Преданные поклонники Remedy Entertainment давно просят студию вернуться к похождениям Алана Уэйка. А разработчики, в общем-то, и не против. И намекали на это не раз. И даже не два. А уж нынешняя новость и вовсе практически прямо говорит о планах Remedy.
Студия подала заявку на торговую марку Alan Wake's Return. Судя по статусу обращения, торговая марка пока не одобрена, хотя это, скорее всего, только вопрос времени.
Кроме того, уже зарегистрирован соответствующий сайт. Сейчас там ничего нет, но очевидцы утверждают, что права на страничку подавали с IP-адресов, которые принадлежат Remedy.
Только не совсем понятно, почему авторы употребляют слово «Возвращение». Неужели это не полноценная вторая часть, а только очередное переиздание?..
Читай также
Лучшие комментарии
Так что скорее всего продолжение таки
Вот честно, порой сам не могу объяснить почему НАСТОЛЬКО сильно игра понравилась, но вот есть что-то такое в играх Remedy, отчего они буквально врываются в твою душу (та же дилогия про Макса Пейна с вроде как обычным сюжетом про месть, но мурашки по телу бегают до сих пор). Продолжения я жду с просто неимоверным трепетом, ну и Quantum Break жуть как хочется заценить.
P.S. Прошу прощения за столь слюняво-пафосные сопливые эпитеты, просто порой хочется высказаться о столь полюбившихся тебе проектах (да, просто повод нашел :-))
P.P.S. до Soma пока не добрался, хоть уже и купил давно, но пока времени нет, поэтому сравнивать ее с Уэйком не берусь. Обзоры и стримы не смотрел, дабы не нарваться на спойлеры.
RAZUMISTP.s.: это не озеро… это океан.
Пожалуй, главный плюс первой части — сеттинг и атмосферность. Я всегда обожал вот эти маленькие американские городки в сосновых лесах.
Боевка с фанариком — полный отстой, по мне.
Сюжет… ну, пойдет с пивком, наверное. Но никаких вау-эффектов от повествования, как это было, скажем, с SOMА, у меня не возникло. Можно было и получше.
Прошел, в общем, с удовольствием, а вот потом там дополнительные эпизоды вышли — их так и не осилил. Все думал, что надо обязательно пройти, но так и не зашел больше в игру. Наверное, чего-то не хватает
2. Мистер Скретч, или как ты говоришь, «Царапкин» — тоже творение Зейна. Он создал этого двойника, чтобы помочь Алану выбраться из лап Темной Сущности и дописать книгу, в которой Алан освобождает жену и сам попадает в потусторонний мир. Сам же Скретч оказывается в нашей реальности. Поскольку со временем он попадает под влияние Темной сущности (как и почти все жители Брайт-Фоллс по ночам), «Царапкин» под видом Уэйка начинает творить всякие не самые хорошие вещи. Он поглощает в себя все негативные слухи, которые ходили об Уэйке на протяжении его карьеры.
3. Уэйк в начале оригинальной игры сам попадает под влияние Темной сущности, поскольку прыгает в озеро, источник всего происходящего. Благодаря, собственно, Скретчу он спустя почти неделю работы над книгой (в финале которой, по идее, Темная Сущность должна была выбраться за пределы Брайт-Фоллс) все таки приходит в себя, не успев дописать финал.
4. В American Nightmare мы тусим в мире, созданном Скретчем, который дразнит Алана своими похождениями в реальном мире и по различным телевизорам рассказывает в красках, что сделает с женой Уэйка, когда та ему надоест. Но поскольку Скретч не учел документалку жены, под названием «Рассвет», благодаря которой у Уэйка тоже наращиваются силы в этом потустороннем мире (который Скретч создал по образу и подобию мини-сериала в самой игре под названием «Найт Спрингс»). Собственно, финал Найтмера я тебе рассказал в предыдущем посте.
4. Насчет психушки — ну, черт его знает. Логично, не логично. Тогда кина не будет, а это не вариант :-)))
Плюс, мне реально интересно возрастут ли масштабы у этой самой Сущности и быть может действие вынесут и за пределы Брайт-Фоллс.
P.S. Ну-с, как-то так.
Честно говоря по сравнению с этим я себе кристально представляю сюжетные связи в «Lost'е».
Если задуматься, после такого сюжета логичней всего последней сценой главного героя в углу обшитой подушками комнаты в психушке увидеть, пускающего слюну на смирительную рубашку, тогда бы сюжет… стал логичным
Ну а по поводу возрастут ли масштабы — вон разрабы же говорили что решили попробовать максимально форсить границы «насколько литература, слухи, городские легенды и прочее» могли бы менять мир, так что полагаю что пойдёт в сторону наращивания силы и вернувшись в мир Алан будет бегать по мизансценам с появляющимися НЛО, Джиперс-Криперсами, Слендерменами, аллигаторами в канализации и прочим…
По мне, так лучше бы конечно убавили резко шутерную составляющую и увеличили просто психоделический повествовательный элемент…