26 февраля 2016 26.02.16 62 215

DOOM целит в 1080p и 60 кадров в секунду даже на консолях

Сколько экспертных копий сломано в споре о золотом стандарте 1080p и 60 FPS! Свою лепту в вечную дискуссию скоро внесёт DOOM: разработчики шутера стремятся обеспечить высокий фреймрейт и чёткую картинку даже на консолях, где с этим, как известно, бывают проблемы.

id Software рассказала о своих планах в официальном блоге Bethesda в серии записей под названием «22 причины любить DOOM». В основном там говорится о вещах, которые мы уже знаем, но есть и кое-какие новые подробности. Вместе с DOOM состоится дебют последней технологии от id — idTech 6. Естественно, девелоперы собираются устроить наглядную демонстрацию всех сильных сторон движка. Как говорят авторы, они намерены добиться такой графики в 1080p и 60 FPS, какую другие игры не могут обеспечить и на 30 кадрах. Причём это касается всех платформ, даже Xbox One, которой с мощностями не шибко повезло.

id Software, конечно, и сама в движках прекрасно разбирается, но к созданию idTech 6 студия подключила ещё и бывших ветеранов Crytek. В общем, знайте: над внешним видом DOOM трудятся лучшие умы графоностроения!


Поддержи Стопгейм!

DOOM (2016)

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
13 мая 2016
4.9K
4.4
3 705 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну альфа показала, что там нет ничего такого, что мешало бы выдавать 60 кадров в 1080p. НО! Графика там ни в коем случае не плохая.
А что в 2004? Получили скучнейшую тртью часть с якобы революционным графоном? Только не надо повторения убожества 2004 года. Игра не совершила ни каких прорывов, так средненькая игрулька с массой проблем. И графика была хоть и хороша, но не настолько что бы сильно удивить.
Для ураганного шутера эти самые 60 ФПС критически важны. Попробуй New Order поиграть при 30 кадрах, так это совсем другая игра.
ПК-бояр проблемы с достижением 1080р и 60fps не заботят.
Тем более они не заботят меня с моей ласточкой GeForce GT 240M, на которой даже GTA V запускается!
Ну да сравнивали с Far cry и HL2, только вот абсолютно не в пользу DooM3, на фоне такого «монстра» как HL2 она смотрелась просто убого, хотя все на фоне HL2 смотрелось. Hl2 наверное последняя игра совершившая такой сильный прорыв в геймплее и технической части.
Еще правда был очень крутой Riddick, который тоже уделывал DooM во всех аспектах, чуть правда по графике уступал, но совсем не много.
Вот именно. Все говорили «это же DooM, сюжет не нужен, гемплей не важен, это ДУМ мазафака!». Ему просто повезло что он вышел до HL2 и Риддика на ПК, я думаю выйди он после них то окунули бы его в бочку с фекалиями, в " одном известном журнале" был тогда довольно интересный с двумя мнениями, первое более фанатичное и итог 9 баллов, а второе приземленное и взвешенное, где оценка была 7.5 баллов. По сути в первом случае оценку поставили только из уважения и наличии главных четырех букв в названии, т.к в самом обзоре тоже указывалось на многие критические недостатки, но оценка все равно была завышена, до 9. В о втором случае было сказано что ID уже сдулась и ей уже пора на пенсию, что они уже не являются локомотивами жанра, что раньше по сути не было с чем сравнивать, а сейчас уже есть другие компании «революционеры». Второе мнение оказалось пророческим.
Сейчас же хайп вокруг Дума из за того что, выглядит он действительно хорошо и не ненапряжно, разработчики наконец поняли что Думу не нужны всякие заигрывания с сюжетами, хорорром и инновациями, все что нужно это сделать сбалансированный, стремительный мясной шутер, каким и должен быть Дум. Я лично тоже очень жду, потому что выглядит именно так как я хотел еще в 2004 году, по сути таким должен был быть Дум 3, но будет сейчас. Да и народ уже соскучился по таким играм, все эти перегруженные, пафосные CoD, Far cry, Crysis и т.д надоели, хочется фана и адреналина когда ты, пушка и монстры, мозг отключаешь и пошел далее на рефлексах. Эх еще бы Painkiller новый от People can fly…
Как говорят авторы, они намерены добиться такой графики в 1080p и 60 FPS

Это уже практически выделяют в особенности игры. Это должно быть нормой давно. Помню, как в преддверии выхода консолей, были громогласные заявления про 1080p@60. Увы…
Doom 3 была очень крутой игрой, с отличной атмосферой. Тогда она немного подлагивала, при большом освещении и мне было ЧЕРТОВСКИ, УЖАСНО страшно, но я с радостью в неё играл и колошматил фонариком оживших трупов, а также с дробули демонов. Блин, до сих пор слышу звуки дробовика и летящего в меня фаербола. Бррррр…
Есть отличное видео, которое показывает принцип работы мегатекстуры и отвечает на твой вопрос.
В альфе не было ураганного шутера, морпех двигается как в киселе и кнопка спринта отсутствует. Надеюсь, что это только в мультиплеере так.
а второе приземленное и взвешенное — Ты сейчас сделал Логвинову лучший комплимент, который только мог)
Мля. Не хотел его имя упоминать, потому что сейчас к нему отношение у большинства очень негативное.э, сожно в минусах утонуть. Да это его мнение тогда было и я с ним полностью согласен, играл в игру до того как читал обзор.
Думал ни кто и не вспомнит, а тут вот оно как.
Ну, там здоровский дизайн, что может компенсировать картинку, да и игра довольно тёмная. Так что, это вполне реально, особенно, если учесть, сколько они уже четвёртую часть маринуют.
Если уж крайтековци там имеются(если правда), то они то смогут в графоний. На фоне их остальные калы в жютях клепают.
Лекс приди, по графон поговори.
Все перечисленное показали, но как будет на релизе — время покажет.
Один черт моя GT240 не годна((
Игра уже скоро выходит, тут и загадывать нечего.
Читай также