Меню
StopGame  Игровые новости Список игр, доступных для Oculus Rift на момент выхода шлема

Самое актуальное

  • Уэс и Флинн Возвращают 2007-ой
  • Rainbow Six Siege — Финал Six Major Paris 2018
  • «Инфакт» от 20.08.2018 — Читера в GTA Online засудили, Steam будет Twitch, Spyro перенесли, конец Forza Horizon 2…
  • Обзор игры Undertale
  • Видеообзор игры Dead Cells
  • Пользовательский обзор недели
  • Интервью по игре Conqueror's Blade
  • Портивное ориентирование — лучшие и худшие порты на PC
  • ДиагноSteam. Пишем обзоры в прямом эфире!
  • Onechanbara Z2: Chaos. Что-то с сиськами
  • Превью по пресс-версии к игре The Messenger
  • Трудности перевода. The Elder Scrolls V: Skyrim
  • P.A.S. Приговорённые к замесу
  • Обзор игры WarioWare Gold
  • Рефанд?! — Mechanism, BORIS the Mutant Bear with a Gun, Semblance, Combat rush, Dig or Die, Hag’s Castle, GARAGE: Bad Trip
  • Онлайновый апокалипсис в Fallout 76 и прямая речь Тодда Говарда
  • Молотилово, панель Bethesda и премьера DOOM Eternal
  • Своя игра. Герои, злодеи и прочие случайные прохожие
  • Видеопревью игры Red Dead Redemption 2
  • Обзор игры This Is the Police 2
  • Обзор игры Dead Cells
  • Пользовательский обзор недели
  • Как пройти все Fallout за час! [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Flat Heroes
  • SCP, рептилоиды, акулы, верёвки (экспресс-запись)
  • 20 фактов о Spyro к выходу переиздания
  • История серии Metro 2033. Рождение метро
  • Earth Defense Force 4.1. Мочи жуков!
  • PUBG. ФИЛЬМ 2 (русский дубляж)
  • Обзор игры Chasm

Список игр, доступных для Oculus Rift на момент выхода шлема

Вслед за Sony с её большим объявлением насчёт релиза и прочих деталей PlayStation VR компания Oculus VR поделилась перечнем игр, поддерживающих Oculus Rift, которые можно будет приобрести с 28 марта, то есть прямо в день поступления шлема виртуальной реальности в продажу.

В общей сложности таких игр тридцать. Причём все они идут по разной цене.

Обратите также внимание на то, что каждая из игр имеет определённый так называемый уровень комфорта, который следует учитывать тем, кто опасается морской болезни. Всего этих уровней три: интенсивный (intense), умеренный (moderate) и комфортный (comfortable). К первой группе в основном относятся игры с видом от первого лица, либо с видом от третьего, но с быстро движущейся камерой вроде гоночных симуляторов. Умеренные игры — с видом от третьего лица и медленно движущейся камерой. Тогда как комфортными считаются те игры, в которых камера зафиксирована и можно лишь переключать точку обзора.

Список игр для Oculus Rift, доступных с 28 марта
ADR1FT — $19.99 (интенсивный)
Adventure Time: Magic Man’s Head Games — $4.99 (умеренный)
AirMech: Command — $39.99 (комфортный)
Albino Lullaby — $9.99 (интенсивный)
Audio Arena — $9.99 (комфортный)
Project CARS — $49.99 (интенсивный)
Chronos — $49.99 (комфортный)
Darknet — $9.99 (комфортный)
Dead Secret — $14.99 (комфортный)
Defense Grid 2 Enhanced VR Edition — $29.99 (комфортный)
Dreadhalls — $9.99 (интенсивный)
Elite Dangerous: Deluxe Edition — $59.99 (интенсивный)
Esper 2 — $9.99 (комфортный)
EVE: Valkyrie Founder’s Pack — $59.99 (интенсивный)
Fly to KUMA — $14.99 (комфортный)
EVE: Gunjack — $9.99 (умеренный)
Herobound SC — $9.99 (комфортный)
Keep Talking and Nobody Explodes — $14.99 (комфортный)
Lucky’s Tale — в наборе (умеренный)
Omega Agent — $14.99 (интенсивный)
Radial G — $24.99 (интенсивный)
Rooms — $14.99 (комфортный)
Shufflepuck Cantina Deluxe VR — $9.99 (комфортный)
Smashing The Battle — $19.99 (умеренный)
The Vanishing of Ethan Carter — подлежит уточнению (интенсивный)
Vektron Revenge — $9.99 (умеренный)
VR Tennis Online — $24.99 (умеренный)
Pinball FX2 VR — $14.99 (комфортный)
BlazeRush — подлежит уточнению (умеренный)
Windlands — $19.99 (интенсивный)


Список прочих подтверждённых игр для Oculus Rift без точной даты релиза и цены
Damaged Core — весна
Dead & Buried
Dragon Front — F2P, весна (комфортный)
Eagle Flight — весна (умеренный)
Edge of Nowhere — весна
Fantastic Contraption
I Expect You to Die
Job Simulator
Rock Band VR
The Climb — $49.99, апрель (умеренный)
VR Sports
Комментарии (42 шт.)
Даёшь FlatOut с видом от первого лица исключительно глазами многострадального водителя!
я и не в курсе был, что может укачать. угар
Где игра porno VR?)))
Многие студии снимают фильмы для взрослых специально для Окулюсов)))
Сакбою нужен интерактив…
да да, иначе нафига мувы нужны)))
*тут должна была быть баянистая шутка по поводу их формы, но ты не девушка*
Project car — это любопытно :) С булкой хлеба, для больших ощущений, сидеть?
Обязательно только с булкой черного!
Нормально.Мне бы одних лишь Валькирии да project cars надолго хватило.
Project cars с рулем и VR? Дайте два!
Кстати, а тем у кого есть игра за VR версию еще раз платить?
Сомневаюсь. Элитка, например, будет поддерживать и в стиме уже сама отображается
вот так:
Просто в наше время можно чего угодно ожидать.
Кроме коммунизма и третьей халфы
Насчет коммунизма не уверен, ведь есть Китай…
Давайте вернем коммунизм и клонируем Сталина. Он заставит Габена выпустить HL3!!!
Коммунизм подразумевает такой уровень развития, когда чуть ли не каждый может выпустить свою HL3… Но как ачивочка «принудить Гейба на третью лямбду» весьма неплохо))
Только тогда очкарик будет воевать не с пришельцами, а с фашистами, евреями и верующими, а G-man отрастит полоску усов и будет зиговать каждый раз перед тем как исчезнуть
«SteamVR» не означает поддержку Oculus Rift, кстати. Официальную поддержку, по крайней мере.
А если еще считать игры адаптированные умельцами, то там наверно выйдет более чем пару-тройку сотен игр.
VR мод на GTA5!
Уже есть программа VorpX, которая запускает практически любую игру, поддерживающую DirectX10 и выше, в VR режиме (3D с разделением экрана и эмоляция перемещения мыши движениями головой). Это конечно костыли, но вполне подходит для нормальной игры. Ну и плюс хорошие люди обязательно будут выпускать самодельные моды к разным играм, чтобы они игрались в VR. Именно поэтому я выбираю Окулус, а не PS VR. Игр, неофициальной поддержкой VR будет гораздо больше.
*эмуляция
Ничто не заменит родной поддержки VR. Для кого-то и 15-20 fps в Крузисе на минимальных настройках или deathmatch с тупыми ботами в хорошем мультиплеере — «нормальная игра», но по факту любая приличная инди-поделка, заточенная под VR будет играться лучше, чем ААА-шедевр с эмуляцией. Даже некоторые разработчики, изначально работавшие с VR, не смогли в итоге гарантировать «нормальной игры» и бросили поддержку виртуальной реальности так и не дождавшись полноценного релиза каких бы то ни было шлемов (см. Among the Sleep, например).

Другое дело, что VorpX и аналоги умеют (/будут уметь) эмулировать 3D экран в виртуальном пространстве с возможностью запуска на нем «обычных» игр в стерео-режиме, но этим наверняка и PS VR со временем обзаведется (2D экран он уже эмулирует).
Другое дело, что VorpX и аналоги умеют (/будут уметь) эмулировать 3D экран в виртуальном пространстве с возможностью запуска на нем «обычных» игр в стерео-режиме

Я это и имел ввиду.
Даже некоторые разработчики, изначально работавшие с VR, не смогли в итоге гарантировать «нормальной игры»

но этим наверняка и PS VR со временем обзаведется

Сони выпустит аналог VorpX (или разрешит выпустить стороннему разработчику) только если он будет стабильно работать и выдавать на несильно мощной консоли (даже с учетом дополнительного вычислительного блока) минимальные 90 кадров в эмулируемых играх, то есть «сможет в итоге гарантировать «нормальную игру»». Сможет ли Сони или другой разработчик довести такую программу до рабочего состояния (если не сможет, то естественно не попадет к пользователям) — неизвестно. А так как я хочу пользоваться шлемом сразу как только смогу купить, а не ждать неизвестно сколько пока выйдет такая программа на плойке, то мой выбор Окулус.
Я это и имел ввиду.

Нет, ты имел ввиду не это. Учитывая фразу
эмуляция перемещения мыши движениями головой

ты имел ввиду «полноценную» симуляцию виртуального 360° пространства игры в HMD. Я же говорю про симуляцию в 3D пространстве «телевизора», на котором запущена игра. И аналог этой функции уже анонсирован для PS VR, разве что про стерео-режим пока не сказано. Но учитывая, что финальное разрешение игры на виртуальном экране будет даже меньше, чем 720p, стерео теоретически вполне достижимо без жертвования fps.
А так как я хочу пользоваться шлемом сразу как только смогу купить, а не ждать неизвестно сколько пока выйдет такая программа на плойке, то мой выбор Окулус.

Покупать Рифт чтобы играть на нем в эмуляторах — это как покупать современный ПК чтобы запускать на нем DOS'овские игры.
А, вот ты о чем. Проблемы нет даже на плойке вместо «виртуальный прямоугольный телевизор» сделать «растянутое на весь экран шлема изображение и эмуляция правого стика вращением головы». Но, повторюсь, добьется ли Сони этого с частотой 90 кадров и 3D неизвестно. И чтобы программа просто поддерживала ранее вышедшие игры, а не как у Майков с эмуляцией Бокса 360 — сделали эмулятор, но играть в любые игры от старого бокса нельзя, нужно ждать пока к каждой игре отдельно добавится поддержка эмулятором.
Покупать Рифт чтобы играть на нем в эмуляторах — это как покупать современный ПК чтобы запускать на нем DOS'овские игры.

Нет, я его куплю чтобы играть во все игры — и новые, и старые в эмуляторах. А еще HL2 официально поддерживает VR на ПК )))
А, вот ты о чем. Проблемы нет даже на плойке вместо «виртуальный прямоугольный телевизор» сделать «растянутое на весь экран шлема изображение и эмуляция правого стика вращением головы». Но, повторюсь, добьется ли Сони этого с частотой 90 кадров и 3D неизвестно.

Так и я повторюсь, растягивать на 360 и эмулировать вращением головы мышку/стик — это глупость и извращение, похлеще игры в Resident Evil 4 на клавиатуре (не на клавомыше, на клавиатуре, с прицелом на стрелочках). Эмуляция 3D-телевизора (или кинотеатрального экрана) — гораздо комфортнее, универсальнее и логичнее.
А еще HL2 официально поддерживает VR на ПК )))

Кое-как, экспериментально, без метки «поддержка VR» на странице магазина, с плясками с бубном, если хочется поиграть с Рифтом (а Рифт и Vive — это не взаимозаменяемые девайсы, кстати, и то, что работает на одном не факт, что заработает на другом)…
Так и я повторюсь, растягивать на 360

Это видеозаписи надо растягивать на 360, потому что плееру негде взять информацию о том, что происходит вне поля зрения камеры.
эмулировать вращением головы мышку/стик — это глупость и извращение, похлеще игры в Resident Evil 4 на клавиатуре (не на клавомыше, на клавиатуре, с прицелом на стрелочках)

Я пробовал эмуляцию мыши вращением головой. Причем не на Окулусе, а на телефоне с Кардбордом, на который стримилась игра с компьютера, разделенная под два глаза и с 3D. Движение было совершенно нормально (за исключением того что без тормозов стрим проходил только в разрешении 600 на 800 ))) )
Кое-как, экспериментально, без метки «поддержка VR» на странице магазина, с плясками с бубном, если хочется поиграть с Рифтом (а Рифт и Vive — это не взаимозаменяемые девайсы, кстати, и то, что работает на одном не факт, что заработает на другом)…

Там без бубна. В меню игры ставишь галочку напротив VR и играешь.
То есть ты хочешь сказать что главная игра Valve не будет работать на шлеме от Valve?
Это видеозаписи надо растягивать на 360, потому что плееру негде взять информацию о том, что происходит вне поля зрения камеры.

Я пробовал эмуляцию мыши вращением головой. Причем не на Окулусе, а на телефоне с Кардбордом, на который стримилась игра с компьютера, разделенная под два глаза и с 3D. Движение было совершенно нормально (за исключением того что без тормозов стрим проходил только в разрешении 600 на 800 ))) )

Да плевать даже на движение. Старые игры не предназначены для VR изначально. Они динамически меняют FOV, они накладывают пост-эффекты, они отнимают у игрока управление камерой в катсценах, рисуют HUD по краям экрана, они применяют тонны геймплейных приемов, которые в VR работать не будут. Как «галерея» — побродить по игровым локациям — да, может быть прикольно. Играть — нет, спасибо, это не VR.

Там без бубна. В меню игры ставишь галочку напротив VR и играешь.

www.reddit.com/r/oculus/comments/45kz13/half_life_2_oculus_rift_dk2_08_setup/
Ну да, просто галочку поставить.
То есть ты хочешь сказать что главная игра Valve не будет работать на шлеме от Valve?

Half-Life 2 давно уже не главная игра Valve, лол. И они открытым текстом говорят, что игры такого формата для VR не предназначены, что эксперименты с Team Fortress 2 в VR были ошибкой (точнее, полезным уроком), что теоретический Half-Life 3 не будет заточен под VR.
Да плевать даже на движение.

Ну хоть тут согласился.
Старые игры не предназначены для VR изначально.

Я и не доказываю, что нет разницы — играть в созданую для VR игру или эмулируюмую. Я доказываю, что можно играть вполне комфортно.
Они динамически меняют FOV

Не припомню таких игр. Может я в такие не играл, а значит и в шлеме в них играть не буду. Изменение поля зрения в шлеме — это проблема?
они накладывают пост-эффекты

И как это портит игру в шлеме?
рисуют HUD по краям экрана

Тут не поспоришь, проблема.
они применяют тонны геймплейных приемов, которые в VR работать не будут

Это какие не будут работать и почему?
www.reddit.com/r/oculus/comments/45kz13/half_life_2_oculus_rift_dk2_08_setup/
Ну да, просто галочку поставить.

Тут я обосрался, да.
Я доказываю, что можно играть вполне комфортно.

Ты этого не доказываешь, ты это утверждаешь. Очевидно, основываясь на ложных и неполных данных.
Не припомню таких игр. Может я в такие не играл, а значит и в шлеме в них играть не буду. Изменение поля зрения в шлеме — это проблема?

Это огромная проблема. FOV меняется в очень многих современных шутерах (последние COD и Far CRY, например) при беге, при управлении транспортом, при прицеливании, в кат-сценах.
И как это портит игру в шлеме?

Пост-эффекты (не все, но многие) накладываются на 2D-картинку. Именно потому при игре в стерео (даже без VR) рекомендуют отключать HDR, bloom, lens flare и прочее (рекомендую почитать в панели NVIDIA -> стереоскопический режим -> рейтинг игр) — они багуют либо отображаются на неправильной глубине (и то и другое в VR очень неприятно). И, что самое прекрасное, некоторые забагованные вещи отключить нельзя.
Это какие не будут работать и почему?

Вот ты споришь на тему VR и не знаешь таких базовых вещей? Любое управление камерой героя, не привязанное к движению головы игрока, огромное количество действий, необходимость резких движений, ускорения, приседания, прицеливания (как ADS так и снайперские), прыжки, перемещения по лестницам — все это относится к резко не рекомендованным приемам еще начиная с DK1.
Ты этого не доказываешь, ты это утверждаешь. Очевидно, основываясь на ложных и неполных данных.

Сам дурак.
Пост-эффекты (не все, но многие) накладываются на 2D-картинку. Именно потому при игре в стерео (даже без VR) рекомендуют отключать HDR, bloom, lens flare и прочее (рекомендую почитать в панели NVIDIA -> стереоскопический режим -> рейтинг игр) — они багуют либо отображаются на неправильной глубине (и то и другое в VR очень неприятно). И, что самое прекрасное, некоторые забагованные вещи отключить нельзя.

Отлично. В такие игры играть не буду, где не отключается данная херня. На полном серьезе спасибо, что просветил. Это увеличивает список игр, в которые будет играть менее удобно, чем в прочие, но не превращает затею игры с VorpX во что-то бесполезное или лишающее удовольствия от игр.
Любое управление камерой героя, не привязанное к движению головы игрока, огромное количество действий, необходимость резких движений, ускорения, приседания, прицеливания (как ADS так и снайперские), прыжки, перемещения по лестницам — все это относится к резко не рекомендованным приемам еще начиная с DK1.

Может у меня тошнительный аппарат атрофировался, но меня такие вещи не раздражают почему-то и из состояния покоя не выводят.
У Окулуса список специально сделанных для него игр разделен на комфортные, менее комфортные, сильно не комфортные. То есть от перечисленых тобой геймплейных приемов игроделы отказываться не собираются, дабы угодить даже самым чувствительным. И это правильно. Каждому свое.
Может у меня тошнительный аппарат атрофировался, но меня такие вещи не раздражают почему-то и из состояния покоя не выводят.
У Окулуса список специально сделанных для него игр разделен на комфортные, менее комфортные, сильно не комфортные. То есть от перечисленых тобой геймплейных приемов игроделы отказываться не собираются, дабы угодить даже самым чувствительным. И это правильно. Каждому свое.

Да нет, как раз отказываются. Даже минимальный уровень комфорта по умолчанию предполагает отказ от всех этих элементов (за очень редким исключением). Обрати внимание, что из всей стартовой линейки «стандартное» движение игрока (с помощью условных стиков/wasd) от первого лица предлагают от силы 3-4 игры, в остальных играх от первого лица перемещение, если и необходимо, то осуществляется с помощью телепортации, или по минимуму в рамках отслеживания позиции самого шлема. Прыгать/приседать/прицеливаться, насколько я знаю, ни в одной игре не надо. А к интенсивным относятся даже симуляторы с кокпитом (Radial G, Project CARS), которые изначально считались относительно комфортными. Для Vive так вообще вроде нет ни одной игры, где движение реализуется не с помощью телепорта (его даже в Aperture Robot Repair добавили) + roomscale отслеживание.
Да нет, как раз отказываются

Кто-то отказывается, кто-то нет. Все делают игры под разный комфортный уровень. Ты же мне изначально говорил, что старые приемы плохи для VR. Как видишь они плохи для чувствительных людей. Разработчики это понимают и разделяют игры для разных категорий игроков. Я с самого начала описывал свои ощущения и нужды от VR, а не общечеловеческие, которые или всем подходят, или всем не подходят. А ты бросился со мной спорить, что они не подходят никому.
Все делают игры под разный комфортный уровень. Ты же мне изначально говорил, что старые приемы плохи для VR. Как видишь они плохи для чувствительных людей.


Даже игры, изначально создаваемые для VR, но имеющие некоторые негативные аспекты (высокая скорость движения в автосимуляторе, например) некомфортны для большинства. Как ты считаешь, сколько человек посчитают приемлемой игру, в которой элементов дискомфорта в разы больше?

Старые приемы плохи для VR точно так же, как плоха любая попытка «в лоб» перенести в новое медиа что-то из старого (как, например, кинематограф на своей заре применял и перенимал театральные приемы — но потом люди научились монтажу, разным планам и ракурсам, etc).

А ты бросился со мной спорить, что они не подходят никому.

Покажи, пожалуйста, цитату, где я это утверждаю. Еще раз — кому-то даже Крузис в 10 fps будет «нормальной игрой», с этим я никогда не спорил. Но считать это нормой в 2016 году — глупо, разве нет?
Job Simulator. То есть симулятор работы что-ли? Работы?!
Это для безработных и домохозяек)
Игорь нет, так то. один шлак
Выложили уже список из 30 игр — «игр нет», вам не угодишь однако!))
Вот прям список тронул до глубины души
Офигеть! Да я же всегда хотел поиграть в пинболл в шлеме виртуальной реальности! Определённо, ради этого стоит брать.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Edge of Nowhere
2016 г., action
ADR1FT
2016 г., adventure
Eagle Flight
2016 г., arcade
Project CARS
2015 г., racing, simulator
Elite: Dangerous
2015 г., simulator
DG2: Defense Grid 2
2014 г., strategy
EVE: Valkyrie
дата неизвестна, action, simulator
Chronos
дата неизвестна, rpg
Прямой эфир
Undertale: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 16:22
Наверх ↑