26 января 2016 26.01.16 13 1462

О том, что такое «кошмарный режим» в Dying Light: The Following

День выхода Dying Light: The Following стремительно приближается, вот Techland, не теряя времени, и подкидывает видеоролики, знакомящие нас с новшествами, которые принесёт с собой грядущее дополнение.

Сегодня, например, настала очередь нового уровня сложности с говорящим названием «Режим кошмара» (Nightmare Mode), который, помимо прочего, ограничивает слишком мощное оружие из категории «пасхалок», снимает очки опыта в качестве наказания за смерть персонажа и повышает сложность врагов.

В Nightmare Mode, кстати, есть и свои плюсы. В частности, кооперативное прохождение данного режима позволит пользователям быстрее зарабатывать очки опыта и увеличивает их шансы на нахождение оружия золотого уровня.

По мнению продюсера Dying Light Тимона Смекталы (Tymon Smektala), Nightmare Mode берёт всё самое «жёсткое» из Hard Mode и выкручивает ещё сильнее. Таким образом, игроки должны ещё лучше почувствовать себя в шкуре выживших во время зомби-апокалипсиса.

 

Поддержи Стопгейм!

Dying Light

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
27 января 2015
4K
4.1
3 048 оценок
Моя оценка

Dying Light: The Following

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
9 февраля 2016
1K
4.1
778 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Поддерживать активно игры после релиза различными крупными аддонами и различными геймплейными плюхами — это видать в крови у польских разработчиков)
Усиление противников радует. Ибо как только освоишься в игре — даже ночники не предоставляют особой проблемы. С уменьшенной стаминой может наконец появится реальный стимул использовать стелс и обходить стаи паркуром.
Ослабленное чутье не радует. Ибо иногда противники умудряются чуть ли не под носом заспавниться. Что уж тут говорить о чертовых бегунах, которые могут спокойно вылезти из люка у тебя за спиной, и не издав НИ ЕДИНОГО звука напасть. Послче чего придется менять штаны.
О ну здоровски! Будет веселее играть в коопе, а то игра казалась слишком простой из-за напарников.
Кошмар в Dying light Это если ли бы была вечная ночь.
Странно, у меня и раньше снимали очки опыта за смерть.
По сути, новый режим что-то вроде ребаланса, нерфящего имбовое оружие и добавляющее механику наказания за смерть в духе второй Дьяблы. Интересно, вот без сарказма, реально интересно. Жду не дождусь выхода.
У тебя раньше снимали накопленые за последнюю «жизнь», но ты не мог опуститься ниже определённой планки. Теперь этой планки не будет как я понимаю и можно будет «пролюбить» весь уровень или даже опуститься на уровень назад(надеюсь).
Ну посмотрим, а то когда появляется адекватное оружие и крюк-кошка на Hard mode он превращается в Casual mode.
Если ночью не барагозить с прыгунами, то там и умереть не отчего, разве что от случайных взрывов.
На днях по новой проходил основную сюжетку на харде, показалось даже легче чем в первый раз когда играл. пролетел игру за 3 дня со всем побочками(ну не считая принеси 20 штук того, 30 штук того) ждем кошмарчика)))
Очень радует эта игра, жду дополнение с нетерпением! Всем бы поучиться у поляков, как надо относиться к сообществу и людям в целом)
Читай также