10 марта 2016 10.03.16 105 222

The Division бьёт рекорды Ubisoft по продажам

Дебют Tom Clancy's The Division только-только состоялся, а шутер от Massive Entertainment уже бьёт рекорды по числу проданных копий как в цифровом виде, так и на физических носителях. По крайней мере, так уверяет издатель.

Ubisoft, к сожалению, не предоставила конкретных цифр, но упомянула в официальном заявлении, что количество пользователей, погрузившихся в мир The Division за первые сутки с момента релиза, как минимум перевалило за отметку в один миллион.

В любом случае, какими бы ни были показатели, Ubisoft утверждает, что за первые двадцать четыре часа The Division разошлась в объёмах, которые превышают продажи «любой из игр в истории компании». А значит, постапокалиптическому мультиплееру удалось сместить с пьедестала предыдущего рекордсмена UbisoftWatch Dogs — более четырёх миллионов копий которого было продано за первую неделю.

Издатель также добавляет, что по-прежнему лидирует по запуску новых брендов. Три из четырёх наиболее успешных в истории индустрии релизов новых франшиз принадлежат Ubisoft (это The Division, Watch Dogs и Assassin's Creed). Четвёртая в этом списке (но первая по популярности) — Destiny от Activision.

А ещё Ubisoft говорит, что на счету The Division наибольшее число загрузок полноценной игры по всем трём платформам (PlayStation 4, PC и Xbox One), совершённых за один день. Но это если сравнивать со всем каталогом издателя.


Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's The Division

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
8 марта 2016
1.1K
3.6
805 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну после беты я для себя решил что, после прохождения миссий, фармить в темной зоне я не хочу (вся игра именно к этому и сводится), игра мне показалась скучной и однообразной, на раз в общем, по началу казалось прикольно, но уже через часов 5-10 надоела, да и без друзей в двойне скучно (хоть играл не один, все равно надоела быстро). Так что брать не буду, лучше дальше в радугу шпилить, и надеяться что когда-нибудь выйдет ММО лучше ВОВа…
P.S. Все это мое личное мнения и я никого ни к чему не призываю.
Дык а как это все противоречит тому, что она хорошо продалась?
На самом деле грустно. Неужели народу еще не надоели эти симуляторы сублимации. Открытый мир-песочница-фарм. Таких игр уже сотни и каждая нагнетает скуку. О покупке дивизион не задумывался, знал, что не буду брать. А тут вон — новые рекорды по продажам.
Ага, технические ошибки, проблемы с серверами, плохой сюжет и геймплей. Все от нытиков с gedorce450.
Тебе наверно вообще сюжет не нужен (Cities: Skylines,Football Manager 2015,Heroes of the Storm,Overwatch) это я к тому, что тыкать играми из профиля неприлично. И позволь узнать где в гта 5 плохой сюжет и
геймплей идентичный
. И как ты вообще сравнил гта 5 и Дивижин, учитывая что это разные жанры?
А проблемы у Дивижина не только в серверах, но и в скучном геймплее и неоправданных ожиданиях. А говорить, что я предвзято отношусь к Дивижин только по профилю…

П.С. Я конечно все понимаю, но зачем то в профиль минусить?
The Division бьёт рекорды по возвратам, ибо так игру портировать только индусы могут.
1. смену руки держащей оружие — есть
2. При этом «кишка» эта без ответвлений, без обходов, без пересечений. — часть миссий это арена с укрытиями. Прошу, разлекайся.
3. Всё окружение не разрушаемое и не простреливаемое. — www.youtube.com/watch?v=zvjKQpbO--M
4. Мобы первого уровня (бичи в толстовке) способны пережить хэдшот. Босс может пережить их добрые пару сотен. — добрый день, я дивижн и я рпг.
5. взаимодействовать с ноутбуками консолями и т.п. может одновременно только один игрок. — очередь только в перй локации в самой первой мисии и только при старте игры. Сейчас все ноуты свободны, на крайняк все это продублировано в меню, вступить в группу или позвать в группу.
6. Сюжетных миссий менее 30 (и они не то чтобы поражают воображение), всё остальное время предлагают ПВПшить или грайндить старый контент — добрый день еще раз, я еще и ммо, кажется. У нас так принято. И да в пвп зоне можно совсем не пвпшить, всегда можно убежать и вообще не ввязыватсья в конфликты.

Про субьективные суждения сказать ничего не могу, они твои. Но от себя добавлю что в игре очень густая атмосфера апокалипсиса.
Стандартная РПГ — это не система прокачки, а отыгрыш роли в первую очередь)
В бетке я был будто заперт в туалете, сейчас дают возможность погулять по комуналке.

Из любой точки в которой тебя убили до ближайшей точки респауна 30 секунд бега.А найти своего обидчика тебе поможет легальный ВХ.
1. «смену руки держащей оружие — есть»
orcz.com/The_Division:_Keyboard_Controls
Простите, где?
2. «часть миссий это арена с укрытиями. Прошу, разлекайся»
Т.е. «кишка» с утолщениями? Боже, мы спасены!
3. «www.youtube.com/watch?v=zvjKQpbO--M»
Т.е. на плойке спецприёмом (усиленный выстрел + обрез) можно отбить кусочек угла у здания. Здорово.
На ПК обычной стрельбой из автомата прострелить какое-либо заграждение нельзя. По крайней мере, когда я пробовал, это не работало. И да, паллеты в видео он не простреливал даже на плойке. Они, по всей видимости, бессмертны.
4. «добрый день, я дивижн и я рпг»
Division чуть менее РПГ чем Mario Kart – автосимулятор. Шутер от третьего лица с элементами РПГ… возможно. Но выбор пал явно не на лучшие элементы жанра. Возможность прокачать 9 скиллов и 16 перков мало оправдывает необходимость высаживать несколько сотен патронов в ни чем не защищенную голову моба. Удовольствия я в этом также вижу мало.
Если Вам нравится, хорошо, продолжайте наслаждаться. Но удивляться тому, что это нравится не всем, не стоит.
5. Сейчас все ноуты свободны, на крайняк все это продублировано в меню, вступить в группу или позвать в группу.
Был пример не самого удачного игрового дизайна, то что очереди сейчас в середине рабочего дня нет, конечно, похвально. В том меню чёрт ногу сломит, но, безусловно, рад, что кто-то разобрался.
6. «я еще и ммо, кажется»
Расскажите про 30 миссий WoW-у или SWTOR, пусть поржут.

«в пвп зоне можно совсем не пвпшить, всегда можно убежать» Захватывающе!
Нет, я правда рад, что Вам понравилось. Просто хотел сказать людям, что есть в новом «самом-самом» тайтле от Убисофт недочёты которые лучше опробовать на собственной шкуре, прежде чем бросать деньги в экран.
А на счёт атмосферы, я увидел лишь уныние и останки некогда классного Ghost Recon.
Расстроил не столько гринд с темной зоне, сколько ее ничтожные размеры.Развернутся там негде и после респауна твои жертвы за 30 секунд прибегут ломать тебе лицо.
Меня больше волновало будет ли интересная сюжетная кампания. Я так понял захватывающих сюжетных миссий там нет и истории. И все сводится к «принес то-то» и «убей тех-то».
Не прошел всей сюжетки, но следить интересно. Пока выполняю задания мед блока, очень напоминает сериал 12 обезьян.
Не был впечатлён открытой бетой, да и показанным самими разработчиками.
Обещанного «открытого мира» в игре нет, есть сравнительно большая общая карта, по которой ведёт к миссии оранжевая труба над головой персонажа и «кишка» карты самой миссии. При этом «кишка» эта без ответвлений, без обходов, без пересечений.
Управление персонажем сильно порезали относительно того что было в Ghost Recon. Убрали подкаты, возможность на бегу упасть на живот (как и возможность лечь вовсе), смену руки держащей оружие, фонарики и даже возможность присесть. Осталась одна единственная «контекстная» клавиша пробел, которая сама решает, что вы хотите сделать (прижаться к стене/залезть на препятствие и т.д.), да клавиши скиллов (турель/лечилка/щит и т.д.).
Всё окружение не разрушаемое и не простреливаемое. Деревянный паллет или оградка из миллиметровки могут бесконечно долго защищать от огня из пулемёта.
Мобы первого уровня (бичи в толстовке) способны пережить хэдшот. Босс может пережить их добрые пару сотен.
Сюжетных миссий менее 30 (и они не то чтобы поражают воображение), всё остальное время предлагают ПВПшить или грайндить старый контент с увеличенным количеством жизни у мобов, чтобы получить пушку со старым скином, но более высоким уроном.
Не очень хорошо продуманы общие локации для игроков, т.к. взаимодействовать с ноутбуками консолями и т.п. может одновременно только один игрок. Так что игру уже шуточно называют «симулятором очередей».
Понимаю что это субъективно, но графически игра уныла. Бесплатный Ghost Recon Phantoms выглядит приятнее. Возможно, что позже текстуры и модели подтянут, но сейчас от квадратных сугробов и вырубленных топором машин слезятся глаза. Если бы не продвинутые эффекты света-тени, отражений и тумана, было бы совсем грустно.
Из плюсов: хорошая озвучка, если игра запустилась, то стабильность в работе… и наверное сеттинг. Массовых стрелялок в современном антураже у нас не было.
Если не хочется тратить 4к за возможность проверить всё самому, ждите открытых выходных или бесплатной беты, т.к. они явно будут после того как уляжется пыль от запуска.
поиграл в мультиплэйер, сюжет почти не трогал

Друже пройди сюжет, он великолепен. А в мультиплеере угар, треш и содомия. В гта гораздо более проработанный мир, как говориться дьявол кроется в деталях, когда играешь в игры от rockstar, ты чувствуешь эту проработку деталей. Юбики на такое неспособны, в Дивижин даже толпой играть скучно. И в данный момент в Дивижин очень много проблем, взять хотя бы очереди, ОЧЕРЕДИ в компьютерных играх.

И вот как после этого серьезно воспринимать игры от юбиков.
Перекат =/= кувырок. Разберись в русском языке, я вижу у тебя с его терминологией реально проблемы.
Погугли Red Faction, если интересно. Игра 2001г., где можно тоннели стрельбой рыть. И да, её вполне справедливо рекламировали как игру с разрушаемостью. Погугли Mercenaries, где можно целые кварталы сносить. Или хотя бы посмотри Батлу БК2. Гугли, просвещайся.
Диалог всё больше скатывается к уроку в классе для детей с нарушениями.
«а дальше у тебя уже субъективные недовольства» просто за пределом фантастики.
Прочитай фразу «Division – коридорный шутер, а не игра с открытым миром» 10 раз… ну или больше, если нужно для понимания/усвоения. Так вот то, что её рекламируют как игру с открытым миром – факт и проблема (называется «обман покупателей») и ни разу не субъективное недовольство.
Называй вещи своими именами, это сделает жизнь понятнее.
В рекламе же Division нет ни одного слова правды, нет ни открытого мира, ни разрушаемости, ни нормальной графики (с трейлере где они якобы показывают игровой процесс карта не совпадает с тем что реально продали – погугли и кажи что этого не было).
Но фанбоев Уби это не остановит, им проще набежать в профиль и наставить 70 минусов… 70! Чем открыть глаза и что-то проверить из красивой рекламки которую круто смотреть на айфоне в школе.
Это сколько куплено… а сколько вернулось цифровых копий назад??!!! Что же они про это не напишут…
Да, дэстини в шкуре гост рекона, самое подходящее определение) Нам с товарищем нравится бегать пока что) 10+ часов.
Читай также