Создатели XCOM 2 знают о проблемах с производительностью и спешат их исправить
Самой большой проблемой на запуске XCOM 2 оказались даже не вездесущие таймеры, а провалы производительности. Игра нисколько не стесняется тормозить на компьютерах с мощным «железом», и пользователям это, разумеется, не нравится. К счастью, разработчики из Firaxis в курсе, что их пошаговая тактика порой становится чересчур пошаговой.
Сразу через несколько каналов связи с общественностью авторы объявили, что знают о трудностях с производительностью игры. Firaxis и 2K Games стремятся обеспечить всем игрокам наилучший «экспириенс», а потому постараются вытравить проблему в ближайших патчах. А пока заплатки нет, девелоперы предлагают ознакомиться с техническим списком вопросов и ответов, а также сообщать об ошибках на официальном форуме, указав характеристики своего компьютера.
В общем, почивать на лаврах и сидеть без дела Firaxis не собирается: серия целительных патчей уже в пути.
Лучшие комментарии
Извините, я должен был.
отредактировано Дедпулом
отредактировано Дедпулом
Вчера вечером сижу такой, выполняю миссию с таймером на 8 или 9 ходов. Хакнуть очередной терминал.
Кое-как добрался до точки, рашуя как псих (причем при этом мне еще повезло не потерять ни одного бойца). Но что это? Прямо на точке два пода противников (мутоны и солдафоны). Единственный боец, который успевает хакнуть терминал за оставшийся ход — рейнджер, который добравшись до терминала оказывается под огнем противника.
Причем противник был-бы даже мертв, если бы в новой части бойцы не промахивались в 2 случаях из 3 с шансами попадания около 85-90 процентов (самым натуральным образом. 4 бойца стреляли в мутона-центуриона, который подставил им бок. Все 4 промахнулись. И тут не об удаче дело. Такая херня с шансами повсеместно в игре. Цифры врут).
Само собой рейнджер оказался убит с первого рандомного выстрела за полкарты.
Я отрицаю такой исход и заменяю его, перезагрузив сейв. Перезагружал я три раза. Каждый раз противник в итоге убивал рейнджера при любом раскладе и миссия провалена, ибо ходы кончились (при том, что я не сидел в обороне а двигался каждый ход к цели).
Так-что мод, добавляющий пару ходов к таймеру или начинающий отсчет только если отряд раскрыт — must have.
Почти при любом раскладе таймера во многих миссиях ты ОЧЕНЬ сильно теряешь в тактике и безопасности бойцов потому, что тебе приходится нестись к цели как сумасшедшему, при этом отбиваясь от противника.
Ах, опечатался :P
отредактировано Дедпулом
Ведь то, что игра работает по разному на одинаковых система это нормально. Ага. У знакомого i7 3770k @ 3.9GHz, 16GB 1600MHz, 970 от Гиги. Сам имею i5 4690k @ 4.5GHz, 16GB 1866 и 970 от Гиги. Удивительно, но игра умудряется идти в 60ФПС, но у него в 35-50. *школьники с вёдрами*
И 90% купиших школьники. А тут либо троллинг, да такой толстый, либо типичный придурок из серии «да я за 30к соберу лучше чем у тебя».
Ещё могу пример привести с 2 другими. У обоих i5 3470, 660. Правда у одного есть SSD и 16GB, у другого 8GB. И тот, что имеет 8GB получает на средних 40-50ФПС, а другой ели может на тех же самых настройках играть.
С тем же успехом можно по скрипту членов отряда убивать перед эвакуацией.
С прокачкой вообще изи становится, я на поздних этапах игры даже не стесняюсь открывать огонь сразу. И всё равно успеваю без особых проблем.
Если тебе пишут, что шанс попасть 85-90% — это значит, что с вероятностью 10-15% ты промахнёшься, даже если сделаешь несколько выстрелов подряд. Это достаточно высокая вероятность, если что.
отредактировано Дедпулом