Выпустив несколько скриншотов к Vampyr, стартующей в 2017-м году RPG для PC, PlayStation 4 и Xbox One, команда Dontnod Entertainment решила, что неплохо было бы сопроводить картинки и кое-каким описанием геймплея.
Прежде всего, разработчики вновь повторили, что главный герой Vampyr — военный хирург с высоким званием по имени Джонатан Рид (Jonathan E. Reid), который по возвращении в родную Великобританию после войны становится вампиром.
По словам Dontnod, по ходу игры пользователям предстоит хорошенько изучить атмосферно-мрачные улицы Лондона образца начала двадцатого века, охваченные испанским гриппом, страхом и насилием. Там же Рид будет взаимодействовать с множеством персонажей, обладающих собственными характерами и степенью важности. Кто-то из них выдаст ему задания, а кем-то придётся пожертвовать в целях пропитания. Правда, сперва необходимо будет внимательно изучить привычки жертв и их взаимоотношения с другими героями, только затем выстроив стратегию нападения (вы ведь не хотите, чтобы вас заметили или заподозрили!).
Человеческая кровь поможет протагонисту Vampyr не только оставаться… эм… живым, но и обрести сверхъестественные вампирские способности, которые пригодятся в бою с врагами. В качестве последних, кстати, девелоперы называют различные виды вампиров и «существ», а также охотников на вампиров, вооружённых разными орудиями, инструментами и ловушками.
Dontnod обращает ваше внимание на тот факт, что в Vampyr здоровье и «энергия», питающая сверхъестественные силы Рида, — это одно и то же. А значит, чем больше способностей вы задействуете, тем меньше крови в вас останется и тем слабее вы станете. Так что придётся искать способы перекусить даже во время боя.
Что до системы крафта, то материалы и компоненты, необходимые для создания и улучшения оружия, специальной амуниции и маскировки, можно будет отыскать либо на свежих трупах жертв, либо посредством исследования местности.
Лучшие комментарии
И та и другая будут явно добро сделаны.
RAZUMISTДа это же Blood Omen 2!
Gordey SvobodinRedemption хороша, но и багов у неё имелось, до сих пор помню, как напарники застревали в дверях, а в последнем бою нужно было бешено между ними переключаться, ибо сами они почему-то себя лечить забывали через раз. Или у тебя претензии к сюжетной части Bloodlines? Тогда я тем более не понимаю.
В нфс опускают нфс3, нфс 5/2000 порше.
В world of darkness всегда забывают про redemption (vampire — the masquerade). А между прочим первая часть вампиров нисколько не хуже популярно-провальной второй от тройки. В ней история и саундтрек — божественны.