2 марта 2016 2.03.16 30 170

Uncharted 4: A Thief's End снова задерживается

Почти одновременно с хорошими новостями об открытом бета-тесте мультиплеера Uncharted 4: A Thief's End поступили и плохие: заключительное приключение Нейтана Дрейка не выйдет в срок и снова задержится. К счастью, ненадолго.

Президент Sony Computer Entertainment America Шон Лэйден (Shawn Layden) сообщил, что отныне новая дата релиза — 10 мая 2016-го. Корпорация хочет убедиться, что игра Naughty Dog успешно запустится по всему миру в один день, для чего необходима дополнительная пара недель.

Но у Интернета, конечно же, есть своя версия событий. Шутники уверяют, что Naughty Dog обнаружила в Uncharted 4 ещё больше артов от Ubisoft и теперь усиленно их вычищает, как это случилось с последним трейлером.


Поддержи Стопгейм!

Uncharted 4: A Thief's End

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
10 мая 2016
4.3K
4.5
3 273 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Блин. Наверное единственная игра за последнее время, переносы которой совсем не раздражают. У naughty dog такой кредит доверия, что если они говорят что они задерживают игру, то ты покорно говоришь сам себе, «надо пренести, значит надо. ОК.» и ждешь дальше.
Меня совершенно не раздражает. Заключительная часть серии все же и хочется что бы все было на высшем уровне.
Не в оценках дело. Игра получилась явно получилась самой слабой в линейке МГС.
GT5 prologue, дойка? Что за бредятина? Это по сути была демо версия, а сама игра вышла аж через 3 года, а если взять в сумме то между номерными частями прошло более 5 ти лет. Вот уж подоили так подоили.
Да это четвертая часть в серии за 9 лет. Иида между этими играми студия выпустила богоподобную TLoU, а до этого они выпускали другие игры. Студия не занимается клепанием одного и того же.
Твои придирки абсолютно никакие.
А почему нет? Дали ясно поять что на этом все, конец. Игра абсолютно не конвеерная. И никогда ей не была.
Эта демка содержала в себе контента на целую игру, плюс в ней был мультиплеер и она дважды была обновлена. Где тут дойка я не понимаю. Не путай с тем что сделала Konami.
Тут нужно понимать разницу, между штамповкой и качественным продуктом. Если бы не было творческого порыва, игра бы скатилась в самоповторы, а так она держит марку постоянно. Если бы у них не было творческой свободы не дали бы им создать TLoU, сказали бы «ребята делайте следующую часть, какие нафиг зараженные грибами? Давайте Дрейка.»
TLoU безусловно будет иметь сиквелы, но это ни в коем случае не будет дойка франшизы, это будет высококачественный продукт. Дойка франшизы это когда изменений минимум и серия эксплотирует собственную популярность, мол и так схавают. Тут же на лицо большое творческое развитие игр серии.
Sony не были за таким замечены. У них многие проекты просто закончились, а те же студии разрабатывают совсем другие проекты, и серии не отжаются сторонним разработчикам в это время, как делают другие, не считая мобильных платформ, но там ситуация другая.
Это вряд ли. Конечно, серия сейчас на вершине хайпа, но тот же бладборн она вряд ли переплюнет.
in faimos

shadow of coloss

Лол, ты так рьяно защищаешь Сони всеми правдами и неправдами, и при этом неправильно пишешь названия их игр. Фу, плохой сонибой, плохой!
Не зря в твиттере писали о возвращение насъёмочную площадку.

Похоже игра до сих пор находится в разработке. Искренне надеюсь, что это последний перенос. Натан Драке, ты больше так не огорчай. ;)
Ну God of War явно покупался хорошо, jack and dexter от той же naughty dog, in faimos, или к примеру Heavy Rain, shadow of coloss, серии закончились на пике популярности их продажи были очень хорошие. Тот же Heavy Rain не получил продолжения потому что студия просто не хотела разрабатывать продолжение, хотя публика просила и купила бы еще больше. Дэвид Кейдж сам сказал что Sony вообще не препятствовала, не хотите делать? Ну и не надо. Делайте что то новое. Примерно так Sony и сказали QD. Ты хоть одного издателя знаешь который бы пошел на такое.
Кажется мы уже знаем игру года;)
Все знают чем кончилось желание продолжить МГС. Sony не славится дойкой своих франшиз. Они с U4 делают правильно. Уходят красиво. Sony всегда подталкивает свои студии к созданию чего то нового. Обрати внимание что их студии не занимаются одними и теми же пррдуктами. Они дают хорошую творческую свободу, поэтому и получаются такие игры. А насчет Naughty Dog и Uncharted, то все очень правильно сделано, у них нету острой необходимости в дальнейшем развитии серии, у них есть The last of us который есть куда развивать, проект который куда перспективнее. У Sony слишком хорошая репутация и ей они жертвовать не будут скатывая Uncharted в конвеер.
Афиша новости — ну прям вылитый Лиам Нисон
И потом будет два дня скакать Драке по руинам древних цивилизаций, а на третий провалится в АД. Ибо ДУМ ГРЯДЕТ!!!
Я их не защищаю, они тоже дерьмо творят. Меня например сейчас ситуация с sony не очень радует. Мало эксклюзивов да и на будущее на примете только Uncharted 4, и Horizon очень заинтересовал. Я правда и в мультиплатформу на Ps4 играю.
Написал не правильно потому что уже две нндели мучаюсь жесткой бессоницей, в голове сплошной туман.
Я не сонибой кстати, я просто геймер, просто так сложилось что люблю эту компанию.
Ордон фиман фанат Дума? Это не ты ли в свое время третью часть Дума свей монтировкой унизил прилюдно? :)
Я о том, что каждой плойке свой маскот. У первой был Крэш, второй придумали Джека и Декстера. Третей вот Дрейка нарисовали, да Элли с Джоэлом. Они же продолжат светится на четвертой PS, поскольку Sony не нужно искать новые франчайзы на данный момент.Своеобразное позиционирование каждой новой платформы, мол, смотрите, мы растем вместе с нашим игроком.
И Heavy Rain с Shadow of the Colossus странные примеры, поскольку они никогда не было серией или крупной франзишой. Их разработчики лишь делают игры с другим названием, но с теми же средствами выразительности. Ну а о God of War мы, опять же, еще услышим.

Ты хоть одного издателя знаешь который бы пошел на такое.

Да хотя б Valve с их злополучной Half-Life 3.
Читай также