На недавней церемонии DICE Awards случился забавный казус: Metal Gear Solid V получила награду как лучшая приключенческая игра. Нет, казус не в том, что The Phantom Pain выдали очередную премию, а в том, что за почётной статуэткой никто не пришёл.
Предполагалось, что награду возьмёт кто-нибудь из представителей Konami, но издательство не прислало на церемонию никого из своих сотрудников. Что самое весёлое, за 20 минут до награждения Metal Gear Solid V на DICE Awards выступал Хидео Кодзима (Hideo Kojima), которого приняли в местный зал славы. Однако за премией для «Фантомной боли» всё равно никто не вышел.
Исполнительный продюсер DICE Awards Терренс Майерс (Terrence Myers) сообщил Polygon, что отец Metal Gear банально не захотел забирать награду MGS V. Вот так и сложилась неловкая ситуация: статуэтка есть, а получать её некому. В итоге премию унесли люди, которые объявляли номинацию «Лучшая приключенческая игра» — создатель Prince of Persia Джордан Мекнер (Jordan Mechner) и исполнительный продюсер 343 Industries Кики Волфкилл (Kiki Wolfkill). Скорее всего, они всё-таки перешлют награду в Konami, а не оставят её себе. Хотя кто знает!
Конфуз в видеоформате вы можете наблюдать ниже.
Лучшие комментарии
atomgribСпустя 15 минут:
Что, MGS V — лучшая приключенческая игра? Да я ее даже не доделал. Забил хер на нее, все свалил в кучу и сдал Konami и так. И сценарий написал на три листа бумаги формата А3. И это лучшая приключенческая игра. Нахер вас, и нахер игровую индустрию — вы больны».
Не просто, MGS V — это хорошая игра, но это просто хорошая игра. Ничего выдающегося и такого прямо ВАУ в ней нет. MGS V- это Кодзиму задолбало делать эту херню, поэтому он все сделал на «отстаньте». Но мастерство не пробьешь, поэтому все равно получилась просто хорошая игра. Такой середнечек. А его делают лучшим.
17 минут округлили до 30? или я чего то не понимаю?
Сомнительные вы математики. Кадзиму награждали на 1:57:30, а MGSV награду выдали на 2:15:30.