21 января 2016 21.01.16 29 180

Torment: Tides of Numenera вот-вот выйдет в «Ранний доступ»

Как бы сложно ни было в это поверить, но «духовная наследница» Planescape: Torment под названием Torment: Tides of Numenera вот-вот доберётся до первых пользователей.

Если верить главному управляющему inXile Entertainment Брайану Фарго (Brian Fargo), то уже завтра (22 января) откроется ранний доступ к Torment: Tides of Numenera для всех, кто в достаточной степени поддержал проект на Kickstarter.

Судя по картинке, прикреплённой к сообщению разработчика, остальным желающим отведать RPG придётся подождать чуть дольше. Torment: Tides of Numenera стартует в Steam Early Access со следующего вторника (26 января).


Поддержи Стопгейм!

Torment: Tides of Numenera

Платформы
PC | Mac | PS4 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
28 февраля 2017
396
3.8
169 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Steam Early Access

Брайан, зачем?

П.с. Нет, Дедпул.
Как бы вам этим поступком не испортить себе потом впечатление от нового Тормента =)
Пиларсы были «духовным наследником» baldur's gate, Вейстленд, была наследником первых Фоллаут, теперь Пленскейп, выведет в свет своего сыночка, неужели Бог всё таки существует и все классические РПГ обзведутся достойным продолжением?
I want to believe.
По поводу wasteland я бы поспорил, всё-таки Fallout в первую очередь рпг с уклоном в ролёвку и отыгрыш роли, в wasteland же большее значение уделяется тактическим сражениям ( ну, если смотреть в корне, то фоллыч-это наследник wasteland). Анастасия Бунчук молодцом! С меня Tornado.

отредактировано Дедпулом
Очень жду. Но все же, релизную версию.
А в прдверии пройду Planescape: Torment. :)
Главное, чтобы не делали, как обсидиан с Колоннами, упор на достаточно кривую боевую часть, порезав при этом диалоги. Очень хочу возможность, как в том же PS:T, пройти игру на одних разговорах. Правда, учитывая сколько внимания уделяют пошаговой боевой системе, бои, скорее всего, будут занимать процентов 40 игры.
Так цэ ж ДУХОВНАЯ НАСЛЕДНИЦА, она вроде вроде даже по другой вселенной. А так, как 15 лет назад, уже не будет никогда, и тут ничего уже не поделать.
Это да, было бы отлично, еслиб многие бои можно было избежать с помощью диалогов
Наоборот, первые Fallout были наследниками самого первого Wasteland 1988 года
Так IWD в общем-то далеко не шедевр среди своих более именитых родственников — BG и PS:T.
Сеттинг у игры интересный (пускай и не пленскейп, в котором можно по сути, что угодно делать) да и выглядит она в разы лучше чем тот же Wasteland 2, который визуально и по части арта выглядел, ну, печально… Поэтому даже особо не сомневаюсь в том, что игра выйдет как минимум неплохой.
Ну, этож только для тех кто игру на кикстартере поддержал, сделали они это давно, поэтому разработчики хотят показать им какой либо результат.
Окей убедил, Вейстленд, дальний родственник Фоллаута, но это не отменяет того, что у классической РПГ (первой Вейстленд) вышло достойное продолжение
Кхм… Кхм. В том же icewind dale большую часть игры идёт упор на боёвку. Там конечно уже к середине игры появляется выбор в стиле «отпустить и получить квестовую детальку или убить и забрать всё». Не хочется конечно, чтобы в Torment: Tides of Numenera был упор только на боёвку, но я считаю, что Pillars of Eternity как раз вдохновлялась icewind dale-ом, который «грешил» абсолютно тем же самым.
Плейнскейп таки допускает существования миров с высоким уровнем технического прогресса. Тот же Нордром как раз и такого мира.
Просто Сигил придерживается более традиционного для фентези образа. Леди Боли, наверное, так больше нравится.
Да вообще какая разница, кто чей наследник, если бы разработчики выпускали таких наследничков 2-3 шт в год я бы был таааак счастлив)
Пленскейп допускает вообще все, в пределах фантазии данжен мастера, хоть битву между Иисусом и Зевсом, мультивселенные же.
Ну хер знает на самом деле. Оригинальный Planescape: Torment был эталонно крут и почти 15 лет назад. Короче я в целом скептически настроен. В одну реку дважды не войдешь.
Читай также