В грядущей HITMAN студия Io-Interactive захотела всласть поэкспериментировать. Игра не только будет разбита на эпизоды, но и предложит покупателям несколько сетевых компонентов, которые разнообразят быт виртуального убийцы. Перед запуском бета-версии HITMAN на PC разработчики решили рассказать о своеобразных онлайн-режимах подробнее.
Во-первых, игроков ждут так называемые «Неуловимые цели» (Elusive Targets). Это вручную созданные персонажи, которые появляются в HITMAN лишь на некоторое время. Перезапустить миссию с неуловимой целью или пройти её иным способом не получится — как только жертва сбежала или погибла, она исчезает из игры навсегда. Каждая неуловимая цель имеет личное вводное видео, которое объясняет предысторию персонажа и предлагает некоторые ключевые улики. Неуловимые цели не отображаются на карте и не подсвечиваются в «инстинкте», так что их нужно искать самостоятельно, имея на руках фотографию да подсказки из брифинга. За поимку таких героев полагается специальная награда вроде костюмов из предыдущих частей серии Hitman.
Во-вторых, в симуляторе лысого киллера будет режим «Обострение» (Escalation Mode). Через него авторы игры начнут подкидывать разнообразные тесты на прочность. Например, на первой стадии «Обострения» вас попросят убить цель саблей, а на второй потребуется не просто убить цель саблей, а сделать это в костюме официанта и заодно уничтожить все записи с камер наблюдения. Io-Interactive может менять расположение камер и добавлять другие меры безопасности (скажем, ставить лазерные растяжки), поэтому банально зазубрить локацию не выйдет. «Обострение» не стремится к реализму, а фокусируется на различных интересных геймплейных особенностях.
И «Неуловимые цели», и стадии для «Обострения» делает лично Io. Они будут выпускаться в промежутках между эпизодами.
Наконец, в HITMAN завезут режим контрактов, знакомый публике ещё по Hitman: Absolution. Io также планирует добавлять испытания от сообщества. Вдохновение для таких заданий студия хочет черпать из стримов, отзывов и прочего, однако разработчики пока не уверены, что функция приживётся в игре и протянет весь сезон.
Лучшие комментарии
Было бы интересно, если бы, например, на новый год там появлялся санта клаус и за его убийство давали бы красный пиджак с галстуком-конфеткой. В таком случае, цель не очень-то неуловима, надо просто перевести систему на 01.01 и пытаться снова и снова, если убить его будет тяжело.
А вот с обострением идея спорная… не скажу, что убивать цель в модном костюме при помощи пулемёта не было бы прикольно, но… мне кажется, здесь это не к месту. Усложнённые миссии — да! Это однозначный плюс! А всё остальное…
Мне кажется, что им бы подошёл расширенный режим контрактов. То есть, не просто «выбрать цель в толпе, и пусть остальные извращаются как хотят», а именно поместить человечка на карте, задать ему паттерн ходьбы и прочее. Сделать из этого своего рода паззл. Это было бы классно.
Видно будет. Хочется верить, что проект будет хорошим и успешным.
Жаль, что тут нужна была бы огромная работа с балансом, мысльями, что делать с респауном и т.д.
Всё-таки все любят Хитмана за сингл, и распылять силы ещё на это.
Но хотя бы косвенное влияние действий других игроков было бы наверняка занимательным.
отредактировано Дедпулом
отредактировано Дедпулом