У чувака с дробовиком шанс промаха 16% и… промах — тоже норма.
Два крита при атаке пришельцев? Запросто.
Представляешь, если есть вероятность того, что что-то случиться — это значит, что оно может случиться. Если тебя, да и всех кто на промахи жалуется, так сильно эти промахи огорчают — играйте на новичке, не портите себе нервы, используйте save-load и переигрывайте ходы до нужного результата. А если решили играть в хардкорном режиме на высочайшей сложности — так стисните зубы и перестаньте жаловаться на сложность.
И да, стоящие на месте и ходящие по очереди враги и оперативники, это условности пошагового боя. Подразумевается, что в реалтайме все действия в пределах одного хода, начинают происходить одновременно и заканчивают происходить одновременно. И соответственно почти всегда атаки производятся по движущимся целям, за исключением случаев когда цель простаивает на месте в течении всего хода.