31 января 2016 31.01.16 36 209

О модификациях, доступных в XCOM 2 с первого дня

На прошлой неделе Firaxis Games объявила о том, что команда Long War Studios не первый месяц официально разрабатывает модификации для XCOM 2. И как выяснил интернет-ресурс Eurogamer, уже как минимум три из них будут доступны пользователям со дня релиза игры, который запланирован на 5 февраля.

Только вот не ждите, что хоть одна из этих модификаций будет схожа по масштабам с прославившей студию Long War для XCOM: Enemy Unknown. Тем не менее рука того же мастера, разумеется, почувствуется.

К примеру, первая модификация введёт в XCOM 2 автомат, хорошо знакомый поклонникам Long War. Он, конечно, не наносит столько урона, сколько штурмовая винтовка, да и патронов к нему поменьше. Зато солдат, вооружённый автоматом, более подвижен и его сложнее засечь, поясняет ведущий дизайнер Long War Studios Джон Лампкин (John Lumpkin).

Другие две модификации добавляют в игру новую разновидность противника под названием Muton Centurion и новый набор лидерских перков, которые смогут открыть солдаты XCOM лишь определённого типа (при всём при том, что в каждом отряде может быть только один «лидер»).

Что касается чего-то более значительного, то тут Лампкин не отрицает возможности эдакой Long War для XCOM 2 в будущем. По крайней мере, сама студия не против, но, как говорится, хозяин — барин, как Firaxis скажет, так и будет.


Поддержи Стопгейм!

XCOM 2

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
5 февраля 2016
1.3K
4.2
1 039 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Это не DLC, а модификации сделанные людьми которые никак не связаны с разработкой.
Да извините, не правильно понял новость, каюсь
Я понял свою ошибку… перечитал новость
«новую разновидность противника под названием Muton Centurion»
Чего-ЧЕГООООО?!?!?! Да это ж кроган вылитый. Ай-яй-яй, нехорошо.
хоть кто то читает что написано, а не то что показалось, спасибо друже))
На заметку автору новости — SMG стоит переводить не как автомат, а как ПП (Пистолет-Пулемет).
Это не контент, это модификации, которые теперь игра поддерживает официально. За них не надо платить. Там будет вроде браузера модов, которые будут создавать сами пользователи. Просто Firaxis дали команде, которая создавала мод Long War доступ к ресурсам раньше других в рамках поддержки и доверия.
А зачем тебе сейчас моды-то? Ещё игра-то не вышла, пока выйдет, пока чистую пройдёшь, посмотришь что нового придумали, поиграешься, а потом уж можно будет и о модах задуматься — успеют наделать — куда торопиться-то?
У вас мозги как у динозавров, в районе бедер?
Вот не знаю. Я обожаю XCOM 2012-го и его DLC, хоть многие и кричали, что, мол, оригинал был хардкорнее и вообще новый XCOM «среднячок». Правда-правда, много такого видел. Однако я дико полюбил эту стратегии и ее вселенную.

Но вот мод никак не решался ставить. Я люблю моды… они дополняют игру, приукрашивают ее… но тут были неоднозначные отзывы. Вроде много новых классов, оружия, противников, переработанный геймплей, хардкорность… однако много фанатов плевались на мод. Что-то вроде «понапихали лишнего». Кто может трезво описать плюсы и минусы мода?
Нормально, ты чего! В тф2 не играл что ли?
Тот (F2P) где школота пытается барыжить ящиками? Неа.
Только в тот что был с трейдарами готовые торговать шапками за метал в спец. местах и любое оружие превращалось в любой тип патронов.
возможно скучаю по тому ТФ2 Вру на деле не совсем, режусь в эвенты иногда и Mannpower потому-что это единственное для меня что осталось веселым.
Так они свою студию открыли, чем Long war 2 пилить лучше своим проектом займутся.
Вот-вот. Ты в нерасширенный геймплей сначала вникни.
Я про это же — зачем им какое-то разрешение от Firaxis. Захотят сделать Long War 2 — сделают, и никакие фираксы им не помеха (ибо моды — продукт некоммерческий), не захотят — тем более фираксы не помеха. А так из написанного я делаю вывод, что мододелы клянчут деньги у разработчиков на моды.
Читай также