8 марта 2016 8.03.16 54 240

Главный редактор Mass Effect: Andromeda покидает игровую индустрию

Итак, это случилось снова: команда BioWare готовится расстаться с ещё одним важным специалистом. В середине апреля компанию покинет главный редактор Кэмерон Харрис (Cameron Harris). И она не просто перейдёт в другую студию, а попрощается с игровой индустрией в принципе.

О решении женщина сообщила в серии «твитов» в своём микроблоге. В следующем месяце Кэмерон вернётся в Сиэтл и будет жить за пределами игростроя. Напоследок Харрис пожелала успехов коллегам и друзьям, а также отметила, что довольна работой в BioWare.

Кроме BioWare, Кэмерон успела потрудиться на благо Microsoft и ArenaNet. В её послужном списке значатся Gears of War 3, Guild Wars 2, Star Wars: The Old Republic, Dragon Age: Inquisition и, собственно, Mass Effect: Andromeda. На своих должностях Харрис работала над повествовательным контентом в связке со сценаристами и дизайнерами, а также подключала команды озвучания и локализаций к производственному процессу.


Поддержи Стопгейм!

Mass Effect: Andromeda

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 марта 2017
1.7K
3.0
1 057 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Если бы из игры сбежал ГГ, значит дела совсем плохо:))
Такими темпами и он сбежит.

Вот да, уже начинает настораживать массовый побег каста из BioWare непосредственно в процессе доработки новой игры.
Кэмерон Харрис не так давно сама выступала на GDC с докладом, призванным донести одну простую мысль: редакторы в игрострое нужны не меньше, чем в других индустриях. Потому что, таки да, сейчас «по умолчанию» никому в голову не придёт нанять редактора в игровой проект.



И тут было бы любопытно узнать о причинах ухода: практика показала, что редакторы всё-таки не настолько нужны, как ей хотелось видеть, или же её новаторские инициативы расшиблись в лепёшку о пуленепробиваемую стену инертности. Да, вы будете удивляться, но профессиональные гейм-девелоперы (особенно — все, кто имеют отношение к производству контента) — чертовски олдфажны и консервативны. Постоянно слышишь в работе аргументы в духе: «нам ентот ваш тыртырнет не нужон». Разумеется, речь не о самом инете, а о каких-то других нововведениях.

Няши Шепарда больше нет. Релиз отложили. Об игре — до сих пор вообще ничего не известно. Люди уходят. При чём, это уже не первый раз, когда уходят не просто из BioWare, а из игростроя — совсем, навсегда.

Понимаю, текучка кадров возможна. Но не в финале же проекта, едрить-колотить! Под финал могут уйти лишь те, чья работа уже полностью завершена и зафиксирована. Иначе — это очень тревожный знак. А, судя по докладу самой Кэмерон Харрис, ей очень даже есть чем заняться даже после заморозки сценария.
Могу понять и откладывание релиза. Один раз, когда издатель гнал студию в хвост и в гриву, мы уже получили 3 цветных концовки. Но в совокупности с полнейшим отсутствием какой бы то ни было информации о проекте — тут тоже невольно заподозришь хорошую мину при плохой игре.

В общем, я ОЧЕНЬ хочу ошибаться, но у меня после этой новости отчётливо сформировалось ощущение, что всё — крест на ME4 можно ставить уже сейчас.

Бог игростроя!
Если ты есть, услышь меня!


Пусть уход сотрудников из BioWare будет обусловлен лишь тем, что от их труда в рамках проекта уже не было бы никакой пользы; откладывание релиза — тем, что они действительно полируют игру до блеска; полное отсутствие инфы — тем, что они там намутили мега-драму, которая сорвёт нам всем башню; а на смену Шепарду придёт не менее великолепный персонаж, в обожании которого будет столь же не стыдно признаваться всем, независимо от пола и ориентации.
Пусть это будет тот самый невероятный случай, когда то, что мы наблюдаем — это лишь череда роялей в кустах по-голливудски, а не попытка скрыть неприятности за малоубедительным враньём об успехах.
Незаменимых людей нет!

Боюсь порвать тебе шаблон, но в игрострое незаменимые-таки есть. Под конец проекта единственный человек на всей планете, который в курсе того, как оно там устроено внутри — это тот, кто работает над проектом сейчас.
Единственный, кто понимает, как работает игровая логика, и где какие костыли и оптимизации — лид-програмер. Единственный, кто имеет в голове концептуальное вИдение всего проекта с художественной стороны — арт-лид. Единственный, кто в курсе всех перипетий сюжета — ведущий сценарист. А единственный, кто видит общую картину (совокупность контента, сюжетов, диалогов, интерейса, левел-дизайна и т.п.) — это либо продюсер, либо, как в данном случае, главред.
Единственный человек во всём мире — я подчёркиваю это.
Такими темпами и он сбежит.
Я почему то прочитал «Главный герой Mass Effect: Andromeda...»
М-да, новости — одна веселее другой. Добром это не кончится.
Я о ней лично ничего не знаю, но мне кажется (и это лично моё мнение), что если судить по её «послужному списку», Bio Ware не много теряет.
Ну я теперь рад что он покинул Mass Effect, ибо ещё одну rpg mmo уже никто не выдержит
Я не думаю, что уход госпожи Харрис, как то связан с какими-то проблемами при разработке МЕ4. Скорее всего просто пришло время заняться чем то другим.
здесь согласен, но вполне возможно, что свою часть работы она уже сделала, после чего захотелось новых ощущений
Кто переносил? офф инфа была о последнем финансовом квартале 16го. Пока никуда игра не убегала.
Еще один никому не нужный менеджер, про которого никто не слышал, покинул BioWare! Ну все! Теперь студия совсем-совсем скатилась!
Поэтому я и немного офигел.
Очень хотелось бы так считать, но, увы, симптомы пока что говорят сами за себя.
Не уборщики, а коллекторы! :D
А вообще настораживает — как какое-нибудь конвеерное говно, так каждый год по расписанию, как что-то стоящее, так непонятки какие-то (люди просто так не бегут из компании один за другим).
И единственные кому на это пофиг — конами :-)
Читай также