В «Мозаике Остермана» перед вами встанут сразу несколько задач. Прежде всего, одну из целей необходимо убрать при помощи сабли. При этом не забыть быстро спрятать тела, скрыться от чрезвычайных мер безопасности и устранить дополнительную цель.

Тогда как «Фиаско близнецов» проверит ваше знание Парижа. Плюс нам обещают новую встречу с Хельмутом Крюгером, целый ряд различных целей и осложнений, которые вынудят вас искать новый подход. Чтобы успешно выполнить миссию, говорят, понадобится яд и хорошее знание расположения камер наблюдения.

Помимо прочего, в ближайшие недели создатели HITMAN выпустят набор из десяти новых испытаний The Vampire Magician, выполнить которые можно будет исключительно в костюме вампира-фокусника. Примерно тогда же заодно подоспеет и свежий патч для всех платформ.


Поддержи Стопгейм!

Hitman

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
11 марта 2016
1.9K
4.2
1 183 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Лучше бы они сначала сделали игру, а потом её выпустили. А то сюжет ждать год. Испытания еще столько же. И патчи вместе с ними.
Костюм вампира-фокусника нужно искать на локации. Он лежит там с самого релиза.
Я не удивлен, что есть какие-то задержки. Если не повезет то и новые эпизоды могут выходить с задержками. И кстати, когда вернут вещи за предзаказ в версии для пс4?
Жаль, что не все такие рассудительные как ты.
Мне вот тоже никак не мешает эпизодическая система, но многие прямо таки ненавидят игру за это(
Ну, это гениальные бизнес решения от скворечника. Но в этом плане нет особого минуса, если вдуматься, вы можете ждать полной игры с выходом на дисках и играть в момент релиза, нетерпеливые могут заглянуть в Early Access вариант. Поэтому пускай мне такая практика не по душе, я вполне могу понять, что кому то это даже понравится.
А в чем разница? В том что в первых четырех частях тебе не говорили как можно убить, а в этой говорят? Это портит игру?
За тобой Сорок седьмой выехал в обычном костюме, не волнуйся
Скорее тот факт, что костюм сменить нельзя, банально, делает миссии сложнее. Но видимо идея сделать челендж на обычный костюм показалась им слишком скучной, они решили нарядить лысого в нечто нелепое.
Этот костюм изначально присутствует в игре, его не добавляли посредством DLC. Сравнение с бетменом неуместно.
Я тоже могу понять и с точки зрения бизнеса довольно грамотно, но все равно ведь не по душе) Никто же не запрещает жаловаться)
На первый вопрос сам ответил.
Для меня портит. По испытаниям уже можно частично понять какими способами можно убить/добраться до цели.
Помимо прочего, в ближайшие недели создатели HITMAN выпустят набор из десяти новых испытаний The Vampire Magician

Это отлично!
Когда-то ввели DLC… Ну пара, может три выходило на игру, затем кое какие игры показали что они состоят лишь из длц, и длц стоят дороже гораздо самой игры, как-то смеялся мол скоро будет за длц меню опций или покупать каждый уровень, скоро видимо так и будет. На счет хитмана тоже непонятно, ведь можно было выпустить целиком игру, а не по 1-2 уровню, что это за игра то такая где надо ждать её полноценного выхода, как ранний доступ прям.
Мозайка Остермана легкая донельзя, а камеры вырубаются выстрелом, и при подчете очков не учитываются. Первые два были интереснее.
Разработчики решили ''вернуть игру к истокам'' и ввели эпизодическую систему распространения. Гениально! Теперь ещё и DLC делают. ''Вернули игру к истокам''.
Балаган какой то. Была отличная игра с крайне оригинальным персонажем и сюжетом. Стало набор каких то испытаний, challenges, попробуй убить так, а потом вот так. Ну что это за детский сад?
Вот я как раз об этом) Не хочется повторения этого кошмара)
Суперкиллер в таком костюме)))
Читай также