Рассказ о геймплее в новом дневнике разработчиков Mirror's Edge Catalyst
Ура, DICE и Electronic Arts начинают активнее показывать Mirror's Edge Catalyst! Может, разогревают народ перед бета-тестом? Так или иначе, новый видеоролик сопровождается рассказом разработчиков о геймплее игры.
По словам создателей, главное отличие Catalyst — это открытая структура мира. DICE выстроила большой город, где нашлось место не только основным заданиям, но и всяким дополнительным поручениям: например, в одних Фейт должна выполнить доставку (у неё же профессия такая всё-таки!), а в других девушка будет выручать из беды Бегущих.
На фоне видео вы можете услышать творения композитора Solar Fields, который сочинил прославленный саундтрек первой Mirror's Edge. В Catalyst музыка учитывает обстановку вокруг и подстраивается под ваш стиль прохождения.
Релиз Mirror's Edge Catalyst намечен на 24 мая.
Лучшие комментарии
Артём КирневЕсли на кампанию 10-15 часов+(необязательно)? часов на сайд квесты-то все норм (DICE никогда не делали игры с опен-ворлдом и они вполне могут повторить историю инквизиции (тем более у той, куча наград и высоких оценок, что не способствует уменьшению подобных дрочильнь)). В конце концов одной из сильных сторон оригинальной игры было то что она захватывала динамичным геймплеем и заканчивалась не успевая надоесть.
И если мы, в ближайшее время не услышим опровергающих это новостей, а только подобные «геймплейные» видео про музыку (которая тоже была важной составляющей, но за нее переживаешь гораздо меньше) и прочее не относящееся к описанию концепции их открытого мира, то у моего прогноза будет все больше и больше шансов сбыться(
Ты в мою жизнь заглянул, прям как книжку прочитал
Хотя это может всего лишь оказаться пятком треков, где во время экшена низких частот наваливают, да синтезатор погромче, ибо явно будет жанр электроники и дабстеп.