15 января 2016 15.01.16 65 209

Альфа-версия 2.1 Star Citizen привела с собой новые корабли и оружие

В прошлом месяце Star Citizen официально добралась до альфа-версии 2.0, после чего группа тестеров принялась испытывать версию 2.1.0. Но вот все недочёты выловлены, ошибки исправлены, и Cloud Imperium Games радостно сообщает о том, что космический симулятор обновился до альфа-версии 2.1.

Помимо различных поправок и усовершенствований в геймплее, обновление добавило в игру два новых — конечно же, дорогостоящих — звездолёта: MISC Freelancer (за 110 долларов США) и Aegis Vanguard Warden (250 долларов США). Плюс у пользователей появилась возможность приобрести набор из двух кораблей Aegis Sabre и Aegis Vanguard Warden по привлекательной цене в 410 долларов.

Вдобавок ко всему создатели Star Citizen разнообразили геймплей «новым типом миссий в районе Covalex Shipping Hub» и «баллистическим пулемётом Гатлинга» Apocalypse Arms REVENANT, который можно установить на корабли определённого типа (Vanguard, Constellation, Cutlass и Hornet).


Поддержи Стопгейм!

Star Citizen

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
2025
398

Лучшие комментарии

Мавроди начал завидовать этой конторе, или он у них продюсером подрабатывает?
по привлекательной цене в 410 долларов.

Чёрт возьми, два корабля всего то за 410 вечно зелёных! БЕРУ!
Странный комментарий. Разработка идёт своим чередом. Толковые космомимы всегда строились крайне долго, этож звиздецки сложный и серьёзный жанр с такойта аудиторией.
Нужно больше поддержки ©
у данной игры нет издателя, потому что издатель берет себе процент от выручи, доходит до огромных 60% получается что если мы дали Крису 100 баксов, то 60$ в карман издателя(и все мы эти деньги больше не увидим) и только 40$ ушло бы разработчику на разработку и поддержку игры. Полученная схема выгодна издателю, но не разрабу с игроками — это раз. А два — Крис хотел сначала найти и инвесторов и издателя, а чтобы у них был интерес к проекту он и начал сбор средств. Сначала он хотел собрать 5кк и пойти к инвесторам и сказать, вот у меня есть демка, у меня есть начальный капитал, народу игра интересна дайте мне денег. Но тут произошло чудо, народ продолжил давать деньги Крису(да да мы их давали за пиксели в игре, которых еще даже не было). Через некоторое время было достигнуто 10кк$ (за каждые 100к или 500к давали плюшки: новая звездная система, либо новая механика) потом сбор перевалил за 10кк и тут уже каждая плюшка начала отрываться по сбору 1кк$. В этот момент бейкеры накидали уже до 20кк$ и Крис понял, что ему больше не нужны инвесторы и издатели, потому что игра уже почти полностью профинансирована игроками. И еще один очень важный аспект, Игроки И разработчики Общаются, можете прям сейчас зайти на сайт и увидеть отдельную ветку форума. Мы(бейкеры) не кидаем деньги просто так Крису, мы видим куда и на что они тратятся, мы говорим с людьми которые разрабатывают игру, мы влияем на разработку игры (если у игры был бы издатель, фиг на что мы могли бы влиять и общаться с кем нибудь напрямую). Вот поэтому у этой игры нет издателя. Если Вы спросите куда тратятся деньги, пожалуйста, заходите на сайт почитайте письма Криса, он там очень точно расписывает уровень зарплат разработчиков, дизайнеров, аниматоров, художников. Потом, CIG(это компания Криса) построила свою Motion capture студию и свою звуковую студию.
И да 4 года на разработку игры которая должна быть (и уже есть) прорывом в графическом плане и технологическом, то это очень мало. (да да, знаю, анимация еще не блещет) ) И что вы подразумеваете под ничего конкретного нету? уже запущенная целая звезная система по которой можно летать, стрелять и выполнять «миски»
Оговорюсь сразу, жду сам релиза СС (в смысле официального полноценного релиза), но комментарии двух лагерей «Элиты» и «Старситизена» доставляют.
Если речь про Элиту и её обновы (платные), то сразу «вааай разрабы тянут бабло, хотя обещали мол купи и играй». Теперь новость о СС с новыми кораблями за значительно более кусачие цены и оттенок комментов уже другой, гы.
Надо попкорна закинуть в микроволновку, чтоб опять как в прошлый раз сырым не жрать.
Люди видимо не понимают, конечно эти корабли не стоят 410 долларов, но и суть не в их покупке, а поддержке Star Citizen.
Если дунуть косяк, произойдет-ли колапс в Star Citizen или EVE Онлаин?
скучно мне. хочу огрести больше минусят после фейл блога в давай. поиграем. И уйти на днище с депрессией.
Ну вопрос тогда, сколько занимало времени на создание хороших песочниц у других(Напрмер ГТА или Скайрим) и какой там был штат сотрудников? А тут по больше чем там люди запланировали и с каждым новым миллионом они обещали ещё больше, а значит и работы ещё больше становилось, да? Как по мне на Стар Ситезен чтоб воплотить то что они пообещали нужно лет 7-8. А за три года это Колду или Асасина сделать можно… А там хоть и «сраная Альфа» но открытый мир уже можно смотреть и по базам, кораблям и ангарам ходить.
Твою мать! Что за ценники.
Блин по мне так это на какуе аферу
Я не халявщик, я партнер! Его лозунг в рекламе МММ.
«Плюс у пользователей появилась возможность приобрести набор из двух кораблей Aegis Sabre и Aegis Vanguard Warden по привлекательной цене в 410 долларов» Привлекательнее некуда, платить за пиксели 32000 рублей.
Уже есть играбельная альфа. Чем тебе не доказательство, что люди всё таки работают, а не балду пинают?
Я вот всё-таки не соглашусь и склонен считать, что игра уверенно движется к релизу, но это лично моё мнение.
А вот вопрос к тов. trigun27 насчёт
Мы(бейкеры) не кидаем деньги просто так Крису, мы видим куда и на что они тратятся

Тут немножко от лукавого. Изначально никакого ФПСа не планировалось в игре, и народ вливал деньги за космосим. Объясните мне, почему ФПС появился в игре раньше, чем то, за что изначально платил народ? Это раз.
Второе — пардон, но куда и на что тратятся деньги видит только Крис и часть людей, работающая непосредственно с этими деньгами. Заявлять, что вы тоже в курсе, основываясь лишь на его «отчётах» по-крайней мере странно. Вы в каком веке и каком мире живёте, товарищи? Нет, ну серьёзно.
А тут ответ простой. Большая часть кораблей в СС разрабатывается с возможностью полётов в воздушном пространстве планет :) Только и всего. В момент полёта в космосе вам нужны маневровые двигатели, а вот в воздушном пространстве планет как раз нужны закрылки и прочие маневровые устройства.
Серьезно? Ты даже не захотел погуглить про эти игры и посмотреть сколько они разрабатывались и сколько стоили, а просто предположил… Ну ладно, в пример GTA 5 разрабатывалась больше пяти лет и начала разработку ещё в 2008году со штатом работников около тысячи человек и бюджетом больше 200 миллионов. И тот же Witcher 3 за три года))) Он начал разрабатываться ещё до выхода второй части. Почитай как такие игры разрабатывались, сколько денег и сил на их создание ушло. Поэтому реально Стар Ситезну ещё нужно года три разработки, чтоб воплотить все планы и не выбрасывать на рынок обрезанный кусок, как это многие сейчас любят делать.
Коротко: да, можно.
Чуть более развернуто: если в Also Contains указано в том числе Star Citizen Digital Download, то да, можно. Squadron 42 Digital Download же обозначает доступ к сингл-плеерной кампании. На данный момент 45$ пакеты включают в себя и то, и другое. Вроде, в будущем собирались изменить.
вроде как Star Citizen разрабатывается за счет пожертвований? если так, то придумать, смоделировать и проскриптовать 1 корабль стоит в разы больше этого ценника. Да к тому же это просто корабли, а не новый сюжет или планеты.
Из самых известных долгостроев


Star Citizen разрабатывается начиная с 2011. Любой знакомый с темой человек тебе скажет что для массовой сетевой игры это далеко не предел. Особенно это касается игры где совмещается серьезный космосим, шутерная составляющая, космос и планеты, массовая сетевая составляющая. Это многожанровый и крайне сложный проект который за 3 года не сделать. За 3 года ряд разработчиков нормальный шутер сделать не могут. Тот же Just Cause 3 разрабатывался начиная с 2012 года и вышел 1 декабря 2015. Metal Gear Solid V: The Phantom Pain разрабатывался с 2011 года и вышел в сентябре 2015. Список можно продолжать.

приходит сразу Дюк. Ну и что же мы получили через 14 лет разработки?


Даже я как человек не очень следивший за Дюком чудесно помню что все эти 14 лет планомерной разработки не было. Там была куча проблем, сначала начинала разработку, потом переделывали и так было несколько раз, один только движок меняли по моему несколько раз, компания разработчик переживала плохие времена, судебные тяжбы и тд. Реальная разработка вышедшего продукта однозначно была существенно короче.
Читай также