Скандалы скандалами, а обратная совместимость — по расписанию. Сегодня Microsoft объявила о новой партии игр для Xbox 360, которые теперь доступны для пользователей Xbox One.
В первую очередь это оригинальная Assassin's Creed от Ubisoft Montreal. Прошло всего восемь с половиной лет с выхода игры, а благодаря целой батарее сиквелов, которой закормила нас Ubisoft, такое чувство, будто все восемнадцать. Хорошо хоть в этом году конвейер по производству историй про ассасинов передохнёт. А значит, у вас есть отличная возможность узнать (или вспомнить), с чего же всё начиналось.
Помимо прочего, достаточно обширный каталог обратно совместимых игр для Xbox One пополнили гоночный симулятор трёхлетней давности GRID 2 от Codemasters и шестилетний воздушно-наземный боевик Dark Void от ныне закрытой студии Airtight Games, также подарившей миру Murdered: Soul Suspect.
Лучшие комментарии
TuaregПредварительно подслушай/укради/проследи. Сюжет там развивался активно только в начале и в конце. Я не говорю про то, что тот же «скучный» синдикат, не считая того, что он про чуваков, которые бегают по крышам и убивают людей, играется и ощущается совсем под ругому, там другое управление, другая боевка, да почти все другое.
Ну и да, вторая часть АС в разы лучше в плане разнообразия миссий и ситуаций. Первая часть — просто технодемка, вторая — уже нормальное развитие.
АС уже вышел достаточно давно, чтоб попасть в категорию игр «раньше трава была зеленее и орки не чета нынешним».
Спасибо за букву «Ё». А то без неё фраза выглядела бы более печально… )
Assassin's Creed II забросил на второй гробнице.
Assassin's Creed: Brotherhood надоел на 40 минуте
Assassin's Creed: Revelations надоел на 15 минуте
Assassin's Creed 3 — скучнейшая хрень, вырубил после корабля и прибытия в Бостон
Assassin's Creed Liberation — скука
Assassin's Creed 4: Black Flag прекрасен только пиратской романтикой
Assassin's Creed: Unity очень напомнил первый Assassin's Creed, поэтому был пройден. Да и эстетика у него приятная.
Assassin's Creed: Syndicate скучен тем, что снова повторяет все то же самое, а вдобавок и визуально блекл, исполнение моделей персонажей хуже, чем в Unity. Лондон отрисован не с таким тщанием, как Париж в Unity, а саундтрек просто ужасен. Назойливая скрипка, лезущая в ухо надоедает на пятой минуте.
«были повторением» — репетативность действий в каждой последующей игре была просто зашкаливающей: Я уставал от того, что нужно снова карабкаться вверх за вышками, уставал от того, что каждый раз нужно бежать за миссией, уставал от постоянных погонь за воришками и прочим мракобесием, уставал от нудноватой боевки, которая хоть и была блестяще выверена, но адреналина в кровь ни капли не вбрасывала. Натурально надоедало шариться по подземельям.
Была бы та же Assassin's Creed II покороче раза в два, впечатления о ней бы остались не как о тягомотине, а как о достаточно хорошей игре, пусть и не вызывающей массы впечатлений.
Что я для себя отметил, так это то, что каждая игра имеет образовательную ценность. Проходя тот же Unity начитался любопытных фактов, например, о Де Саде и о Лувре.
Кстати, боевка в Синдикате хоть и отличается, дополнительного эмоционального отклика не дает. Вернул другу диск сразу же, как дали поиграть за Иви. Тот же Shadows of Mordor (не совсем корректное сравнение) проходится с куда большим разнообразием ситуаций: бои не сваливаются в памяти в безликую кашу, ты помнишь каждое сражение, каждый бой.
Я нисколько не умаляю того, что над сюжетом упорно работали, что пытались разнообразить миссии, для меня это осталось блеклой возней вокруг дивана.
P.S.: В Assassin's Creed 2 и последующих частях вплоть до Unity просрали шикарную систему освещения из первой части, нет им прощения за это.