1 февраля 2016 1.02.16 47 230

Бета-версия The Division на PC никак не защищена от хакеров и читеров

Бета-тестирование Tom Clancy's The Division успешно стартовало в минувшую пятницу на всех целевых платформах. За несколько дней игроки успели вдоль и поперёк изучить наполнение ранней версии, а пользователи PC сделали потрясающее открытие: сугубо мультиплеерный боевик от Ubisoft обрабатывает важные геймплейные данные на стороне клиента, а значит, очень легко поддаётся хакам и читам.

В своём нынешнем состоянии серверы The Division не беспокоятся о проверке данных, которые поступают к ним от компьютеров, и принимают на веру даже самые безумные значения скорости передвижения, патронов и прочего. Говорят, игра ломается даже при помощи элементарной ArtMoney, не то что более узконаправленными программами. В общем, теперь «бета» The Division на PC кишит читерами и хакерами.

 

Ubisoft в курсе беды, но полноценный официальный ответ пока, кажется, не подготовила. Комьюнити-менеджер издательства на форуме утверждает, что это, дескать, никакие не читы вовсе, а использование глитчей и багов, которые к финальной версии исчезнут. Представитель разработчиков из Ubisoft Massive тоже уверяет, что команда взялась за проблему и постарается решить её к релизу. Будем надеяться, так и произойдёт, иначе на PC-версии можно будет поставить крест: кому понравится состязаться с толпами читеров в Тёмной зоне?

Однако для The Division есть и хорошие новости. Ubisoft пришлась по нраву популярность бета-тестирования, поэтому компания решила продлить его ещё на 24 часа на всех платформах — до 2 февраля, 14:00 по московскому времени. Кроме того, Ubisoft разослала дополнительную порцию ключей для тех, кто записывался в список ожидающих. Так что если вы не попали в «бету» ранее, проверьте свой почтовый ящик ещё раз — вдруг заветный допуск уже там?


Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's The Division

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
8 марта 2016
1.4K
3.6
973 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Это не игра, а всего лишь бета-тест, нужный, скорее, для тестирования сетевого кода, работы серверов и прочих программных ошибок и механик, чем для полноценной игры. И, с точки зрения разработчиков, трата времени и денег на защиту бета-клиента не только бессмысленна, но и даёт читерам возможность изучить защиту и подготовится к релизу. Вот если в итоговой версии такая ситуация будет, тогда и можно вой подымать.
автоматические

Народ, честное слово, перед тем как отправить сообщение на SG, я внимательно просматриваю его на наличие орфографических и других ошибок. Почему же я всегда замечаю ошибку только через секунду после отправки?
А чего вы ожидали увидеть в опенворлде бета версии игры?
Гениально! Нужно было сделать игру, абсолютно незащищенную от всех видов читеров, просто чтобы заставить бомбить всех нормальных игроков, которые просто хотели поиграть в игру и не знали, что каждый третий противник-бессмертный, всегда попадающий в голову и видящий сквозь стены читак. И как я сразу не понял такую гениальную задумку?
Там без читов хватает багов, которые позволяют стать невидимым например, или сквозь стены лупить
Мне ключ сегодня пришел на ПК, а я в командировке на Восточном, если кому нужно, отдам, пишите в лс.
В четвертой только один серьеный баг, связанный с кораблем, и то он чисто поржать, совсем не критичный. Третью часть прошел без багов. Юнити поздние версии прошел без серьезных багов.
Смотри собаки тоже играл с момента выхода, прошел, мелкие баги только встретились.
Адская фигня со стрельбой может быть пингом.
Матчмейкинг не баг, просто криво реализован.
А что юбики. 1 юнити на старте забагован был. Ничего что, помимо юнити (которую они кстати исправили, в отличие от некоторых) еще пару десятков проектов есть?
Комьюнити-менеджер издательства на форуме утверждает, что это, дескать, никакие не читы вовсе, а использование глитчей и багов


Это никакие не читы вовсе, это так задумано.
Игра конечно красивая и играется приятно, но делать в ней практически нечего. Нафига нужен пустой опенворлд, если можно было бы просто нарезать с него кучу локаций и замутить неплохую сессионочку, мне решительно не понятно.
Как же мне забавляют, можно даже сказать «пекут» ребятки, которые даунсайды игр сваливают на «Бетка, а к релизу всё норм будет. Чего вы хотели?». Реалии современной игровой индустрии сводятся к тому, что бетка является стресстестом+пробный продуктом. Изменится могут ну совсем маленькие детали, как показывает практика. Игра на данный момент представляет из себя гринд шутан в стили Destiny или Borderlands, за исключением интересных пушек (ну и интересных персонажей и юмора, привет борда), но проблема в том, что гринд предполагает наличие ИНТЕРЕСНЫХ пушек, реализация которых почти НЕВОЗМОЖНА в сеттинге настоящего и близлежащего будущего. Процесс же гринда не интересен, т.к. сводится к отстрелу СКУЧНЕЙШИХ губок для пуль, чья губковая составляющая объясняется «У нас РПГ, гайс», а не какими-то супер щитами и мутациями (привет сеттинг). ПВП неинтересно и даже КАРАЕТСЯ БЕЗУМНЫМ ГОУГ статусом, а это приводит к тому, что люди заходят в условную ПВП зону не для ПВП, а отстрела губок. Ещё интересно, когда заходит сквад в ПВП зону и начинает мясить ВСЁ И ВСЕХ. А графон? Большинство технологий, которые они представляли на Е3 были настолько безумно урезаны, а то и вовсе убраны. В стёклах даже нет отражений игроков и боттов, а некоторые здания, особенно на фоне, режут глаз. Из плюсов можно сказать, что погодные условия выглядят красиво и освящение иногда недурное. В итоге получилось чёрт пойми что. Может быть, вышло бы что-то интересное, если бы они использовали игровую идею DayZ и т.д., т.к. этот рынок не имеет толкового качественного представителя, а сводится к куче EARLY ACESS поделкам того или иного качества.
Восточном? Космодром который?
Ага, конечно.
Играю в эту игру каждый день. И каждый день встречаю по десятку читеров.
В пей дее вас что, читеры убивают что-ли?

Да нет, просто создают из воздуха сотни больдозеров, убивают десятки врагов за секунды, стреляют из снайперских винтовок как из пулемёта и кидают мне под ноги гранаты. А так ничего, милые ребята. Очень приятно с ними играть. А убивать нет, не убивают.
Само понятие бета тест говорит о том, что продукт почти готов. А если у них в предрелизной бете нет античита это может говорить лишь о двух вещах. Первое — его не было и нет и это будут кривые заплатки за неделею до релиза. Второе — его просто нет в бета версии, в чем я сильно сомневаюсь ибо как отлавливать ошибки античита?(Не во время релиза же глюки античита в стресс латать)

Вывод для меня один, это тындец и релиз нас ждет с кучей дыр и читеров. Следовательно покупать только лишь на консолях и только. Либо ждать 2-3+ месяца латания дыр на пк.
Точно. «А вы думали, случись глобальная катастрофа, с вами будут по честному обращаться? Полная анархия и реализм во все поля!».
Я, конечно, давно не играл, но в последний раз когда я встречал читеров, они фармили внутриигровые деньги. И пусть в меня бросят камень те, кто скажет что это ломает игру.
А если серьёзно, то пейдей — игра про вечный гринд денег и апгрейд оружия. И такие читеры по-моему просто помогают сэкономить кучу времени и перестать вечно выполнять Firestarter на Overkill pro job.
А какой идиот выложит сюжетные миссии в бета версии!?
Сто раз набирал максимальный таймер и получал кучу дарк поинтов. Главное смекалка
Читай также