Компания Wargaming подготовила свежее обновление с порядковым номером 9.14, призванное превратить World of Tanks в более реалистичный танковый симулятор.
Прежде всего, разработчики покумекали над физикой, в результате чего корпус боевой машины теперь, например, наклоняется в стороны во время резких манёвров. И доработанная подвеска помогает проходить неровности проще и быстрее, так что наконец-то можно распрощаться с застреванием на камнях и выступах.
Ну а для тех, кто любит повыпендриваться скоростью, создатели World of Tanks добавили ручной тормоз, позволяющий блокировать одну из гусениц и совершать стремительные развороты.
Помимо прочего, обновление 9.14 внесло изменения и в звук. Благодаря саунд-платформе Audiokinetic Wwise, девелоперы усовершенствовали аудиосопровождение World of Tanks, сохранив при этом производительность и даже улучшив её на некоторых PC (спасибо движку, который переносит звуки на отдельное ядро процессора).
Наконец, Wargaming перевела более двадцати боевых машин в HD и сделала режим «Бой до последнего» доступным на карте «Париж». Также пользователи World of Tanks из Украины, Беларуси и Казахстана после установки патча могут играть на своём национальном языке.
Лучшие комментарии
Элсо, сам раньше много с друзьями играл в это, но со временем никто не остался в них, т.к. время шло, проблемы оставались, а отношение ВГ становилось всё более хамским.
Особо быстрые лт при резком уходе в занос при движении с горы могут просто перевернуться.
Что несложно сделать, когда изначально реализм стремится к нулю. Только нужно ли?
белорусский дрифт?
Вот если бы сделали режим с норм симуляцией повреждений, тогда уже можно было бы поговорить.