Команда русскоговорящих игроделов из компании Battlestate Games надеется поразить мир хардкорным онлайн-шутером на просторах заброшенного города Escape from Tarkov. И сделать это, не утаивая от будущих потребителей никаких подробностей геймплея и его производства.
Так, например, в начале месяца разработчики пятнадцать минут в деталях рассказывали, как занимаются анимацией оружия, персонажами и взаимодействием с окружающим миром. Тогда как во втором выпуске видеодневников они сосредоточили своё внимание на создании 3D-моделей и тескстурировании в Escape from Tarkov, которой суждено выйти в свет уже в этом году.
Читай также
Лучшие комментарии
RAZUMISTДа… Ты прав… одно и тоже… совсем… один мать его в один…
Со времён КС ничего нового придумать не могут, одно и тоже, один в один всё...
— у нас есть моделька оружия… хорошая моделька
-оружие клинит… и овер 9000 анимаций на ковыряние в носу
-смотрите мы жигуль красиво сделали!
— смотрите какие текстурки…
у ваших «отечественных» разрабов с такими делами останется время на такую же детальную проработку геймплея? что то я сомневаюсь