25 февраля 2016 25.02.16 84 252

Новый выпуск дневников разработчиков Escape from Tarkov

Команда русскоговорящих игроделов из компании Battlestate Games надеется поразить мир хардкорным онлайн-шутером на просторах заброшенного города Escape from Tarkov. И сделать это, не утаивая от будущих потребителей никаких подробностей геймплея и его производства.

Так, например, в начале месяца разработчики пятнадцать минут в деталях рассказывали, как занимаются анимацией оружия, персонажами и взаимодействием с окружающим миром. Тогда как во втором выпуске видеодневников они сосредоточили своё внимание на создании 3D-моделей и тескстурировании в Escape from Tarkov, которой суждено выйти в свет уже в этом году.

 

Поддержи Стопгейм!

Escape from Tarkov

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
28 июля 2017
567
3.4
227 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Главное, что бы разработчики, сконцентрировавшись проработке целой кучи мелочей, анимаций и моделек, на которые они так делают упор в дневниках, не забыли завезти такие редкие на сегодняшний день вещи как геймплей, оптимизацию.
Надеюсь, что эта игра все таки существует и доползет до релиза.
слишком хорошо заливают, чтоб быть правдой… Думаю при старте, всплывёт куча косяков. Начиная от обычных багав, заканчивая оптимизацией и малым контентом…
Я очень надеюсь на то, что эта игра не повторит судьбу Survarium.
Песочница => Сюжетные миссии
Да… Ты прав… одно и тоже… совсем… один мать его в один…
Со времён КС ничего нового придумать не могут, одно и тоже, один в один всё...
а что они делают?
— у нас есть моделька оружия… хорошая моделька
-оружие клинит… и овер 9000 анимаций на ковыряние в носу
-смотрите мы жигуль красиво сделали!
— смотрите какие текстурки…

у ваших «отечественных» разрабов с такими делами останется время на такую же детальную проработку геймплея? что то я сомневаюсь
А я очень надеюсь, что игра выйдет такой же качественной как в ролике, а еще без ошибок и багов, искренне желаю разработчикам удачи в этой нелегкой области, и надеюсь в итоге нам будет чем заменить колду и батлу!!!
Даже самый высокодуховный человек нуждается в самой банальной и бездуховной колбасе.
Вряд ли игра повторит судьбу сурвариума, дейзы и прочих проектов, с которыми сравнивают EFT. Эта игра для разрабов что то вроде All-in. Бабки подняли с CW, без покровителей и кикстартеров, костяк команды разрабов прошел довольно долгий и трудный путь, чтобы добраться до своего большого проекта. Не одну собаку съели на своем «любимом» Unity, стали реальными задротами оружия и всякого тактического. Ну и самое главное, нет смысла им вываливать недоделку, надеясь на предзаказы, бабки и так есть, а вот имени как раз таки нету, оно для них сейчас куда важнее, если конечно хотят для себя будущего. Самое печальное для меня в этом проекте это ММО… С удовольствием любовался бы на винтики калаша в неспешном сингле.
ХОСПАДЯ,
Да это же балдурс гейт под другим соусом. Что там, что-то делают, что тут, одно и тоже
я не понимаю нашу аудиторию) ну ладно там западные разработчики продались и их фанаты стали убогими не верующими) наши то куда лезут, вы в курсе что у нас самые лучшие программисты и разработчики и кста большинство из них свалили в америку, мне кажется этот проект делается с душой как наши в принципе и умеют, это делать когда захотят.
Не успел выйти дневник №2, как уже вышел дневник №2.5:
Хмм, чувак с фамилией Ларин картавит…
Кто то говорил иначе? Альтруизм не в моде, все хотят и одеться и поеть и родных побаловать. Я так понял они делают игру которую всегда хотели сделать, но не было возможности. Значит они будут стараться добиться всего того, что наобещали, не потому что пообещали, а потому что они хоятт сделать такую игру. Главное чтоб им не надоело копаться во всем этом. Как часто бывает, начнешь что то делать, скурпулезно, дотошно, доводя по иделала и в какой то момент тебе надоедает, и включается режим «И так сойдет».
Согласен с тобой полностью, по поводу их стремлений и возможностей и да, жаль что не сингл.
Есть подозрения, что данные дневники призваны найти инвесторов, чтобы всю эту красоту превратить в жизнь.
Очень детально команда к игре подходит. Все прям до мелочей прорабатывают. Даже странно как-то, не вериться, что остались люди с таким старанием, да еще и соотечественники.
Читай также