1 февраля 2016 1.02.16 99 398

Патч 1.3 для Fallout 4 вышел на PC

Пару недель назад Bethesda Game Studios запустила бета-версию свежего патча 1.3 для Fallout 4. И теперь, когда все поправки протестированы отважными PC-пользователями, обновление официально отправилось в свободное плавание.

Так что не удивляйтесь, если ваша Fallout 4 сегодня неожиданно автоматически загрузит из Steam и установит 94 Мб данных. Если что, чуть позднее на этой неделе та же процедура ожидает и владельцев PlayStation 4 с Xbox One.

Напомним, что хорошего несёт в себе патч 1.3:

● Новая настройка затенения фонового освещения HBAO+;
● Новые эффекты от попадания из оружия по поверхностям (исключительно для видеокарт NVIDIA);
● Меню статуса для обитателей вашего поселения;
● Возможность вращать объект в руках при помощи левого/правого курка, тогда как нажатие на левый аналоговый стик позволит сменить ось вращения;
● Улучшенная поддержка перенастройки клавиш ESDF в режиме Workshop.
● Внесли общие улучшения в использование памяти и стабильность;
● Улучшили производительность при просмотре через прицел;
● Исправили ошибку, при которой игрок мог оказаться в другой локации, когда прицеливался;
● Компаньонов больше не тормозит радиационное отравление;
● Исправили ошибку, из-за которой части тел жителей Убежища 81 отделялись некорректно;
● Перк Big Leagues теперь верно отображает подсчитанный урон;
● Исправили неполадки в работе камеры с видом от третьего лица при выходе из меню верстака;
● Исправили ошибку, из-за которой субтитры временами не обновлялись как положено;
● Соответствующие эффекты для компаньонов теперь отключаются как положено, когда предметы не используются;
● Перк Killshot Макриди теперь верно подсчитывает процент попаданий в голову;
● Исправили ошибку, из-за которой неигровые персонажи застревали в силовой броне;
● Исправили ошибку, из-за которой компаньоны застревали в нерабочем состоянии;
● Теперь правильно подсчитывается второй уровень перка Aquaboy;
● Исправили ошибку, при которой сопротивление не всегда верно понижало урон при использовании модификаций;
● Включили количество символов, доступных для переименования предметов (Xbox One);
● Исправили ошибку, из-за которой игрок распадался на части, по-прежнему оставаясь живым;
● Перк Robotics Expert теперь можно использовать в бою;
● Кюри теперь может применять стимуляторы после трансформации;
● Проигрывание голозаписи, найденной в пустоши, при переключении точки обзора теперь не вызывает размытия экрана и блокировки управления.


Поддержи Стопгейм!

Fallout 4

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
10 ноября 2015
3.2K
3.6
2 970 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ты не поверишь, я Fallout 4 прошёл без патчей, ни одного бага не встретил, кроме задержек при выборе оружия.
● Исправили ошибку, из-за которой субтитры временами не обновлялись как положено;

Не прошло и полгода.
● Исправили ошибку, из-за которой игрок распадался на части, по-прежнему оставаясь живым;

А вот на это было бы интересно посмотреть)
Лучше б они игру перенесли на несколько месяцев и довели до ума, багов немерено. Ведьмака ругали в свое время который норм прошелся без всяких патчей…
Если из него убрать идиотизм и нелогичность, то от игры останутся одни текстуры…
Жаль, что до сих пор не пофиксили баг, когда внезапно становится скучно играть. Возникает даже в пятиминутных загрузках между уровнями в одной локации.
И конечно же это тянет на «багов немерено».
Wasteland 2 разве плохо продалась? В неё совсем никто не играл?)
Лучше бы они исправили постоянно возникающие в игровом процессе идиотизм и нелогичность.
Отыгрыша в Ведьмаке как раз таки меньше, потому сто ты в любом случае играешь за Геральта. Хороший Геральт, добрый Геральт, бессовестный Гераль и немного попутавший берега но ГЕРАЛЬТ! В любом случае это Геральт. Натурального отморозка отыграть ты не сможешь. Чего не скажешь про Фолыч.
P.S И я не хейтер, я прошёл ведьмака 2 и 3 части и мне понравилось, но и Фолыч мне тоже вкатил.
Вопрос: За что минусят этот коммент? Или злобу деть некуда?
«Исправили ошибку, при которой игрок мог оказаться в другой локации, когда прицеливался»

СЕРЬЁЗНО!? Они даже такие баги в игре проглядели? Мда…
Согласен, но не во всем. Насчет ведьмака, хоть и не являюсь фанатом серии, ты написал полную ерунду. Диалоги там и сами квесты по сравнению с fallout 4 ну просто небо и земля. В fallout 4 все с каменными лицами дают почти всегда одиннаковые задания — зачисти то, принеси это. В ведьмаке даже обыкновенный заказ на бестию получается цельным, где интересно ходить и собирать сведения о чудовище, варить зелья и прочее.
И главная проблема для многих то, что в названии fallout 4 есть слово fallout. Для тех кто играл в первые две части ( я в них не играл, признаюсь ) тоже самое, как например наше горе режиссеры переснимают классику советского кино " Кавказская пленница" или " джентельмены удачи " название одиннаковое, но «начинка» совершенно иная.
Сам наиграл в fallout 4 чуть больше суток, все нравится, даже графика, на которую все грешат. Эдакий правильный rage, только без баги
Смотря что ты ждешь от fallout 4. Если глубокую рпг с интересными квестами — проходи мимо
Че вы ноете? Баги в любой игре будут, фолыч не исключение, кто бы что не говорил про их количество, я лично ооочень мало их встречал. Игра отличная
Видимо это оптимизация под слабые машины не очень, а то у меня на среднем игровом компе было не больше 5 вылетов за 120 часов, и багов заметных не было.
Суть в том, что при прицеливании не уменьшался FOV, а просто перемещалась камера. И иногда игрок перемещался вместе с ней. Беседки не умеют в кодинг.
Поиграю пожалуй сразу в Леджендари эдишн или как там он там будет называться, когда выйдет со всеми ДЛЦ.
Читай также