Меню
StopGame  Игровые новости Новый выпуск дневников разработчиков Escape from Tarkov

Самое актуальное

  • Tiny Bunny: Превью по первому эпизоду
  • Блоги. Любовь и ненависть к играм. О том, почему «бесить» игрока бывает полезно
  • Блоги. Истории визуальных новелл — Virtue's Last Reward
  • Valorant: Превью по пресс-версии
  • Heroines of Swords & Spells: Обзор
  • Уже заспидранили Half-Life: Alyx за 30 минут [Спидран в деталях]
  • «Инфакт» от 03.04.2020 — The Last of Us Part II снова перенесли, анонс Windbound, патч удалил Final Fantasy IX, халява EGS…
  • ТР3Ш-СГ4ГК II: The Возвращенje
  • Stela: Обзор
  • Predator: Hunting Grounds: Превью по пробной версии
  • Half-Life: Alyx: Видеообзор
  • LOST ARK. Ковчег где-то рядом!
  • Control: The Foundation: Обзор
  • Half-Life: Alyx: Обзор
  • История машинимы
  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось
  • CALL OF DUTY: WARZONE. Гулаг — наш дом родной
  • Iron Danger: Видеообзор
  • Persona 5 Royal: Обзор

Новый выпуск дневников разработчиков Escape from Tarkov

Escape from Tarkov
Игра: Escape from Tarkov
Платформа: Mac, PC
Жанр: action
Дата выхода: 2020 г.
Разработчик: Battlestate Games
Издатель: Battlestate Games
Команда русскоговорящих игроделов из компании Battlestate Games надеется поразить мир хардкорным онлайн-шутером на просторах заброшенного города Escape from Tarkov. И сделать это, не утаивая от будущих потребителей никаких подробностей геймплея и его производства.

Так, например, в начале месяца разработчики пятнадцать минут в деталях рассказывали, как занимаются анимацией оружия, персонажами и взаимодействием с окружающим миром. Тогда как во втором выпуске видеодневников они сосредоточили своё внимание на создании 3D-моделей и тескстурировании в Escape from Tarkov, которой суждено выйти в свет уже в этом году.

Комментарии (94 шт.)
Надеюсь, что эта игра все таки существует и доползет до релиза.
Выглядит игра по меньшей мере интересно. Торрент эдишн попробовать точно стоит)
Это ММО-шутер, какой тебе торрент?
Ну, дык, разные ммошки вполне себе на торрентах лежат.
Угу, для тех у кого херовый инет, чтобы качать удобней им было. А это платное ММО, доступ всё равно покупать придётся.
WoW, к примеру, платная, но она лежит на торрентах и люди бесплатно играют на пиратских серверах. Так что возможность спирачивания далеко не нулевая.
Только не стоит забывать, что у ВоВ до сих пор большой спрос, в отличие от ноунеймовой игры, которая ещё хз какой окажется.
А вот это уже к изначальному вопросу не относится.
Почему не относится? Вполне себе.
Мы говорим о возможности спирачивания, а не востребованности.
Ну далеко не ко всем делают пират сервера. Дейз и ВоВ скорее исключения.
Да и если их и сделают то уже через 1-2 года после релиза, проще купить если не совсем бомж/студэнт.
слишком хорошо заливают, чтоб быть правдой… Думаю при старте, всплывёт куча косяков. Начиная от обычных багав, заканчивая оптимизацией и малым контентом…
ну, взять в пример их браузерку контракт варс, он весьма, очень неплох, игра хорошая будет
ну ты и сравнил. Хотя да… опыт у них уже как минимум в этом есть, это хорошо)
Ещё надо учесть, что дневники явно не являются дневниками. Они в этом году выпускают игру, а это значит, что все эти этапы моделироввания и т.д. далеко позади, либо они пудрят мозги и максимум что выйдет в этом году — это альфа.
Альфа уже стартовала.
Сейчас много у кого на старте баги и косяки с производительностью. Главное, чтобы игра на топовых конфигах запускалась, и лица у персонажей были на месте! :kappa:
Я очень надеюсь на то, что эта игра не повторит судьбу Survarium.
А я очень надеюсь, что игра выйдет такой же качественной как в ролике, а еще без ошибок и багов, искренне желаю разработчикам удачи в этой нелегкой области, и надеюсь в итоге нам будет чем заменить колду и батлу!!!
Она даже близко не подойдет под замену батлы и колды. Вот заменить Day-Z, Раст и прочее, вот это реально.
а ничё, что жанр батлы и калды, немного отличается от побега из таркова?
А ты читал, что мой коммент это ответ на комментарий товарища Alpha_Mail_95:
А я очень надеюсь, что игра выйдет такой же качественной как в ролике, а еще без ошибок и багов, искренне желаю разработчикам удачи в этой нелегкой области, и надеюсь в итоге нам будет чем заменить колду и батлу!!!
Надо все таки читать не задницей х)
Она ни одно, ни второе, ни третье. Это убер реалистичный ммо шутан на площадках ~8км2.
Ты реально думаешь все будут пользоваться всеми этими приседаниями? Это все делается лишь для того, чтобы сказать: Да мы можем. Геймплэй в твоем убершутане будет, таким же, как в Day-Z пробежаля 2 часа до одного населенного пункта, там встретился с неадекватом школьником, который клянчит вещи у всех, потом до другого ещё 3 часа, через 12 часов тебя убивает какой-то утырок, который 6 часов лежит и ждёт любого игрока и обкрадывает и другого в твоём убер шутане не будет. 22 годика, а веришь в сказки.
А может другого и не надо, раз эти выживастики-бродилки так популярны. Сделать локации чутка по меньше, повесим этикетку по красивше, сеттинг поближе, изюминку свою и толпы потянутся.
Не, пацаны. Я пас. ДэйЗ со всякой хренью не для меня. Это всё устарело, на мой взгляд.
Не отрицаю что многим подобное нравится.
Но я поклонник батлы (мультик, естественно)
Тут как бы и не ДейЗ вообще…
Ну, как бы, по сути оно и есть. Разве не?
Эммм, нет. Тут не выживастик в открытом мире, а «сюжетные» миссии на больших локациях с определённым началом и концом. Конечно обещают добавить и свободный режим на подобие ДейЗ, но потом и суть игры не в нём.
ХОСПАДЯ, ну тожесамое под другим соуосом
Песочница => Сюжетные миссии
Да… Ты прав… одно и тоже… совсем… один мать его в один…
Со времён КС ничего нового придумать не могут, одно и тоже, один в один всё...
ХОСПАДЯ,
Да это же балдурс гейт под другим соусом. Что там, что-то делают, что тут, одно и тоже
Ну а батла твоя прям нечто прям вобще не стандартное и новое слово в игро-проме?
Уж лучше в танки если на то пошло, они в момент релиза хоть реально свежие были и такого ещё не было. Конешно сейчас уже каждый второй склепал свою игру про танки как и на манер дейза. Но батла в этом плане ещё более конвеерная.
Очень детально команда к игре подходит. Все прям до мелочей прорабатывают. Даже странно как-то, не вериться, что остались люди с таким старанием, да еще и соотечественники.
мне непонятно зачем делатьдетализированную ходовку в жигулях в ммо шутере. причем покататься на машине нельзяи уж точно никто не увидит эту раьботу. по мне так это пыль в глаза… куча ненужных деталей… ммо не интересна текстурой на крыше жигулей а геймплеем… который нам упорно не хотят показать в реале
Так это будет не просто ММО-стрелялка, а все таки с упором на атмосферность и даже с каким-никаким сюжетом. И да, я лично предпочитаю проработанный окружающий мир, пускай даже не с топовой графикой, но благодаря деталям просто приятнее находиться в игре. И видно что команда подходит с душой, некоторые Европейские разработчики даже такого себе позволить не могут или не хотят.
но тем не менее тебе твоя точка зрения не помешает в ближайший вечер провести часок другой за игрой от ЕВРОПЕЙСКИХ РАЗРАБОТЧИКОВ КОТОРЫЕ ВСЕ ДЕЛАЮТ БЕЗ ДУШИ… и получить удовольствие. лицемеры… вокруг лицемеры… и фапперы на таркова…
ЕВРОПЕЙСКИХ РАЗРАБОТЧИКОВ КОТОРЫЕ ВСЕ ДЕЛАЮТ БЕЗ ДУШИ
Вот только перевирать не надо. Я же не говорил абсолютно про всех. CD Project например вообще отличные ребята.

И что плохого в Таркове? Ты в него уже успел поиграть? Оценить геймплей, баланс и прочие ништяки? Наоборот надо спасибо сказать за то, стараются продвинуть отечественный гейминг на уровень выше среднего.
конечно пускай продвигают) пусть сделают открытую бетку а потом начинают принимать предзаказы)) мне кажется восхищение быстро пропадет у защитников таркова.
посмотрел я бетку новой нфс и не купил
посмотрел я бетку дивизии и что то не зацепило
посмотрел бетку баттфронта — купил и не жалею
вот парагон посмотрю завтра альфу

тем более обт для ммо шутана это как доктор прописал — надо посмотреть нагрузку на сервера, матчмейкинг, баланс… а тут простите за выражение кот в мешке (читать: наебалово) чистой воды
С этим соглашусь. Надо «пощупать» игорь, прежде чем брать.
Геймплей покажут в стриме перед бетой.
как ты думаешь есть разница между нагрузкой на сервера для всех и для избранных(кто заранее задонатил) вангую фразы типа: жалею что купил ) после вашей беты. а ты купил то доступ к збт?) защитнег тарковский )
Нет, не купил. Мой ноут под минималки не подходит, но на бете посмотрю. У меня частенько идут нормально игры и по круче, а иногда наоборот.

Я не утверждаю, что игра будет крута, я просто в это верю.
:) лол. Тебе надо основать общину: Свидетели Таркова. И листовки ходить раздавать, со скриншотами по квартирам, чтобы игру купили ))) Начинайте общение со слов: «А вы хотите поговорить про детализацию жигулей?» или «Спасители наши придумали 9000 анимаций для автомата»
Почему бы и нет. А вот и первая дверь. Тук-тук. Кхрм… А вы хотите поговорить про детализацию жигулей? С брошурой мы даём бесплатно сгущёнку. ;)

Что, что? Жаль. Моя вера — ложь! =( Пойду удавлюсь в слезах.
Главное, что бы разработчики, сконцентрировавшись проработке целой кучи мелочей, анимаций и моделек, на которые они так делают упор в дневниках, не забыли завезти такие редкие на сегодняшний день вещи как геймплей, оптимизацию.
ну в дневниках они говорят, что они про неё не забывают и даже приводят примеры
если бы всё, что говорили разработчики было правдой!
А разве дневники не для этого делают? Предоставлять доказательства своим словам.
а что они делают?
— у нас есть моделька оружия… хорошая моделька
-оружие клинит… и овер 9000 анимаций на ковыряние в носу
-смотрите мы жигуль красиво сделали!
— смотрите какие текстурки…

у ваших «отечественных» разрабов с такими делами останется время на такую же детальную проработку геймплея? что то я сомневаюсь
Как и трейлеры.
Главное, чтобы они не кончили как Стар Ситизен). А вообще глянул дневники и все сомнения развеялись. Ну пацаны реально душу вкладывают.
Точно ведь, пацаны то не обманут!
зачем делать детализированную ходовку в жигулях в ммо шутере? причем покататься на машине нельзяи уж точно никто не увидит эту раьботу. по мне так это пыль в глаза…
Нет. Вероятность добавления возможности езды на авто после релиза разработчики оценивают в 10%. В игре можно ложиться и колесом регулировать свою высоту в полусогнутом состоянии. Все двери в авто открываются. По любому желающие смогут заглянуть даже в самые труднодоступные места.
тебя случаем не Нео зовут? а то тут все покупают воздух за овер дохера тысяч в какую то бету в которую не играли и в глаза не видели, а ты уже так пишешь как будто поиграл? или ты этот самый разраб таркова?
Да нет. Это всё информация из дневников, группы VK и форума. Тем более что всё кроме автомобилей в видео было продемонстрировано.
Конечно, я как и все остальные поддержу разработчиков… Но предзаказывать не буду, я уже наступил на грабли под названием «Survarium», ведь тоже самое было. Дневники, обещания, немного геймплейных роликов… И предзаказ, который я и сделал, о чём потом и жалел, и сейчас жалею. Мало того что, почти 80% обещаний не выполнено, так ещё и оптимизация на низком уровне, и да где там уже давно обещанный режим, ал'я DayZ?!!! Конечно я понимаю, что есть вероятность что Escape From Tarkov не повторит судьбу Survarium, но рисковать я не хочу, как деньгами, так и нервами с верой, на то что малоизвестные компании могут делать отличные AAA игры…
Аля DayZ в Сурве ни кто и ни когда не обещал. Обещали другое.
ну вот… То что в той статье описано это не как в DayZ.
Я тоже верил, ждал, играл с 20FPS, плевался но играл… Надоело…
Хмм, чувак с фамилией Ларин картавит…
Две банки тушёнки этим господам!
Интересно есть хоть 1 человек которому выпал шанс на участие в закрытой Бете?
там пока внутреннее закрытое альфа-тестирование (наверно среди команды разработчиков) насколько я понял, а для людей, что подписались и хотят участие принять будет что-то в марте
такой суровый Александр >.<
Вряд ли игра повторит судьбу сурвариума, дейзы и прочих проектов, с которыми сравнивают EFT. Эта игра для разрабов что то вроде All-in. Бабки подняли с CW, без покровителей и кикстартеров, костяк команды разрабов прошел довольно долгий и трудный путь, чтобы добраться до своего большого проекта. Не одну собаку съели на своем «любимом» Unity, стали реальными задротами оружия и всякого тактического. Ну и самое главное, нет смысла им вываливать недоделку, надеясь на предзаказы, бабки и так есть, а вот имени как раз таки нету, оно для них сейчас куда важнее, если конечно хотят для себя будущего. Самое печальное для меня в этом проекте это ММО… С удовольствием любовался бы на винтики калаша в неспешном сингле.
Согласен с тобой полностью, по поводу их стремлений и возможностей и да, жаль что не сингл.
Ну и самое главное, нет смысла им вываливать недоделку, надеясь на предзаказы, бабки и так есть, а вот имени как раз таки нету, оно для них сейчас куда важнее, если конечно хотят для себя будущего.

Ну да, а предзаказы они продают из любви к искусству…
Даже самый высокодуховный человек нуждается в самой банальной и бездуховной колбасе.
Или ещё более бездуховной чёрной икре ) Всё равно расчёт на прибыль присутствует, иначе не бывает.
Кто то говорил иначе? Альтруизм не в моде, все хотят и одеться и поеть и родных побаловать. Я так понял они делают игру которую всегда хотели сделать, но не было возможности. Значит они будут стараться добиться всего того, что наобещали, не потому что пообещали, а потому что они хоятт сделать такую игру. Главное чтоб им не надоело копаться во всем этом. Как часто бывает, начнешь что то делать, скурпулезно, дотошно, доводя по иделала и в какой то момент тебе надоедает, и включается режим «И так сойдет».
Возможно, что сингла нет, потому что разработчики не смогли придумать достойный сюжет
Может быть ) А может решили, что рано им еще в сюжеты.
Есть подозрения, что данные дневники призваны найти инвесторов, чтобы всю эту красоту превратить в жизнь.
Им не нужны инвесторы. Они заработали на своей браузерке на эту игру. Да и предзаказы уже давно выкатили.
я не понимаю нашу аудиторию) ну ладно там западные разработчики продались и их фанаты стали убогими не верующими) наши то куда лезут, вы в курсе что у нас самые лучшие программисты и разработчики и кста большинство из них свалили в америку, мне кажется этот проект делается с душой как наши в принципе и умеют, это делать когда захотят.
и самое главное, игру не спонсирует государство, или майл :D
спасибо конечно за минус) но я разве не правильно написал?
С чего ты сделал такой вывод что у нас самые лучшие программисты и разработчики?
Идея великолепна, реализация — шляпа. Игрушка страдает от той-же болезни, что и Crysis с Battlefield… Жажда графона. Если бы в 1999, с таким подходом делали Counter Strike, не было бы у нас уже никакой Counter Strike. Вообще являюсь фанатом тактики и системы 1 выстрел — 1 труп, в ARMA GOLD прожил почти 5 месяцев, во всяких R6 чуть меньше, и могу себе позволить, заявить: если Battlestate Games порежут графику до уровня GRAW2 может быть ещё и выстрелит.
ПРИМЕРНЫЕ системные требования Escape from Tarkov.
На этапе тестирования будет проводится оптимизация/улучшение игры, так что к релизу эти требования могут поменяться, но скорей всего незначительно.

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7/8/10 (64 Bit)
Процессор: двух-ядерный процессор с тактовой частотой 2.4 GHz (Intel Core 2 Duo, i3), 2.6 GHz (AMD Athlon, Phenom II)
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: DX9 совместимая видеокарта с 1 Гб видеопамяти
Звук: DirectX совместимая аудиокарта
Сеть: постоянное соединение с интернетом
Место на диске: от 8 Гб
Какая там графика то? Это на движке «юнити» графика? Не смешите мои тапки. Выглядит достойно по нынешним временам и на этом спасибо, но до Frostbite 3 и CryEngine ещё далеко.
Ну вот веет от игры разводом каким-то, очень мало у меня уверенности что игра выйдет нормально и будет поддерживаться.
Надеюсь покатать до релиза. Проверить работспособность на моём скромном ноутбуке.
Не успел выйти дневник №2, как уже вышел дневник №2.5:
скрытый текст
подписался на обновления.жду релиза в конце концов.
Очень амбициозно и интересно. Что можно сказать? Тащите, мужики, тащите. А там глядишь и «Cossacks» до релиза доползёт. Дальше предполагать не хочу, что б не сглазить.
Я тож об этом думаю.
По первым впечатлениям — небольшая молодая команда работает с движком Unity лучше, чем Capcom со своим Resident Evil Corps.
Я не любитель милитари шутанов.
Но Может Тарков будет настолько хорошо, что даже я приобщусь.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Escape from Tarkov
2020 г., action
Прямой эфир
Plants vs. Zombies: +11 трейнер
| Сегодня, 11:01
Наверх ↑