В грядущей HITMAN студия Io-Interactive захотела всласть поэкспериментировать. Игра не только будет разбита на эпизоды, но и предложит покупателям несколько сетевых компонентов, которые разнообразят быт виртуального убийцы. Перед запуском бета-версии HITMAN на PC разработчики решили рассказать о своеобразных онлайн-режимах подробнее.
Во-первых, игроков ждут так называемые «Неуловимые цели» (Elusive Targets). Это вручную созданные персонажи, которые появляются в HITMAN лишь на некоторое время. Перезапустить миссию с неуловимой целью или пройти её иным способом не получится — как только жертва сбежала или погибла, она исчезает из игры навсегда. Каждая неуловимая цель имеет личное вводное видео, которое объясняет предысторию персонажа и предлагает некоторые ключевые улики. Неуловимые цели не отображаются на карте и не подсвечиваются в «инстинкте», так что их нужно искать самостоятельно, имея на руках фотографию да подсказки из брифинга. За поимку таких героев полагается специальная награда вроде костюмов из предыдущих частей серии Hitman.
Во-вторых, в симуляторе лысого киллера будет режим «Обострение» (Escalation Mode). Через него авторы игры начнут подкидывать разнообразные тесты на прочность. Например, на первой стадии «Обострения» вас попросят убить цель саблей, а на второй потребуется не просто убить цель саблей, а сделать это в костюме официанта и заодно уничтожить все записи с камер наблюдения. Io-Interactive может менять расположение камер и добавлять другие меры безопасности (скажем, ставить лазерные растяжки), поэтому банально зазубрить локацию не выйдет. «Обострение» не стремится к реализму, а фокусируется на различных интересных геймплейных особенностях.
И «Неуловимые цели», и стадии для «Обострения» делает лично Io. Они будут выпускаться в промежутках между эпизодами.
Наконец, в HITMAN завезут режим контрактов, знакомый публике ещё по Hitman: Absolution. Io также планирует добавлять испытания от сообщества. Вдохновение для таких заданий студия хочет черпать из стримов, отзывов и прочего, однако разработчики пока не уверены, что функция приживётся в игре и протянет весь сезон.
Идея с неуловимыми мне нравится, но не совсем понимаю, как она будет реализована. Да и то, что не успел её убить и всё — больше не убьёшь выглядит как-то… глупо.
Было бы интересно, если бы, например, на новый год там появлялся санта клаус и за его убийство давали бы красный пиджак с галстуком-конфеткой. В таком случае, цель не очень-то неуловима, надо просто перевести систему на 01.01 и пытаться снова и снова, если убить его будет тяжело.
А вот с обострением идея спорная… не скажу, что убивать цель в модном костюме при помощи пулемёта не было бы прикольно, но… мне кажется, здесь это не к месту. Усложнённые миссии — да! Это однозначный плюс! А всё остальное…
Мне кажется, что им бы подошёл расширенный режим контрактов. То есть, не просто «выбрать цель в толпе, и пусть остальные извращаются как хотят», а именно поместить человечка на карте, задать ему паттерн ходьбы и прочее. Сделать из этого своего рода паззл. Это было бы классно.
Видно будет. Хочется верить, что проект будет хорошим и успешным.
Это действительно могло бы быть интересным — несколько агентов ICA. Во время брифинга бы выдавались фотографии другого агента, по которой можно было бы составить примерное представление о внешности противника и т.д. Добавить ботам возможность так же периодически творить какую-нибудь дичь, чтобы сложнее было отличить от игроков. И устраивать прятки уже с настоящими людьми. Жаль, что тут нужна была бы огромная работа с балансом, мысльями, что делать с респауном и т.д. Всё-таки все любят Хитмана за сингл, и распылять силы ещё на это. Но хотя бы косвенное влияние действий других игроков было бы наверняка занимательным.
Не согласен, всего одна попытка на устранение для такой ивентовой цели это хорошая идея, как и то, что она не подсвечивается на карте и в инстинкте. Если провалил или цель сбежала, то сам виноват и награду не получишь. В этом есть челендж и азарт.
Только если не учесть тот факт, что ты пытаешься пройти миссию, и можешь легко потерять или забыть цель. Да и ломануться забивать ее — тоже так себе удовольствие
Нет, как раз учитывая факт, что ты можешь потерять цель, а вот забыть ее не выйдет, будет фото для склерозников. То, что ты можешь ее потерять наоборот интересно, в определенные участки локации пройти безопасно без нужной маскировки явно не выйдет, а без отметки на карте и подсветки инстинкта проследить за маршрутом цели будет сложнее и увлекательнее.
если уж решили экспериментировать, сделали бы подобие нормального мультиплеера, несколько хитманов на карте (их ведь и по сюжету было много) прятки друг от друга, кто первый убъет цель, или друг друга, даже ведь пример есть в лице несчастных асасянов, а это все мелочи, которые надолго не заинтересуют (у тому же часть их не перманентна)
А я хочу настоящего мультиплеера, например в стиле The Ship или убийство цели наперегонки. Ведь согласитесь, что напряжение когда и за тобой ведется охота и/или твою добычу могут увести прямо из под носа делает процесс куда напряженнее.