21 февраля 2016 21.02.16 55 186

Vive от HTC будет стоить на 200 баксов дороже Oculus Rift

В Барселоне буквально только что началась выставка мобильных технологий Mobile World Congress 2016, на которой стала известна стоимость шлема виртуальной реальности Vive от тандема HTC и Valve.

Как выяснилось, разработчики планируют продавать устройство по цене 799 долларов США, что на целых две сотни баксов дороже, чем его прямой конкурент Oculus Rift.

Между тем предполагается, что, помимо самого шлема, в комплект Vive войдут два контроллера (для каждой руки), две фирменные базовые станции Lighthouse для отслеживания движения пользователя в пространстве и две игры — Job Simulator и Fantastic Contraption.

На той же Mobile World Congress 2016 стало известно, что девайс от HTC и Valve пойдёт со встроенным микрофоном и поддержкой Bluetooth, чтобы вы смогли подключиться к своему смартфону, не отрываясь, как говорится, от виртуальной реальности.

Как уже сообщалось ранее, возможность предварительно заказать Vive откроется 29 февраля. Тогда как первые поставки запланированы на апрель.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Да уж… «Виртуальная реальность» для подавляющего большинства, действительно «Виртуальная»…
Чувствую себя дураком просто, ибо я не понимаю в чем смысл действий валв и окулусов, рынок VR не существует еще, и захватит его тот у кого будет самое доступное предложение, вместо этого они разом выкатывают какие то гигантские наборы включающие в себя необязательную периферию. Все что от них требовалось выпустить Шлем баксов за 200-250 и открытое API для работы с ним и в идеале еще и для него возможность эмулирования мыши, все. Все остальное будь то камеры, геймпады и прочая фигота должно докупаться по мере необходимости. Но нет, и те и другие пытаются со старта продать полноценную Motion capture студию. В итоге второе пришествие VR провалится не из-за не совершенства технологий, а их за странной маркетинговой политики компаний производителей, ибо 600-800 баксов ценник конский даже для американцев. Остается надеяться что получится как с боксом, у которого «внезапно» обнаружилось что возможно и без кинекта жить, так и тут, через год финансового убытка выйдет версия «шлем без мусора» по цене в обещанные 250-300 баксов. Хотя хайп тогда спадет и по моему ситуации уже не сильно поможет.
Вот у меня большие сомнения по поводу коммерческого успеха всех VR. Страшно представить сколько нужно продать экземпляров что бы разработка окупилась. А ещё и Игорь тонет. Я пробовал Oculus rift dev kit 2. Ощущения отличного отракциона, но именно отракциона. Про курс $ я вообще молчу. Надеяться на регионально адаптированные цены даже и не стоит. А кстати, кто нибудь знает статистику продажи гейм падов от Valve?
в комплект Vive войдут два контроллера (для каждой руки)

Уже не катит- одна рука должна быть обязательна свободной, иначе теряется весь смысл.
Господа, стойте! Подождем, что скажет Сони насчет цены на Project Morpheus. Может еще не все потеряно. Ведь там есть японские дейт-симы. Японцы странный народ. Но возможно благодаря им VR индустрия взлетит. Ведь как известно порно один из двигателей прогресса. Последняя надежда на японцев.
Vive от HTC будет стоить на 200 баксов дороже Oculus Rift

Это который отдельную комнату для игр требует? Так и напишите в системных требованиях — рекомендуемые: помещение 10х12 метров (или сколько там надо).

А если серьёзно, то сдается мне, что не цена будет решающим фактором… Тут как с PS4 и Xbox One… Плойка хоть и дороже, но продается то лучше. Подобная ситуация с intel/athlon и nvidia/ati. Первые ведут продажи, хоть в целом и дороже. И дело не в деньгах, а в совокупности факторов (в первую очередь человеческих). Тут двойная игра, кто первый вывалит товар на рынок — тот снимет сливки из тех, кто купит не глядя, просто потому что это круто. Но первое поколение будет с кучей недочетов и болячек, от которых избавятся во втором поколении… Вот его и надо бы брать тем, кто хочет реально познакомиться с нормальным VR… Если к тому моменту игры появятся… И пока с играми сложнее всего. Потому что все знают спецэффекты, которые можно сделать с помощью VR… (все были в кинотеатре на 3D? Вот примерно тоже самое, только натуральней) Но вот принципиально новых игр пока почти и не показывали…
Но намеки на новые фишки уже есть…

В целом, лично я болею за HTC… Oculus, такое ощущение, что уже давно перестали хоть как то развиваться… Ну и перспектывы Веселой Фермы в VR меня не прельщают. А Valve может показать им, КАК надо делать игры новой формации…
А вот чтобы купили…
Ну Valve имеет пару рычагов, которые заставят задуматься о приобретении Vive… ;) И оба с цифрой 3 на конце.
PS Но в целом, как мне кажется, что эти шлемы ещё не очень скоро станут обыденностью. Потому что камнем преткновения становятся устройства ввода… Никакой это не VR пока не появятся хотя бы перчатки… Ну и в целом… Если посмотрите, то наиболее игровые устройства — это те, которые позволяют получать преимущества над другими игроками в онлайн играх… Будь то мышки, клавиатуры или видеокарты, которая при трехкратной цене дает +10FPS к имеющимся 120-ти… А пока эти шлемы — просто игрушка, аттракцион, не более.
ахахах, умора! Помню как началась эта вся катавасия с шлемами ВР, то было сказано очень много такого текста — пора виртуальную реальность сделать доступной каждому. Вроде как сам Кармак такие телеги и задвигал. Типа делают не дорогой шлем доступный для всех… Наделали бл… ть)
И плевать, что Окулус продала все шлемы, которые может сделать за полгода. Все провалилось, потому что в России рубль встал с колен и мало кто может себе позволить игрушку за 600 баксов.
А потом новость «Project Morpheus на 200 баксов дороже Vive»
1) Рынок захватывают не только ценой, вы же не покупаете андроид консоль вместо плойки

2) Vive-контроллеры это одна из их главных фишек, такое не продают отдельно. Насчет Lighthouse частично согласен, хотя цена его думаю около 60$ от общей. У окулуса отпиливать тоже нечего, что бы существенно могло повлиять на цену.

3) Вот откуда вы взяли, что VR провалится? Все данные по предзаказам говорят об обратном

4) Откуда вы взяли, что этот ценник «конский даже для американцев»? Вы американец? Или вы делали опрос? Если очень обобщить: целевая аудитория это пока (субъективное мнение, возможно не правда и целевая аудитория шире/сложнее) гики, т.е. IT сфера. В Америке средняя ЗП в IT около 7-9 тысяч долларов в месяц. В центральной и западной Европе где-то 2-5 тысяч в зависимости от региона. Где конский ценник?

5) «Через год финансового убытка»… Обожаю такие заявления

6) Что из шлема надо убрать, чтобы из 800 долларов стало 300? Вы считаете, что камера и джойстики стоят 500$, или что у них такая сумасшедшая наценка? Это произойдет в лучшем случае через n лет, где n >= 3.
по старому (забытому) курсу это 24 тысячи рублей, сравнительно не так дорого. Так что это печать только для СНГ, для буржуев (создателей) все осталось по прежнему.
Если я правильно понимаю смысл этого комментария, то в контроллерах предусмотрены отверстия вроде как подходящего размера, так что все нормально.
Так скоро наверняка отдельно насадку будут продавать, так выгоднее.
Дополненная реальность имеет косвенное отношение к играм, и уж тем более она не может заменить виртуальную реальность.
50/50 как и любая другая, будто они не люди вовсе.

Т.е. ты реально считаешь, что вероятность ошибки у профессионала, принимающего информированные решения равна вероятности ошибки диванного аналитика Васи, который базирует свои доводы на ошибочных исторических данных и своих представлениях о рынке (и скорее всего не знакомого с теорией вероятности в принципе)?

В таком случае я предпочту завершить сей диалог, очевидно, что каждый останется при своём мнении. Страшно, наверное, жить в мире, в котором вероятность ошибиться у профессионала и у дилетанта одинакова…
Ага, но ничего не поделаешь, мир где есть люди которые не ошибаются куда страшнее…

В моем мире информированные решения имеют больший шанс на успех (и, соответственно, меньший шанс на ошибку), чем неинформированные. Ошибиться может каждый, но вероятность ошибки тем меньше, чем больше опыта у человека. Если бы это было не так, то профессионалам и людям с опытом работы не платили бы больше, чем людям без опыта (разумеется, есть исключения, когда для решения проблемы нужен «свежий взгляд», но и он должен основываться на определенном базисе информации). Если ты считаешь себя правым и вероятность ошибки у всех одинакова — иди в аналитики (или ты там уже работаешь? тогда мне реально становится страшно) или на биржу, посмотри на свои успехи, на успехи тех, кто там уже давно и сравни. Встретимся в этой теме через год, когда VR провалится (а весь мир окажется в жопе, ибо, если наличие опыта и информации не минимизирует риски совершения ошибки, то всем точно скоро настанет звездец).
«виртуальная „насадка“» — как двусмысленно это звучит ммм…
Ну вот. Дамы и господа, VR закончился так и не начавшись! Думали мы, что теперь VR наконец будет хотя бы чуть меньше чем в половине домов, а теперь будет чуть меньше чем в половине парков в качестве игрального автомата… Подождем ещё лет 20…
Непонятное нытьё? Никто не заставляет покупать, играй на плоском мониторе. И скудная у тебя фантазия если ты видишь во всём этом только аттракцион. Лично я, ощутил перенос сознания в другое пространство, восторг и ощущение. Только представить, что можно проникать во внутрь картин любимых художников, смотреть интерактивные VR-фильмы, где можно пощупать актрису и тд. Попробуй Doors of Silence, Haunted Mansion, Affected, Mental Torment, Technolust, Potentiel. Какой нафиг аттракцион.
Читай также