На Mobile World Congress 2016 HTC и Valve не только рассказали о цене HTC Vive, но и поделились системными требованиями для шлема виртуальной реальности.
Обратите внимание: разработчики объявили только рекомендуемые характеристики. Суть в том, что вы можете запустить ВР и на компьютерах поскромнее, однако получать удовольствие, а не мучение, получится лишь на следующей конфигурации:
• Видеокарта: NVIDIA GTX 970, AMD Radeon R9 290 или их эквивалент;
• Процессор: Intel i5-4590, AMD FX 8350 или их эквивалент;
• Оперативная память: от 4 гигабайт;
• Видеовыход: HDMI 1.4 или DisplayPort 1.2;
• USB-вход: 1 порт USB 2.0;
• Операционная система: 64-битная Windows 7 Service Pack 1 или новее.
По сравнению с Oculus Rift требования Vive выглядят приятнее. Во-первых, устройство от Valve поддерживает дополнительный видеовыход DisplayPort. Во-вторых, ему необходимо четыре гигабайта оперативной памяти вместо восьми. И в-третьих, Vive может обойтись всего одним USB-портом, тогда как Rift просит аж четыре. Впрочем, к процессору и видеокарте требования у шлемов идентичные.
Кроме того, Valve выпустила утилиту, которая проверит готовность вашего компьютера к переходу в виртуальную реальность. Если страничка с программой не открывается, вставьте в адресную строку вашего браузера ссылку steam://install/323910 и перейдите по ней с запущенным Steam.
Лучшие комментарии
и геймпады у виве круче, имхо
www.roadtovr.com/valve-steamvr-update-adds-support-latest-oculus-rift-sdk-runtime-0-8/
Для ВР нужны палки-контроллеры. Без них практически никак. Vive рассчитан на то, что ты будешь ходить по вирт. комнате, брать предметы, трогать их и т.д. Там джоем не обойтись.
Что не скажешь о цене. Очень скромно. Oculus Rift дешевле и с клевым геймпадом.
Вот несколько примеров (все с одного канала, там их гораздо больше):
www.youtube.com/watch?v=n97Q4sDawAs
www.youtube.com/watch?v=2IKpHgh8of4
www.youtube.com/watch?v=j9jDo-NnyaY
www.youtube.com/watch?v=Q7dVaembmgc
По мне, так это гораздо больше, чем .
мне кажется, их больше, чем ты представил.
И да, там много инди, как и в Oculus, так что ты ничего не доказал.
ААА в эту ветку соваться вряд ли будут, а если и начнут, то ничего хорошего они, увы, не принесут.
Всё-таки виртуальная реальность долгое время будет только для инди игр, мало кто из современных разработчиков будет создавать ААА игру для шлема. Я думаю, что первыми будут Valve с возможно Portal 3 и надеюсь HL 3. Только после этого другие крупные студии начнут думать о разработке ААА игр для шлема. Остаётся дождаться когда Valve выкатит какую-нибудь свою серьёзную игру для шлема, но как скоро это будет и будет ли вообще абсолютно неизвестно.