1 марта 2016 1.03.16 50 216

Видео о том, какие графические технологии NVIDIA ждут вас в The Division

Tom Clancy's The Division станет ещё одной игрой, в которой используются уникальные технологии NVIDIA. Производитель «зелёных» видеокарт и компания Ubisoft подготовили ролик, который наглядно показывает достоинства эффектов GameWorks.

Правда, список этих самых эффектов весьма скромный: HBAO+ для реалистичного и богатого затенения да штука под названием PCSS, которая делает тени мягче по мере удаления от источника освещения.

 

Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's The Division

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
8 марта 2016
1.1K
3.6
789 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

относительно черно-белых приставок да.
«Видео о том, какие графические технологии NVIDIA вам надо будет отключить, потому-что если их включить 10 кадров пропадут в пропасть». Конечно это только моё мнения, эти навороты нафиг не нужны, сути мало, а затрат ресурсов много.
На самом деле игроки, вряд ли будут замечать уровень смягчения тени. В мирной зоне, например мои глаза постоянно притягивала миникарта, не пропустил ли я где-нибудь лут. А в даркзоне, все будут высматривать противника.
Но бывают моменты когда и вправду останавливаешься полюбоваться, до чего же красива игра в плане атмосферы заброшенного города.
Лучше б выложили этот ролик без комментатора, надписей, но с большим хронометражом, количествоим панорам и таймлэпса. И под красивую музыку.
Дак и играй в приставку. Или в пиксельное инди. Его просто навалом, обязательно что-то приглянется. А мы будем играть в игры с PBR и прочими ругательствами.
Всегда удивляли такие люди. Им показывают какой-то прогресс, а они «Зачем он нужен?». Никогда таких не понимал.
У народа горит, что графен не завезли. Вот его и тыкают носом где графин. Я встречал отбитых, которые под прошлым подобныр роликом говорили «О круто, наконец додумались реалтайм отражения запилить». И все отзыы более менее нормальные, мол вот он графин да. Хотя почти все что показали в этих роликах, было доступно в бетке на ультрах на пк, но один кукаректнул, стадо поддержало, вот и приходится тыкать носом ваномасов-самоучек. Если игроки не делали такой акцент на технической составляющей, то и роликов бы небыло, а так да маркетинг, они хотят продать игру.
А если их не делать, то люди будут ныть «фуу ватч догс апять чо за дела»
Да сейчас ситуация смешная: завёз графон все будут возмущатся на их ведре лагает — «оптимизации нет», вылизал игру так чтобы шла нормально, что естественно ведёт к устранению некоторых графических свистелок — «графона нет». Что не сделай будет плохо )
Это не прогресс это маркетинг. Это всеровно что покупая автомобиль смотреть на допустим хромированные накладки на ручках дверей, и при этом менеджер будет говорить что это охеренно крутая фича. Конечно хорошо что они что-то делают, но подносить это как эксклюзив в отдельных видеороликах как-то уныло совсем.
Как всегда «Удаляйте мой калькулятор все равно не тянет.»
HBAO+ например делает картинку более объемной.
Тут парень вообще-то с черно-белым телевизором сравнивает. Читай тред, прежде чем начать бомбить в комментариях.
Попробуй оба варианта, и как только получишь, что-то отличное от наркоманского бреда никак не связанное со своим первым комментарием, найдешь, что искал. Осилишь?
Господа… Как же вы задрали путать КОНЦЕПТЫ которые показывают на Е3 с ИГРОЙ которая выходит в итоге. В этих концептах всегда есть приписка *Не финальная версия игры, в финальной версии многое может измениться* или что то в этом духе. Так вот это *что то* действительно МЕНЯЕТСЯ. И показывают там то — что ХОТЕЛОСЬ БЫ видеть в итоге самим разрабам, даже если всё реализовать у них не получится.

Далее по списку…

Прогресс-шмогресс… Тени-мени… Технологии-шпехнологии…

Куда не плюнь в тредах по The Division — всегда найдутся 4 из 10 не понимающих почему их обманывают и ещё 5 из 10 диванных экспертов, которые готовы им объяснить — что по сравнению с старой доброй советской приставкой *Электроника* игра сделала шаг вперёд.

Ну и последний 1\10 это я…
И я хе*ею со всего написанного так сильно, что мне даже в лом было что то писать.
Все ведь уже знают что УбейСофт мастера *красиво показать то чего нет*.
А потом пользоваться этим показанным *образом* и хайпом созданным вокруг него что бы потихонечку сбавлять обороты (и, соответственно, понижать планку).
Типичный маркетинг, ничего такого в этом нет, много кто делает так же.
(просто на этом заостряется меньше внимания)
Вопрос не в этом… А в нытиках которые посмотрели на концепт, не прочли надпись про то что ЭТО ИЗМЕНИТСЯ, и давай вопить как же жёстко их нае*али…
(Что самое смешное) Они всё равно купят самое дорогое издание этой игры, и продолжая играть будут вопить что это «Не то что им было показано», давая тем-самым разработчику понять, что пипл схавал идею, и купил итоговый продукт (хотя между идеей и результатом разницы столько, что они не имеют почти ничего общего). :|
Следовательно — в следующий раз можно сделать точно то же самое, и пипл схавает,ТОЧНО ТАК ЖЕ. Серия Assassins Creed в пример.

Один вопрос… ЗАЧЕМ!? Если есть сомнения — ну подожди до выхода, посмотри что будет в итоге и ДУМАЙ СВОЕЙ ГОЛОВОЙ, ведь никто этого за тебя делать не будет.
Если не нравится, обойди стороной, не вспоминай даже, толку от хейта? Не знаете что такое Чёрный PR? (и давайте ка без этих шутеек). Хучшее что вы можете сделать разработчику, это о нём не вспоминать как бы он не просил купить его УльтраВумбаЮмбу которая однозначно нужна тебе, (а так же поможет жить вечно, исправит различные дисфункции, уберёт зуд и вообще твоего любимого цвета...)
Хотите попробовать продвинуть вашу идею, которая исправила бы все недочёты? Подключите мозг и напишите петицию, наймите 10 ЧУВАК'о-подобных товарищей, которые просили бы *подписать петицию (иначетвойпопугайпойдётнакормкотукоторыйбудетиспользованкакглушительудачиспасибо)*
И посмотрите на сколько правы вы, и на сколько успешна ваша идея, или не правы, и не успешна. От того что вы горланите и говорите ни о чём всё равно ничего не изменится…

P.S. ну хватит засорять комментарии.
По 10 раз ведь пишете об одном и том же…
Прежде чем что то написать,
ЧИТАЙТЕ ТО ЧТО БЫЛО ДО ВАС…

Эх, культура общения, куда ты делась. :(
Ну вот не надо про «мягко говоря не совпадает». Различия ток с лупой можно увидеть, ну и имитация таяния зашкварилась, а в остальном всё тоже самое, что и в трейлере. А у вочдогса освещение перелопатили и куча всего(типа отражений, каких-либо вообще) просто выпилили и никакими конфигами это не правилось, даже пресловутым «The worse mod»-ом.
Где я сравниваю, вдумайся в написанное прежде чем делать выводы. Я писал что игра прежде всего должна быть интересна, и тогда плевать вообще на графику (привет wasteland 2). А эти чуть чуть размытые тени, чуть-чуть солнечные лучи полный бред имхо. Это эффект который ты реально не различишь в игре, (чему и свидетельствуют такие видео, на которых пол минуты показывают где же эта «инновация», потому что иначе, бегло её не увидеть) будешь играть попроси кого нибудь отключить HBAO+, чтобы ты не знал включен он или нет, а потом попробуй по картинке в игре определить.
Чота вспомнил как 20лет назад играл в приставку на чёрно-белом телевизоре. Тени? Освещение? 60 кадров? Да пофигу вообще было))
А тут постоянно какие то эффекты, которые хрен ты заметишь, подают как нечто выдающееся.
Блин, ну не знаю чего у тебя бомбит, но тебе втоит внимательно почитать новость, где сказано: «Графониесрачевая игра, в бету которой, поиграли все кто реально хотел, хвастается графонием, который настолько специфичный, что ты зайдёшь это почитать, только чтобы посраться в комментах, ведь если оно тебе было надо, то ты всё уже видел и срал ты на эту саморекламу нвидии.»
P.S. А вообще:
1. Выдели свой текст.
2. Ctrl+C
3. Зайди в другую новость.
4. Нажми: «Новый комментарий»
5. Ctrl+V
6. Нажми: «Добавить»
Повтори миллиард раз, с пункта 3, по 6.
Ты восхитителен.
Необходимо учитывать, что Beta могла быть в Debug сборке. То есть никакие автоматические оптимизации на уровне машинного кода не применялись. А они могут значительно снизить нагрузку у пользователя. Делается это обычно для того, чтобы машинный код взаимно однозначно соответствовал программному коду. То есть, если произошла ошибка в приложении или каком-либо его модуле, то по информации о этой ошибке можно было бы определить место в самом коде, где она вылезла. Т.к. суть Beta в том, чтобы находить ошибки и их править, а также определять нагрузку на сервера и т.д., то возможно так оно и было. Но вполне вероятно, что нет. Это скорее в Alpha бывает. Однако, например, сборка Skyrim, которая была изначально выпущена в релиз вообще была без автоматической оптимизации.
А как насчет защиты от читаков меня этот вопрос больше интересует.
Читай также