18 марта 2016 18.03.16 36 231

Демонстрация интенсивной Project CARS для шлемов Oculus Rift

В списке проектов, которые поддержат Oculus Rift прямо с момента запуска шлема, числится автосимулятор Project CARS. Авторы гонки из Slightly Mad Studios опубликовали видеоролик, который наглядно показывает, почему не стоит садиться за игру в VR после еды.

Версия Project CARS для Oculus Rift получила «интенсивный» рейтинг комфорта, то есть если у вас морская болезнь, подходить к гонке в шлеме нужно осторожно. Мало ли, укачает ещё, расстроитесь и всё впечатление от VR себе испортите!

Старт продаж Oculus Rift намечен на 28 марта.


Поддержи Стопгейм!

Project CARS

Платформы
PC | PS4 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
6 мая 2015
235
3.6
165 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

потом ловишь баг, и спинка не останавливается пока не забьет.
Остальное спорно, в основном из-за сочетаемости управления со шлемом.

Нет, показалось.
а когда врезаешься то спинка стула начинает тебя бить)
Автоигры с видом из глаз водилы + управление на руле это, наверное, самые подходящие игры для ВР. Остальное спорно, в основном из-за сочетаемости управления со шлемом. Ну и авиасимы с джойстами норм.
Поздравляю! Вы прошли проверку на культуру, и оказались культурным человеком.

А по теме, сам пришел к такому же выводу. Ибо остальные игры если не требуют, то рекомендуют игру в положении стоя, для чего необходимо во-первых хороший вестибулярный аппарат, а во-вторых много пустого пространства вокруг игрока. Что есть далеко не у многих. А гонки и авиасимы именно что сидячие игры, и при отсутствии реальных для гонок и полетов перегрузок требования к вестибулярке гораздо ниже.
Мышью-стиком. Голова отвечает за вращение виртуальной головой, мышь-стик отвечает за перемещение тела. Даже при игре в Vive в большой комнате ты перемещаться будешь вынужден кнопкой. Потому что комната и длина проводов конечна, а виртуальное пространство игры будет больше них (я сейчас говорю о нормальных играх, а не о демках Vive, где перемещение ограничено несколькими метрами).
Идея ограбить банк, для железа которое потянет VR — становиться все более и более привлекательней
Это интересно, но не решает проблему управления оружием, потому что голова вместе с ним поворачивается, то есть ты целишься головой, а не тем что в руках. В гонках такой проблемы нет.
Конфигурацию огласите, на которой эта игра пойдет как минимум в 60 фпс и fullHD.
Вот гонки и авиа/космосимуляторы — это то, что прямо идеально подходит для VR. Ты сидишь на месте и управляешь чем-то, как и твой игровой персонаж. Ну еще также хорошо могут зайти размеренные квесты-бродилки. Если играть в шутеры от 1 лица, то там не будет ощущения полного погружения, потому что ходить будешь с контроллера, тогда нужен какой-то специальный девайс для эмуляции ходьбы. Еще вопрос, как долго сможет находиться человек в VR без серьезных последствий для здоровья. Сам пробовал в Oculus Rift демку с меняющимися вокруг тебя сценами, очень круто, но после 10 минут меня уже стало немного штормить.
Так же в гонках-симуляторах не почувствуешь перегрузок

Конечно не совсем «то», но имхо с Окулусом на бошке, уровень погружение повысится в разы:
весной для консолей выходит Project CARS GOTY Edition, значит в конце года будут выпускать еще и Project CARS VR Edition для PS4, патчем же поддержку VR не добавить
Нужно 90 fps и 1200p, это же не для PSVR.
Вообще-то наоборот, это неподходящие игры для ВР. Рейтинг комфорта на это намекает.
Читай также