1 февраля 2016 1.02.16 30 155

SUPERHOT выстрелит в конце февраля

Стильный шутер со стратегическим элементом SUPERHOT, который начинал свой путь два с половиной года назад в качестве прототипа для 7DFPS, а затем успешно очутился на Kickstarter, наконец-то почти добрался до полноценного релиза.

Сегодня разработчики объявили о том, что игра, отхватившая награды на мероприятиях Independent Games Festival и SXSW, стартует 25 февраля на PC. А спустя несколько недель (уже в марте) подоспеет и релиз на Xbox One.

Для тех, кто вдруг не в курсе или забыл, напоминаем, что главная особенность SUPERHOT заключается в том, что время в игре движется лишь тогда, когда движетесь вы. И всё это на фоне толпы врагов, вооружённых до зубов, и отсутствия индикатора восстанавливающегося здоровья с удобно подкинутыми боеприпасами.

 

Поддержи Стопгейм!

Superhot

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
25 февраля 2016
1.7K
4.1
1 223 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну наконец-то, демка была просто огонь. Интересно, на ПК через какие источники распространять собираются?
Ну конкретно сейчас поиск стима не выдает результатов. Но думаю расзу нас РК, линкс и Макиншот, то стим по любому. Не будут же они через ориджин распостронять.
Я полагаю, вы бы все же смогли справиться с этой задачей, придумать глупое название.
Они добавили анимацию удара рукой! Ура!
Ей! Вот это хорошая новость) только февраль какой-то потный получается… я подумывал к 14 личную жизнь доделать… но чет некогда)
Осталось добавить ЗАНДАЦУ! RULES OF NATURE!
Но это уже слишком хорошо…
при упоминании этой игры у меня в ушах начинает звучать голос Давыдова: super-hot, super-hot.
Вот не надо сейчас, на ПГ не все такие.
> саундтрек
> картинки
> за деньги

Мне, как русскому человеку, сложно представить первые два понятия вместе с третьим, уж простите.
Не забывай и про UPlay (не дай Фен Бог, конечно, такому произойти)
Осталось два патрона. Проклятье!
Ну потому что причина, по которой вы охарактеризовали название игры как глупое, довольно не очевидна, да и вы как-то не торопитесь её объяснять.
начиналось с банальной демки, а теперь есть и ближний бой, и физика предметов, и разнообразие оружий / ситуаций, и идея осталась оригинальной и привлекающей. жалко цену не назвали за такую прелесть.
Редактор уровней к такой игре бы зашел, ничего не слышно про него?
Читай также