11 февраля 2016 11.02.16 9 234

Анонсирована Frozen Synapse 2

Оригинальная Frozen Synapse оказалась весьма популярной в своё время и, можно сказать, попала в инди-игры первой волны, когда независимые проекты ещё воспринимались как что-то необычное. Спустя пять лет после релиза компания Mode 7 решила вернуться к тактической стратегии и анонсировала Frozen Synapse 2.

К сожалению, анонс вышел максимально сдержанным: на официальном сайте расположились один скриншот и две фразы — «Тактика в открытом мире» и «Выход в 2016-м». Другие подробности можно выцепить из «Твиттера» студии. Во-первых, производство Frozen Synapse 2 началось относительно давно, во-вторых, игру привезут на конференцию разработчиков GDC в марте, а в-третьих, в продолжении будут пушки. То есть никакого американского футбола, как во Frozen Cortex, не предвидится.

Чуть больше информации о Frozen Synapse 2 разработчики опубликуют позже. А пока можете послушать кусочек саундтрека. Музыку для сиквела пишет композитор первой части — nervous_testpilot.


Поддержи Стопгейм!

Frozen Synapse

Платформы
PC | Mac | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
26 мая 2011
191
4.0
71 оценка
Моя оценка

Frozen Synapse 2

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
13 сентября 2018
36
3.8
20 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

«Тактика в открытом мире»

Меня одного напрягают эти строчки?
Искренне надеюсь что ее не испортят консольным управлением как Prime, играть не возможно было со всеми этими круговыми менюшками, прилипанием курсора к уже установленным точкам на линии движения и прочим бредом, а вот в оригинальной много часов зависал, почти единственная игра где гениальную тактику могут одолеть непредсказуемой глупостью. Надеюсь на проработку в глубину.
Я думаю под открытым миром подразумевалось, что это наконец будут не квадратные комнатки, а что-то более абстрактное
Nervous_testpilot шикарен! Жду с нетерпением по большей части из-за саундтрека:) Ребят, не знаю куда писать. Напишу сюда. Вася, Макс, возьмите Wet на Разбор Полётов.

отредактировано Дедпулом
Да мимими минимализм как в 1 части.
Всем любителей породистой тактической игры надо брать.
Согласен, но смогут ли они это реализовать? Точнее: смогут ли они реализовать это хорошо? В конце концов сделать игру в открытом мире сложно, а сделать его интересным, красивым и не пустым, невероятно трудная задача, которая даже крупным компаниям очень часто не удается.
Читай также