20 марта 2016 20.03.16 112 272

Digital Foundry насчитала в Quantum Break для Xbox One только 720p

В преддверии апрельской премьеры небезызвестные специалисты из Digital Foundry проанализировали предрелизную версию Quantum Break и обнаружили, что разрешение экшена дотягивает пока лишь до 720p. Хотя ранее Remedy Entertainment обещала никак не меньше 1920x1080 (1080p).

Понятно, что аналитики не успели изучить всю игру полностью, но те фрагменты, что оказались у них в руках, выдавали в основном 720p. При всём при этом Digital Foundry по-прежнему впечатлена картинкой Quantum Break. В отдельных — статических — сценах подсчёт пикселей вообще выдал результат, приближенный к 900p.

Remedy пока никак не прокомментировала отчёт Digital Foundry.

Что касается кадровой частоты Quantum Break, то тут Digital Foundry отмечает вполне стабильный геймплей при 30 fps, даже в боевых сценах с кучей спецэффектов.

 

Поддержи Стопгейм!

Quantum Break

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
5 апреля 2016
1.8K
3.9
1 149 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не хочу сказать что это плохо. Конечно, разочаровало то, что игроки бокса не получат обещанные 1920х1080, но стабильная, прошу заметить неплохая картинка, намного лучше тормозящего фулл некст-гена, так как в первое можно хотя бы играть.
мог в 1080р иногда даже в 60фпс

Так и написали же.
Согласен.
Насчет 720p: почитал статью Digital Foundry и глянул их видео: я понимаю, почему разрешение рендера в QB установлено настолько низким. Смесь из впечатляющего внешнего вида (физически сложное освещение, неимоверно красивые и комплексные модели персонажей, куча пост-эффектов) и необходимости походить на фильм вынудила Remedy задвинуть разрешение подальше и уделить максимум внимания проработке «киношности» внешнего вида. При этом они повторили ситуацию с Alan Wake — там игра шла в 960х544, но при этом выглядела сногсшибательно (как сейчас помню свое прохождение игры на X360 в 2011). У QB для нивелирования «лесенок» есть ядреный, очень прожорливый в плане быстродействия TXAA и смотрится результат работы, по-моему, потрясающе. Жду, когда до меня доберется диск с игрой.

Digital Foundry очень и очень хвалят умение Remedy находить технологические компромиссы и выдавать потрясающую картинку при скромном аппаратном бюджете. Плюс, похвалили оптимизацию и отзывчивость: невзирая на то, что игра идет в 30 фпс, ощущается благодаря пост-эффектам так, будто там больше 30. Сходные ощущения, например, у меня были при игре в Forza Horizon 2. Там стабильные 30fps, но играется настолько гладко, что диву даешься.
Возможно, пофиксят к релизу, однако если учесть красоту картинки и количество спецэффектов, Ремеди и правда могут урезать разрешение ради стабильного ФПС.
Спасибо за очевидное, в следующий раз объясни это инженерам майкрософт, может быть тогда мы увидим нормальный некст-ген.
Да конечно лучше стабильность. Но 720р? Даже пастген иногда мог в 1080р иногда даже в 60фпс. Просто Хуан выглядит посмешищем в этом плане, мультиплатформа идет плохо, это пол беды, на Ps3 с этим тоже были проблемы. Но когда в эксклюзивах такое, то это жопа полная. Еще некоторые пытаются оправдать хуан.
Ну, когда берешь новую видеокарту, на некоторое время становишься графодрочером.)
Да уж, Хуан не смог. Некстген а от все тех же, 720-30фпс так и не может оторваться.
Не пофиксят, игра уже закончена и «ушла в печать», после этого в релизной версии ничего нельзя изменить. Только если патч первого дня.
Вот я тоже посмотрел послушал как они про построцесы и артефакты сглаживание льют в уши, а в голове крутилось тир, тупые боты, всё построено на замедлении времени.
Не вышлоб фейла а то будет «Сколько поле не квантуй, все равно получишь… Quantum Break»
Да хрен бы с этим разрешением, вы лучше гляньте на штаны глав героя. Они же закатанные штаны. От хипстер

Если конечно не будет как с Гирс оф вар, надеюсь «Ремеди» не подведут!
А жаль, но как я и говорил ранее, лучше играть в стабильную игру, чем в тормозящий бенчмарк. Игра и так будет неплохо смотреться, худшее в данной ситуации лишь то, что Ремеди соврали, но я думаю что многие игроки уже привыкли к этому.
Да мне и так отлично) при стабильных 30 fps играется отлично с геймпада, прошел почти всю игру, не забивал себе голову размышлениями о могучих 4к и 60 fps, а просто наслаждался игрой
На мой взгляд лучше понизить некоторые графические приблуды, которые после десяти минут игры всё равно не замечаешь (ну по крайней мере у меня создаётся такое впечатление), и играть, смотря на плавную картинку, которую ты ощущаешь всё время.
В гран туризмо 6 стабильные 60 fps выдавала при 720р, в 1080р fps " гулял " от 40 до 60
Он и с включенным hairworks мог в 40фпс играть. И больше. Тут вопрос в стабильности кадров, а не в количестве.
Читай также