16 марта 2016 16.03.16 27 195

Hellblade сменила название

Ninja Theory опубликовала свежий постер своей новой игры для PC и PlayStation 4, из которого стало понятно, что отныне первый полностью независимый проект студии следует называть не Hellblade, а Hellblade: Senua's Sacrifice.

Судя по всему, таким образом разработчики решили подчеркнуть, что слэшер действительно претерпел существенные изменения, которые команда Тамима Антониадеса (Tameem Antoniades) активно вносила ещё с сентября прошлого года.

Напомним, что с момента анонса Hellblade в августе 2014-го года девелоперы показали публике целую кучу видеодневников, запечатлевших различные производственные уловки, которые позволили компании создать потрясающе реалистичную картинку за весьма скромные деньги. А вот с демонстрацией геймплея, к сожалению, всё было не так здорово.

Ninja Theory привозила пробный фрагмент игры на gamescom 2015, где народ остался, мягко говоря, не в восторге. После чего история про психически больную воительницу и отправилась на переработку.

Тут же стоит заметить, что накануне Sony указала создателей DmC: Devil May Cry и Heavenly Sword среди двух сотен команд, делающих игры для PlayStation VR. Из чего напрашивается вопрос, а не собирается ли Hellblade: Senua's Sacrifice в виртуальную реальность. Тем более что и релиз игры вроде как должен состояться не позднее конца этого года (так почему бы, например, не в октябре?).


Поддержи Стопгейм!

Hellblade: Senua's Sacrifice

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
7 августа 2017
2.9K
4.0
1 803 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Очень жду игрушку, и надеюсь релиз никуда с 16 года не подвинут)
А название, по сути, просто расширили, все и так будут называть Hellblade.
Да, только с DMC им очень не хило Capcom помогала, где то читал что Capcom почти год правила и балансировала геймплей игры, и я в это верю, потому что Ninja Theory действительно очень талантливые во всем что касается визуальной части, атмосферы, персонажей и истории, но геймплейно их игры были довольно слабы.


Приятно, что разрабы не поленились переделать геймплей. Что же до VR — то в данном контексте мне эта идея кажется крайне глупой
почему интрересно на геймскоме не заценили
Тут спорить не буду. Это уже наши индивидуальные различия в предпочтениях. Для меня VR прежде всего — огромный монитор, который стоит гораздо меньше огромного телевизора, отрезает от внешнего мира и позволяет, повернув свою, невиртуальную голову, не выпадать из мира игры и поверить, что моя невиртуальная голова в виртуальном пространстве.
Лезвие ада: жертва Сени, игра про Семёна вообще, эта бешеная тетка принесет его в жертву XD
Жду практически с самого анонса, ninja theory говна не делает. Тем более это их собственный ip.
Я думал, что игру совсем по другому назовут, а по факту добавилась только приставка. Хуже от этого игра явно не станет, так что ждем.
Я не знал. Спасибо, что просветили. Ну тогда буду надеяться, что НТ чему-то у Капком научились!
НнНахрена лицо у героини поменяли?
Вот очень уж хотелось бы на новый геймплей глянуть! После ДМЦ понятно, что команда может в нормальные слэшеры!
Ты уж извини, но в ВР я вижу почву для инновационного ГЕЙМПЛЕЯ, а не его просмотра. В таких играх, как новый EVE или другие проекты(по крайней мере, большинство из них), которые затачивались под ВР, действительно преподносят нам новый геймплей, который без шлема невозможен или не в состоянии полностью реализоваться. В hellblade шлем не внесет ничего нового, что же да визуальной составляющей, то я не вижу ничего зазорного в старом добром мониторе т.к. его будет более чем достаточно, тем более, что это лишь окажет лишнюю нагрузку на железо. По сути своей, это тоже самое, что привязать VR-шлем к mortal kombat — да может и немного зрелищнее, но совершенно ненужно, тем более, что из-за этого пришлось бы пожертвовать картинкой для производительности на средних ПК и консолях
Согласен, чертовски обожаю этих разрабов!
Если разработчик игры Ninja Theory, то вопросы о жанре как то отпадают.
Heavenly sword из-за этого на середине бросил, если в Одиссее геймплей в меру бодрый, а геймдизайн перекрывает его недостатки, то летающие по собственной траектории трупы мне до сих пор снятся в кошмарах
Чтобы она не выглядела в точности, как все остальные героини их игр. Многие помню отмечали, что они все слишком похожи друг на друга внешностью.
Ну… Enslaved нельзя назвать слэшером. Я понимаю если б это были ещё Platinum Games.
Читай также