11 марта 2016 11.03.16 29 196

HITMAN выйдет на дисках лишь зимой 2017-го года

Как известно, сегодня стартует премьерный эпизод HITMAN от Io-Interactive, приобрести который можно исключительно в цифровом виде. Тем же, кто собирался взять весь сезон скопом на диске, придётся подождать чуть подольше.

Предполагалось, что все семь эпизодов HITMAN выйдут на одном диске под конец этого года. Да только Square Enix неожиданно сообщила, что на физических носителях игра появится не раньше января 2017-го.

Подобную задержку разработчики объясняют желанием преподнести пользователям товар, так сказать, в лучшем виде. Так как сезон завершится осенью, издатель подсчитал и пришёл к выводу, что успеет проделать все необходимые манипуляции и поставить диски в магазины лишь к началу следующего года.

Между тем для поклонников HITMAN есть и хорошие новости.

Компания Digital Foundry тщательным образом проанализировала релизную версию игры и выяснила, что кадровая частота увеличилась с момента бета-тестирования. Как минимум на 10-15 fps на PlayStation 4.

Версия HITMAN для Xbox One, говорят, тоже держит 30 fps большую часть времени, а порой справляется даже лучше, чем PlayStation 4. При этом, если не зафиксировать данный показатель через меню, то, по словам аналитиков, в ходе игры вам встретятся немало перепадов от 30 до 60 fps.

 

Поддержи Стопгейм!

Hitman

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
11 марта 2016
1.5K
4.2
959 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Выпускать хитмана эпизодами — полнейший идиотизм!
Желаю руководителю по маркетингу уйти куда-нить в телтейловский конвейер работать. А лучше вообще из индустрии

Вообще, очень смахивает на бредовую мысль, мол — «у других игры эпизодами, оне бабло гребут шопестец, мытожыхатим !!!11АДЫН»
Но поскольку кроме хитмана у нас ниче подходящего для этого нет, будем выпускать эпизодами его.
Как-то так…
Ну так майки хотят решить проблему, при помощи возможности обновления железа в боксе. Непонятно правда тогда зачем он вообще нужен, ибо если на нем стоит 10 винда и можно менять железо, то это пк.
тоже держит 30 fps большую часть времени

Уже 30 FPS роскошь, какое-то неудачное поколение консолей вышло, большая часть игр ремастеры старых, новых IP почти нет — в основном продолжения серий. В общем нужен следующий-ген и чем раньше, тем лучше.
Я слегка очешуел, когда узнал что там только обучение и одна миссия.
Кхм, до осени, а не января. Сезон закончится осенью. Но даже если так, окей, тебя ограничивают поначалу в разнообразии карт. Однако давай опять вспомним про то, что разрабы божатся прислушиваться к мнениям игроков. Конечно, у них может не быть совести, и они всех кинут — такой вариант возможен. Однако вряд ли IO заслужили кредит НЕдоверия, чтобы этот случай рассматривать, как приоритетный. Думаю, что не я один склоняюсь к осторожному оптимизму, полагая, что лучше на некоторое время лишить себя в разнообразии карт (но не целей, ибо ивенты), но получить в итоге кошерного Хитмана строго по заявкам телезрителей игроков. Это же лучше, чем получить сразу весь продукт без шансов категорически его исправить в случае провала, не?
Значит с покупкой подожду до зимы 2017-го. Главное не забыть, что игра вообще существует в природе к тому времени.
Никто не запрещал. Но платить в итоге придется за всю игру. Я так же выше привел 2 примера, почему сериальная структура — это плохо. Твое мнение не истина в последне инстанции.
Потому что:
1) Хочется еще
2) Пока выйдет следующий эпизод успеешь задрочить все варианты прохождения предыдущего до такой степени, что от него будет тошнить. Хорошо хоть в Интро-паке есть 2 обучающих интересных миссии. Дальше то только по одной будут добавлять((
Чем дальше, тем консоли больше похожи на компы с урезанным функционалом.
Если они действительно запилят сменное железо, то получится, что в играх на консоли надо писать мин. требования и у разрабов дилемма, либо пытаться делать, чтоб у всех тянуло хотя бы 30 FPS, либо класть на старое железо, терять часть аудитории, но зато выдавать сочную картинку и стабильные кадры в секунду.
И ещё, если будет сменное железо, то наверное не в одном варианте и со временем вариативность будет только расти. Получается по сути некст генов не будет, будет платформа Xbox, а её ты уже сам по модулям собираешь на сколько позволяют финансы.
Вполне возможно — из-за оптимизации. Требования Квантума помнишь? А здесь купил необходимую конфигурацию — точно пойдет. Возможно, многих это устроит.
Ну не знаю. Меня «контракты» вот вообще не вдохновляют. =)
А в сюжетке до сих пор помню как выходил на ринг к бугаю, или траванул обед какой-то помощницы в пентхаусе. А уж убегание от хвоста в полицейское форме. =)
Я проходил Кровавые деньги последовательно и только после прохождения перепроходил понравившиеся миссии. У меня был выбор. А сейчас этот выбор придется ждать до января 2017. К тому времени все будет перепройдено тыщу раз. Да и за пару тройку деньков убивать разные цели на одной карте надоест. Разнообразия то хочется.
С точки зрения потребителя, то бишь нас, гемеров — такой подход к выпуску игр вряд ли найдет одобрение и поддержку.
Интересно, с точки зрения издателя — на сколько это прибыльно? Наверняка, такое решение было принято не просто так.
Буду следить за их фин. результатами.
Тогда ивенты должны менять ситуацию на карте кардинальным образом, что бы потом люди которые любят задрачивать карты по 30 часов могли писать об этом в коментах))
Две обучающих + одна большая в Париже в прямом смысле или как в той же первой части — обучение => серия контрактов в Гонконге => серия контрактов в Южной Америке => ещё несколько серий контрактов по всему миру => финал в Румынии?
Если я не ошибаюсь, то в этих ивентах несколько будут меняться элементы на карте. Ну, примерно, как в Left 4 Dead или Payday, что несколько изменит подход к изучению карты. Просто не будет в этом смысла. Плюс ещё цели будут появляться лишь один раз — без права на ошибку (хотя вряд ли — думаю, сделают а-ля «Мутации» из того же L4D), так что интерес должен остаться. Чувак, я не меньше твоего переживаю =)
З.Ы. Пруф насчет ивентов: stopgame.ru/newsdata/27396

Вам нужны услуги попутчика, чтобы отомстить вашему врагу, свяжитесь со мной для чистой работы, мы делаем то, что никто не хочет делать. hitlermerit@gmail.com

Больших сюжетных миссий обещали по одной на каждый эпизод, остальное просто дрочево «контрактов за NPC» как в Absolution.
Совершенно согласен с Вами, коллега, за цифровую версию, тем более, по эпизодам — не отдам ни копейки. Если не забуду — куплю только на диске. Хотя, вдруг зимой играть будет не во что))
Что мешает сделать те же самые ивенты и при этом не резать игру на куски? Честно говоря, сериальная структура — это вариант для компаний, у которых нет финансов, чтобы выпустить игру за раз, поэтому приходится делать эпизоды, вроде первый продался хорошо, ок — делаем следующий. У хитмана многомиллионная армия поклонников и это просто не нужно. Тем более есть «замечательные» примеры сериалов, вроде Half life (дай бог дождемся 3ю часть), где повествование вообще прервали на самом интересном месте, и D4, которая так и осталась первым эпизодом. Да и как минимум, игроки платят за полноценный продукт, а получают его кусками, как то это не правильно.
Читай также