Бета-тестирование Tom Clancy's The Division успешно стартовало в минувшую пятницу на всех целевых платформах. За несколько дней игроки успели вдоль и поперёк изучить наполнение ранней версии, а пользователи PC сделали потрясающее открытие: сугубо мультиплеерный боевик от Ubisoft обрабатывает важные геймплейные данные на стороне клиента, а значит, очень легко поддаётся хакам и читам.
В своём нынешнем состоянии серверы The Division не беспокоятся о проверке данных, которые поступают к ним от компьютеров, и принимают на веру даже самые безумные значения скорости передвижения, патронов и прочего. Говорят, игра ломается даже при помощи элементарной ArtMoney, не то что более узконаправленными программами. В общем, теперь «бета» The Division на PC кишит читерами и хакерами.
Ubisoft в курсе беды, но полноценный официальный ответ пока, кажется, не подготовила. Комьюнити-менеджер издательства на форуме утверждает, что это, дескать, никакие не читы вовсе, а использование глитчей и багов, которые к финальной версии исчезнут. Представитель разработчиков из Ubisoft Massive тоже уверяет, что команда взялась за проблему и постарается решить её к релизу. Будем надеяться, так и произойдёт, иначе на PC-версии можно будет поставить крест: кому понравится состязаться с толпами читеров в Тёмной зоне?
Однако для The Division есть и хорошие новости. Ubisoft пришлась по нраву популярность бета-тестирования, поэтому компания решила продлить его ещё на 24 часа на всех платформах — до 2 февраля, 14:00 по московскому времени. Кроме того, Ubisoft разослала дополнительную порцию ключей для тех, кто записывался в список ожидающих. Так что если вы не попали в «бету» ранее, проверьте свой почтовый ящик ещё раз — вдруг заветный допуск уже там?
Лучшие комментарии
Народ, честное слово, перед тем как отправить сообщение на SG, я внимательно просматриваю его на наличие орфографических и других ошибок. Почему же я всегда замечаю ошибку только через секунду после отправки?
Артём КирневСмотри собаки тоже играл с момента выхода, прошел, мелкие баги только встретились.
Адская фигня со стрельбой может быть пингом.
Матчмейкинг не баг, просто криво реализован.
Это никакие не читы вовсе, это так задумано.
Играю в эту игру каждый день. И каждый день встречаю по десятку читеров.
Да нет, просто создают из воздуха сотни больдозеров, убивают десятки врагов за секунды, стреляют из снайперских винтовок как из пулемёта и кидают мне под ноги гранаты. А так ничего, милые ребята. Очень приятно с ними играть. А убивать нет, не убивают.
Вывод для меня один, это тындец и релиз нас ждет с кучей дыр и читеров. Следовательно покупать только лишь на консолях и только. Либо ждать 2-3+ месяца латания дыр на пк.
А если серьёзно, то пейдей — игра про вечный гринд денег и апгрейд оружия. И такие читеры по-моему просто помогают сэкономить кучу времени и перестать вечно выполнять Firestarter на Overkill pro job.