Меню
StopGame  Игровые новости Первый дневник разработчиков Escape from Tarkov

Самое актуальное

  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • «Инфакт» от 15.02.2019 — Ремейк Link’s Awakening, RE2: The Ghost Survivors, сиквел Hollow Knight, Catherine: Full Body…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts III
  • God Eater 3. Божественная гриндилка
  • Обзор игры Wargroove
  • Превью по пресс-версии к игре Tom Clancy's The Division 2
  • Видеообзор игры Battlefleet Gothic: Armada 2
  • Марафон Call of Duty, часть 3 (экспресс-запись)
  • Позвоните Кузе!
  • Обзор игры Battlefleet Gothic: Armada 2

Первый дневник разработчиков Escape from Tarkov

Escape from Tarkov
Игра: Escape from Tarkov
Платформа: Mac, PC
Жанр: action
Дата выхода: дата неизвестна
Разработчик: Battlestate Games
Издатель: Battlestate Games
Несколько месяцев назад амбициозный отечественный шутер Escape from Tarkov вышел из тени, и теперь его авторы активно заманивают публику всякими любопытными материалами. Например, видеодневниками разработчиков. Первый эпизод, так сказать, документального сериала мы и предлагаем вам посмотреть ниже.

В ролике Battlestate Games вкратце рассказывает о том, как создаётся игра. Однако главная тема выпуска — это анимация оружия, персонажей и взаимодействия с окружающим миром.

Комментарии (72 шт.)
Ну, впечатляет если честно, хотя есть мнение что анимация раскачивающегося оружия будет раздражать, но в остальном круто сделано.
Сколько не играю в FPS, нигде не отключал эту анимацию, максимум убавлял немного, с ней как то комфортней, ну хотя некоторым она может и мешать, на вкус и цвет
В Бателфилде же норм, даже слепящие ядерные блики в монитор не раздражают фанатов.
А можно уточнить с каких пор реализм будет мешать людям, которые его хотят получить?
В Арме это даже удобно, наоборот странно, когда оружие направлено только в центр.
В Арме как будто смотришь с экшен камеры прямо со шлема, весьма атмосферно смотрится, особенно в каком нибудь жарком пвп зарубе.
а нет ощущения что аниматор читает с листкамониторасуфлера? вот это меня настораживает
впечатляет!!!
Даже не верится, что у нас делают.
Вот это да! Кстати, мне военный консультант напомнил по контурам Сергея Бадюка.
Все круто, теперь осталось понять как это будет геймплейно обыграно. Особенно разряжение оружия.
Есть у меня догадки, что застревание пули и осечка будут отрицательным фактором перка скорострельности, к примеру. Стреляешь быстрее, плата — более высокий шанс получить осечку. И тому подобное…
Это какраз вопросов не вызывало. Клин будет зависеть от износа и загрязнения, и прочее. А вот накой надо будет разряжать оружие, или разные стили перезарядки, я смотрел на тайминг, по 4 сек на каждое, в чем разница. Быстрая перезарядка, тоже не особо быстрая, видел, как из пистолета мужик стрелял 3 обоймы без остановки, менял ее меньше чем за секунду, пока в стволе был 1 патрон. Или они еще не показали хай лвл скилы перезарядки) Короче, это такой проапгрейдженый сталкер, ждем, что будет дальше.
Думаю, ответ на ваш вопрос в том, что нам демонстрировали анимацию, а не финальный концепт игры.
Вот, к этому и был мой первый коммент) выглядит круто, осталось лаконично вписать в геймплей)
Поживём — увидим!)
Вписать не проблема. Разработчики говорили о том, что оружие будет ломаться. А возможно и каждая деталь отдельно. Вот и будет у добитого не чищенного оружия заклинивать патрон. Например как это было в Far Cry 2 или S.T.A.LK.ER.
Поживём — увидим!)
P.S. Кто в нас минусомет разрядил, скажи хоть за что=)
Нам продемонстрировали анимацию минусомёта.
Я тоже был немного в недоумении. При чём я не могу больше 5 + поставить, а тут штук 7 — 8.
В Far Cry 2 бывало и что сам ствол рассыпался в руках. Очень расстроил тот факт что из последующих частей эту фичу вырезали.
Да… Были времена. Когда он только вышел, он казался таким прорывом, а сейчас даже никто не вспоминает.
Лично мне вторая часть нравится больше чем третья и четвертая вместе взятые, хоть и поливают говнецом меня за это.
Ты не один, сам обожаю вторую часть, даже больше первой.
Мне первые две нравятся больше всего. Но прошёл я только третью. Четвёртая больше 15 кадров не выдала.
Вторая часть специфичная, не всем понравилась. Но лично мне очень.
И это кстати бесило, особенно после того когда ты покупаешь новый автомат, а он спустя ну не очень большое число врагов забивается песком и начинает клинить через раз.
Не знаю, мне наоборот это все вкатывало (Клин оружия, как из рпг ракета выпадывала), пули выковаривать:) Может со мной что то не так, но вторую часть я проходил несколько раз. Если бы добавили хищников то для меня это была бы идеальная игра.
Как раз таки покупное оружие работало нормально, то есть те пушки что брались в тайниках отлично себе показывали на протяжение игрового часа при правильном подходе. Ломалось в основном подбираемое с врагов оружие и дешевые модели без улучшений. Просто не так давно включал игру и все это на себе прочувствовал…
Просто разные анимации для перезарядки, как был пример с новичком и опытным, новичок просто откидывает обойму а опытный типа шарит как надо это делать. И тайминг оставили одинаковый чтобы без имбаланса.
«Скукотища»
Разрядка оружия может понадобится например при смене типа патронов, бронебойные экспансивные и тд, или просто забрать патроны из оружия которое больше не нужно. Стили перезарядки тоже имеют смысл, так при простом сбросе магазина на землю магазин и возможно оставшиеся в нем патроны теряется или его надо еще подбирать с земли, а при прокаченном методе остается у перса. Както так, во всяком случае надеюсь что так будет
Про разряжение согласен. А перезарядка, я говорил не о быстрой и обычной, а о новичке обычная и профи обычная, где затвор по разному передергивается.
Ааа, вот ты о чем, фиг знает, на практике на скорость перезарядки профи способ особо не влияет зато рукав может за что нибудь да зацепится, тоесть обычный способ с отрывом правой руки от рукояти и передергиванием ей затвора не сказать чтобы медленнее но намного надежнее и четче.
по 4 сек на каждое, в чем разница.


Подозреваю что в конечной игре анимацию быстрой перезарядки тупо ускорят да наверняка и не только её. Сейчас демонстрировали просто анимацию которая пока никак не вписана в игру и баланс (которого пока нет) и таким образом конкретные показатели скорости быстрой перезарядки в лучшем случае только на бумаге у разработчиков.
Все комменты в этой ветке ведут к одному — ждём релиза)
На 15:06 внимание на левый монитор.
Shia LaBeouf - Just Do it!
Just Do It!
Тоже сразу при первом просмотре обратил внимание. =)
«Ничего интересного, я проверил»
Слишком круто что быть правдой, юбисовтом попахивает.

Нет серьёзно, ребята вообще никто по сути, команда по большей части новички, а показывают просто революцию в жанре ФПС. Говорят что игра будет хардкорной, но не полным симулятором военных действий, а сами клепают прям убер реалистично вплоть до влияния фазы луны на эмоциональное состояние персонажа, утрирую конечно, но суть вы уловили.
Так все замечательно что аж слюни потекли, а руки к кредитной карточке, возможно в этом и есть суть ролика.
Верим. Надеемся. Ждём.


отредактировано Дедпулом
Не ну а что им помешает конкретно показанную анимацию представить в игре? Это же не убер графон дивижена.
Ресурсы ПКк не безграничны, а вкупе с наполненным открытым миром ресурсы и так не велики.
а кто говорил про открытый мир? Говорили про закрытые локации ~8квкм. Как в сталкере.
Анимация по большей части — записанное заранее действие, его не надо генерировать как тени, блики, физику, не надо ничего вычислять т.к. все уже «известно», ну кроме процедурной, только чет сомневаюсь я на счет ресурсоемкости подобного вычисления.
Абсолютно несогласен. И про ресурсы ПК тоже. Сейчас не 02-03 год, хотя Гота и Морра и тогда уже покоряли сердца своими, прошу заметить немаленькими, мирами. Если подумать, то все реально возможно воплотить в жизнь. А если еще и слушали, что Вам говорили в дневнике — работу начали пару лет назад. Так что кое-какой опыт все же есть.
Valve в свое время тоже были никто и в их проект мало кто верил.
Никакой революции, обычные скрипты. Цимес в том, что они заморочились. И я верю, что все это можно реализовать в финал билде, весь вопрос в юзабилити
Пф, как будто такие монстры как рокстар и ЕА были известны всегда.
На остальное сообщение мне пофиг. Покритикую только это.
Нет серьёзно, ребята вообще никто по сути, команда по большей части новички, а показывают просто революцию в жанре ФПС

БРЕД ЧУШЬ И ПРОВОКАЦИЯ! Сейчас только никто и новички и могут революцию создать, ибо завсегдатаи уже давно нашли жанры и формулы, которые хорошо продаются и успешно пользуются этим, хотя когда-то, когда создавали свои компании, сами были новичками и при этом почти каждая существующая большая компания делала революции в жанрах. Относительно больших компаний, это закономерно. Так что абсолютно ничто не мешает даже тебе сесть и начать делать революцию в любом жанре. Было бы желание. Желание учиться, практиковаться.
Неужели отечественный игропром опять выстрелит. Хотелось бы верить, даже закоренелому пирату типа меня не проблема будет купить такую интересную игрулину. Разработчикам хочу пожелать, чтобы в пороховницах не закончился порох к релизу.
Это первая игра на Unity на которую не больно смотреть, даже наоборот.
Сегодня только читал на эту тему, мол движок знатное гавно. Посмотрел сейчас список игр.
И правда хвалится особо не чем.
Но всё же игру жду. Почитываю время от времени их форум ( forum.escapefromtarkov.com много интересного можно ещё узнать ). Надеюсь уже по результатам скорой альфы, можно будет выяснить -опрадали ли они кредит народного доверия.
Да, действительно графическая часть — слабое место движка. Очень трудно заставить игру хорошо выглядеть на Юне, сам знаю, сам работал. Но я больше программист и мои игры в основном в этом и не нуждались. А для инди игр лучше движка не найти.
Это кажется тоже Unity!
А Unrel engine 4? Он же тоже бесплатный уже, говорят там доступного инструментария больше.
И даже 2D гоночку сделать можно?
А почему нет?
Ладно, ты победил. Давно уже не слежу за игростроем.
На самом деле уже приятно, как минимум, от духа энтузиазма, которым пропитана первая серия дневника. Вообще, сам факт разработки подобного уровня проекта уже радует, а в купе с нынешней экономической конъюнктурой еще и восхищает)
P.S. Про надежность ПМ, конечно, довольно спорно)
Ролик про озвучку. Напомнило почему то батлу 3. (не путать с ужасной русской озвучкой батлы 4)

осторожно мат
1:12- 1:24
Показать картинку
Импортозамещение, народ, к черту батлу и колду, поддержим наших!!!
Если честно, то игра напоминает дикую мешанину из разных идей и игр. Очень хочется надеяться на нормальную игру, но пока больше сомнений.
Слишком много деталей, даже очень, представляю такие моменты, когда игроки забывают вставлять магазины и в итоге бегают с 1 патроном)
нужно быть аутистом, что бы забыть в бою перезарядится
Если каждый раз надо будет залазить в эту менюшку, то в пылу боя можно просто забыть это сделать)
Будь я проклят, я куплю эту игру, сколько бы она ни стоила! карамба
1600р предзаказ уже доступен.
Безусловно, игра впечатляет, да к тому же она от отечественного производителя, но только после печального опыта с DayZ я больше не покупаю кота в раннем доступе мешке. Подождём до релиза, надеюсь разработчики не подведут.
Желаю ребятам удачи! Конечно, скепсис определенный есть, но, даже если этот скепсис оправдается — желаю разрабам не останавливаться. Удачи!
Ну да осторожность выработанная не одним проектом. В феврале обещают «альфу» (она всё ровно будет доступна лишь отвалившим за максимальный предзаказ) и на её основе можно сделать выводы: брать ли предзаказ, дабы успеть к «бете», либо смело ждать релиза.
Альфа будет закрытой с ограничениями на выкладывание информации, так что придется ждать до конца марта когда намечен выход беты. Там уже действительно посмотрим что получится…
Ну тоже хорошо.
Показать картинку в тему :)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Escape from Tarkov
дата неизвестна, action
Прямой эфир
Наверх ↑