11 февраля 2016 11.02.16 74 311

Создатели XCOM 2 знают о проблемах с производительностью и спешат их исправить

Самой большой проблемой на запуске XCOM 2 оказались даже не вездесущие таймеры, а провалы производительности. Игра нисколько не стесняется тормозить на компьютерах с мощным «железом», и пользователям это, разумеется, не нравится. К счастью, разработчики из Firaxis в курсе, что их пошаговая тактика порой становится чересчур пошаговой.

Сразу через несколько каналов связи с общественностью авторы объявили, что знают о трудностях с производительностью игры. Firaxis и 2K Games стремятся обеспечить всем игрокам наилучший «экспириенс», а потому постараются вытравить проблему в ближайших патчах. А пока заплатки нет, девелоперы предлагают ознакомиться с техническим списком вопросов и ответов, а также сообщать об ошибках на официальном форуме, указав характеристики своего компьютера.

В общем, почивать на лаврах и сидеть без дела Firaxis не собирается: серия целительных патчей уже в пути.


Поддержи Стопгейм!

XCOM 2

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
5 февраля 2016
1.7K
4.2
1 240 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Firaxis, «Целительные Патчи» — вероятность починить 89%. Промах.
Извините, я должен был.
На самом деле никаких нытья от таймеров куда больше, чем реальных проблем от них. Игра заставляет не сидеть в овервотче десятки ходов напролёт, плак-плак, бида-то какая :(
И да. Идите вы уже к черту со своими чертовым Дедпулом. Одна из самых назойливых реклам из тех, что я видел.
Нету в игре никакого ограничения по времени. Не путайте и не пугайте людей, которые ещё не играли. Есть ограничение по количеству ХОДОВ и есть неограниченное ВРЕМЯ на продумывание этих самых ходов. Это мне напоминает шахматные задачи — поставь мат в n-количество ходов. Но в отличии от шахмат, в игре присутствует элемент неожиданности — незнание первоначальной расстановки противники и промахи… Ох уж эти промахи =)))

отредактировано Дедпулом
просто многим не нравится, что почти все миссии в игре на время. Я сам не люблю такие миссии. Приходится сломя голову бежать вперёд на врагов. Ех
В партизанской войне главное скорость так-то Геннадий Воробьев, а ты всё это откуда знаешь?

отредактировано Дедпулом
боюсь, что люди жалующиеся на «вездесущие таймеры», о шахматах слышали только в анекдотах
Игра заставляет не сидеть в овервотче десятки ходов напролёт, плак-плак, бида-то какая :(

Вчера вечером сижу такой, выполняю миссию с таймером на 8 или 9 ходов. Хакнуть очередной терминал.
Кое-как добрался до точки, рашуя как псих (причем при этом мне еще повезло не потерять ни одного бойца). Но что это? Прямо на точке два пода противников (мутоны и солдафоны). Единственный боец, который успевает хакнуть терминал за оставшийся ход — рейнджер, который добравшись до терминала оказывается под огнем противника.
Причем противник был-бы даже мертв, если бы в новой части бойцы не промахивались в 2 случаях из 3 с шансами попадания около 85-90 процентов (самым натуральным образом. 4 бойца стреляли в мутона-центуриона, который подставил им бок. Все 4 промахнулись. И тут не об удаче дело. Такая херня с шансами повсеместно в игре. Цифры врут).
Само собой рейнджер оказался убит с первого рандомного выстрела за полкарты.
Я отрицаю такой исход и заменяю его, перезагрузив сейв. Перезагружал я три раза. Каждый раз противник в итоге убивал рейнджера при любом раскладе и миссия провалена, ибо ходы кончились (при том, что я не сидел в обороне а двигался каждый ход к цели).
Так-что мод, добавляющий пару ходов к таймеру или начинающий отсчет только если отряд раскрыт — must have.
Почти при любом раскладе таймера во многих миссиях ты ОЧЕНЬ сильно теряешь в тактике и безопасности бойцов потому, что тебе приходится нестись к цели как сумасшедшему, при этом отбиваясь от противника.
Не надо там бежать сломя голову. Времени достаточно, чтобы не спеша всех убить и выполнить цель. У меня только один раз было, что таймер до конца показывал три хода. Сразу отмечу, что играю на сложном уровне сложности.
Читаю комменты и фигею. Людям не нравится таймер! Им сложно, они не успевают! Лтчно для меня пока что не одной миссии на таймер не было сложной, а играю я на предпоследней сложности. А ничего, что в икском1 даже в глобальной карте, если будешь тормозить, то пипец, можно переигрывать игру? Таймер им не нравится…
Да и хватает там миссий без таймера. Имхо, все очень отлично.
А я часто завершаю к 1-2 ходе с запасом… И часто приходится бежать сломя голову.
Включи сложность выше средней и терминатора, потом скажешь как тебе нравится терять бойцов просто потому что на точке эвакуации два пака на овервоче а тебе два хода осталось.
я давно заметил — когда все жалуются на тормоза, лучше ничего не писать, либо подтакивать — иначе замитнусуют, так что да… ощиньтармазит плакплак
Потому-что игра тормозит даже на мощных системах (причем даже на низких настройках иногда), а человек сверху — либо уникум либо пи**ит (из двух вариантов я ставлю на второй). Геннадий Воробьев, а ты всё это откуда знаешь?

отредактировано Дедпулом
Конечно школьники с вёдрами.

Ведь то, что игра работает по разному на одинаковых система это нормально. Ага. У знакомого i7 3770k @ 3.9GHz, 16GB 1600MHz, 970 от Гиги. Сам имею i5 4690k @ 4.5GHz, 16GB 1866 и 970 от Гиги. Удивительно, но игра умудряется идти в 60ФПС, но у него в 35-50. *школьники с вёдрами*

И 90% купиших школьники. А тут либо троллинг, да такой толстый, либо типичный придурок из серии «да я за 30к соберу лучше чем у тебя».

Ещё могу пример привести с 2 другими. У обоих i5 3470, 660. Правда у одного есть SSD и 16GB, у другого 8GB. И тот, что имеет 8GB получает на средних 40-50ФПС, а другой ели может на тех же самых настройках играть.
Плохо когда своими действиями невозможно изменить исход миссии.
С тем же успехом можно по скрипту членов отряда убивать перед эвакуацией.
Она же походовая, а не на реальном таймере. Думай, сколько влезет, только в указанное количество ходов успей.
Да ладно, как раз тут тактика и проявляется — нужно придумывать, как всё успеть и не сдохнуть. Например, можно разделить отряд: ставишь повыше пару снайперов прикрывать твою задницу, а рейнджера с абилкой на невидимость и каким-нибудь мимиком за пазухой отправляешь вперёд. Таким образом у тебя получается аж три варианта на крайний случай: использовать клоак, использовать мимика и использовать снайперов со сквадсайтом. И у тебя ещё остаётся как минимум один солдат, которому можно вручить гранатомёт с гарантированным попаданием, флешбенг с таким же гарантированным попаданием, гранату с ядом и чёрт знает что ещё.

С прокачкой вообще изи становится, я на поздних этапах игры даже не стесняюсь открывать огонь сразу. И всё равно успеваю без особых проблем.

Цифры врут

Если тебе пишут, что шанс попасть 85-90% — это значит, что с вероятностью 10-15% ты промахнёшься, даже если сделаешь несколько выстрелов подряд. Это достаточно высокая вероятность, если что.


отредактировано Дедпулом
Читай также