Как вы, наверное, заметили по вчерашнему видео, Bandai Namco отдала в руки прессы свежую версию Dark Souls 3. Следом за этим в Сети появились новые скриншоты в высоком разрешении и пачка дополнительных геймплейных подробностей.
В Dark Souls 3 к привычным шкалам здоровья и выносливости добавится третья полоска, показывающая количество FP. Как передаёт Polygon, новый ресурс тратится на заклинания и специальные боевые способности, а пополняется при помощи пепельной фляги с эстусом. Она отличается от обычной фляги, которая вас лечит, но действует по схожему принципу и восполняется после посиделок у костра. Только вот эстус, кажется, у бутылей общий, а потому необходимо решать, что вам нужнее — больше глотков для здоровья или больше глотков для FP. Что забавно, в демоверсии не пояснили, как именно расшифровывается аббревиатура FP.
А вот другое нововведение может неприятно шокировать поклонников. В Dark Souls 3 нет механики с превращением в полого. Раньше если вы умирали в виде человека, то становились нежитью и получали некоторые штрафы. В третьей части никакого пенальти после смерти (за исключением выпавших душ) не предусмотрено. По крайней мере, так было в демоверсии для прессы. Журналист Polygon предполагает, что механика с человечностью могла быть просто временно отключена. А может, её действительно вырезали полностью.
В мире Dark Souls 3 есть своего рода болезнь, которая превращает противников в мерзких тварей с чёрной слизью. После этого враги становятся значительно опаснее.
Хаб-локация вернётся в Dark Souls 3. Она снова называется Храм Огня, как в первой части, но по смыслу больше похожа на вторую: это начальная точка для всех ваших путешествий, где вы прокачиваетесь, покупаете предметы и улучшаете оружие. Местный кузнец — это хорошо знакомый поклонникам кузнец Андрэ из Асторы. По крайней мере, выглядит он точно так же. Среди других приветов из прошлого — рыцарь в луковичном шлеме, который называет себя Сигвардом из Катарины. Никого не напоминает?
Кроме того, сотрудник Polygon подмечает, что структура мира построена не так, как в первой Dark Souls. Поход на другую территорию вы буквально начинаете от костра в Храме Огня. Оттуда вы чудесным образом переноситесь в нужную местность, поскольку иначе туда не попасть: в демоверсии не удавалось перейти из одной локации в другую на своих двоих.
Однако общие впечатления у журналиста остались сугубо положительные.
Лучшие комментарии
Цель ковенанта, начав игру не выйти за пределы начальной локации :)
Синии — это «судьи», красные — «вторженцы», белые и золотые — помощники…
новая механика? особый ковенант?
Иногда я думаю, что гг в дарках — слабак. Все остальные персонажи так легко доходят до самых адских глубин, когда ты там потеешь и убиваешь огромных боссов. Да что такое)
В дарке нет сюжета как такого. Сюжет идет на бэкграунде. Это мы сами потом красочно описываем как мы ходили на какого-то там босса и тд. А что ты хотел? чтоб прошел игру и там стояла огромная местная википедия, которая дает ответ на все вопросы? Твое сравнение уникального оружия с навозом это гениально. НАВОЗ У НАС ЖЕ ПРЕДМЕТ С ИСТОРИЕЙ ЕП! Если у тебя из памяти стираются диалоги, возможно это проблема не игры не?
И да маленькое уточнение дс не сюжетная игра. Это старая добрая японская игра, как ты убиваешь монстров. Усе. Просто бэкграунд и дизайн настолько сильно понравился игрокам, что вылился в некий культ. Ну и этот хайп насчет сложности.
Вот в бб, сюжет уже идет по лучше.
про воронят не знаю, где-то слышал.
Дс не твоя игра просто. Ну хотя бы на вики зашел, чай тебе за это.
А если не осознаёшь этого, то ты просто слишком привык к заскриптованным взрывам в колде.
XD Эта часть комментария просто сделала мой день. Спасибо тебе большое, добрый человек.
Дарки очень берсековые. Только там нет этого адского Пи**** про то как Тролли трахают баб посреди трупов и кишков. Или там конь с человеческим лицом хочет тоже насиловать все что видит.
А в план дарк фентези соулсы великолепны. Просто там не перегибают палку. Да и вообще игры очень светлые на самом деле.
Даже продлевая цикл ты приносишь жизнь и эмоции в этот мир. Что бы там алдия не говорил, но жизнь лучше его серого мира. Цикл надо остановить да, но не ценой деградации материи в почти ничто.
«Шел медведь по серому бесплодному миру в Эпоху древних, смотрит — Первое пламя горит — ну он в него забрался и сгорел… :) И стал Lord of Cinder :)»
Так и ты… добирался в глубины, в Забытый Изолит, пыжился, добрался а там Сигмайер спит, ну ты такой: «Да ну, не...» — пошел в Килн и сгорел :)
Нет конечно прямым текстом они вам все не говорят(ну на самом деле говорят но не все). Но в описании предметов все написано. Первый и второй дс в плане запутанности лора, это детский лепет по сравнению с бб. Вот там разрабы и упоролись совсем.
Сюжет в дарке есть, но он произошел без вашего участия.