22 февраля 2016 22.02.16 50 229

Системные требования у HTC Vive немного скромнее, чем у Oculus Rift

На Mobile World Congress 2016 HTC и Valve не только рассказали о цене HTC Vive, но и поделились системными требованиями для шлема виртуальной реальности.

Обратите внимание: разработчики объявили только рекомендуемые характеристики. Суть в том, что вы можете запустить ВР и на компьютерах поскромнее, однако получать удовольствие, а не мучение, получится лишь на следующей конфигурации:

• Видеокарта: NVIDIA GTX 970, AMD Radeon R9 290 или их эквивалент;
• Процессор: Intel i5-4590, AMD FX 8350 или их эквивалент;
• Оперативная память: от 4 гигабайт;
• Видеовыход: HDMI 1.4 или DisplayPort 1.2;
• USB-вход: 1 порт USB 2.0;
• Операционная система: 64-битная Windows 7 Service Pack 1 или новее.

По сравнению с Oculus Rift требования Vive выглядят приятнее. Во-первых, устройство от Valve поддерживает дополнительный видеовыход DisplayPort. Во-вторых, ему необходимо четыре гигабайта оперативной памяти вместо восьми. И в-третьих, Vive может обойтись всего одним USB-портом, тогда как Rift просит аж четыре. Впрочем, к процессору и видеокарте требования у шлемов идентичные.

Кроме того, Valve выпустила утилиту, которая проверит готовность вашего компьютера к переходу в виртуальную реальность. Если страничка с программой не открывается, вставьте в адресную строку вашего браузера ссылку steam://install/323910 и перейдите по ней с запущенным Steam.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Там с портами переборщили. 3 x USB 3.0 порта — что??? У моего компа только один, а значит мне или корпус другой брать, или мать (которая поддерживает только 2!) или покупать разделитель сигнала на 3 порта. Ну зашибись! Они, кстати, тоже не дешевые.
имхо одни порты уже чего стоят, так бы для окулуса мне весь комп менять пришлось, кроме проца, а тут только видеокарту :D
и геймпады у виве круче, имхо
Все индивидуально и дело привычки, то же самое как и то что «в шутаны играть на геймпаде — издевательство» не издевательство, просто другой опыт, так и с мувом и прочими аналогичными штуками.
написано же, немного скромнее
Лол что? Ты считаешь, что в ВР нормальное управление — это геймпад?

Для ВР нужны палки-контроллеры. Без них практически никак. Vive рассчитан на то, что ты будешь ходить по вирт. комнате, брать предметы, трогать их и т.д. Там джоем не обойтись.
Забудь про этот список, большая его часть — давно заброшенные проекты, которые с финальным девайсом работать не будут.
Системные требования у HTC Vive немного скромнее, чем у Oculus Rift

Что не скажешь о цене. Очень скромно. Oculus Rift дешевле и с клевым геймпадом.
Сначала порой инфу про игры, поддерживающие Vive, и как в них играются, а уже потом участвуй в дискуссии. Под Vive уже есть много игр, которые используют по полной возможности шлема.

Вот несколько примеров (все с одного канала, там их гораздо больше):
www.youtube.com/watch?v=n97Q4sDawAs
www.youtube.com/watch?v=2IKpHgh8of4
www.youtube.com/watch?v=j9jDo-NnyaY
www.youtube.com/watch?v=Q7dVaembmgc

По мне, так это гораздо больше, чем
нет не одной игры
.
www.reddit.com/r/Vive/wiki/index

мне кажется, их больше, чем ты представил.

И да, там много инди, как и в Oculus, так что ты ничего не доказал.

ААА в эту ветку соваться вряд ли будут, а если и начнут, то ничего хорошего они, увы, не принесут.
Хз. У меня на самом корпусе спереди 4 порта. А учитывая железо, которое требуется для данной приблуды, нормальный корпус как бы и так должен быть.
Тем более для любителей не тратить деньги на интеловские процы и за мизерные денежки брать проц под разгон в 50-80% то как бы тоже корпус должен быть под норм радиатор и херову тучу кулеров, разьемов, регулятором оборотов и тд.
Да все мы тут мастера по части трпения
А тем временем LG с очками, крутыми. и удобнее, и дешевле
Это только начало и соответственно пока высокие цены. Думаю, что нужно подождать пару лет, а может и больше. Там все встанет на свои места
Думаю, что НТС могут себе позволить
Да будут, наверн, только толку? Vive рассчитан на то, чтобы ходить по комнате. Можно, конечно, и сидеть, но даже в этом случае играть на клаве и мышке — сомнительное удовольствие.
А вот DisplayPort это они хорошо сделали, за это +. Но ценник все равно конский.
Всё зависит от контента. Если это будет просто бродилка с VR(либо любая другая игра в которую просто прикрутили поддержку шлема), в которую можно и без шлема играть, то будет подерживаться. Если будет какая-нибудь специальная VR игра, где нужно будет чуть ли не руками взаимодействовать с миром, то тут уже врятли.
Всё-таки виртуальная реальность долгое время будет только для инди игр, мало кто из современных разработчиков будет создавать ААА игру для шлема. Я думаю, что первыми будут Valve с возможно Portal 3 и надеюсь HL 3. Только после этого другие крупные студии начнут думать о разработке ААА игр для шлема. Остаётся дождаться когда Valve выкатит какую-нибудь свою серьёзную игру для шлема, но как скоро это будет и будет ли вообще абсолютно неизвестно.
Читай также