В прошлом месяце Star Citizen официально добралась до альфа-версии 2.0, после чего группа тестеров принялась испытывать версию 2.1.0. Но вот все недочёты выловлены, ошибки исправлены, и Cloud Imperium Games радостно сообщает о том, что космический симулятор обновился до альфа-версии 2.1.
Помимо различных поправок и усовершенствований в геймплее, обновление добавило в игру два новых — конечно же, дорогостоящих — звездолёта: MISC Freelancer (за 110 долларов США) и Aegis Vanguard Warden (250 долларов США). Плюс у пользователей появилась возможность приобрести набор из двух кораблей Aegis Sabre и Aegis Vanguard Warden по привлекательной цене в 410 долларов.
Вдобавок ко всему создатели Star Citizen разнообразили геймплей «новым типом миссий в районе Covalex Shipping Hub» и «баллистическим пулемётом Гатлинга» Apocalypse Arms REVENANT, который можно установить на корабли определённого типа (Vanguard, Constellation, Cutlass и Hornet).
Лучшие комментарии
по привлекательной цене в 410 долларов.
Чёрт возьми, два корабля всего то за 410 вечно зелёных! БЕРУ!
И да 4 года на разработку игры которая должна быть (и уже есть) прорывом в графическом плане и технологическом, то это очень мало. (да да, знаю, анимация еще не блещет) ) И что вы подразумеваете под ничего конкретного нету? уже запущенная целая звезная система по которой можно летать, стрелять и выполнять «миски»
Если речь про Элиту и её обновы (платные), то сразу «вааай разрабы тянут бабло, хотя обещали мол купи и играй». Теперь новость о СС с новыми кораблями за значительно более кусачие цены и оттенок комментов уже другой, гы.
Надо попкорна закинуть в микроволновку, чтоб опять как в прошлый раз сырым не жрать.
Блин по мне так это на какуе аферу
А вот вопрос к тов. trigun27 насчёт
Мы(бейкеры) не кидаем деньги просто так Крису, мы видим куда и на что они тратятся
Тут немножко от лукавого. Изначально никакого ФПСа не планировалось в игре, и народ вливал деньги за космосим. Объясните мне, почему ФПС появился в игре раньше, чем то, за что изначально платил народ? Это раз.
Второе — пардон, но куда и на что тратятся деньги видит только Крис и часть людей, работающая непосредственно с этими деньгами. Заявлять, что вы тоже в курсе, основываясь лишь на его «отчётах» по-крайней мере странно. Вы в каком веке и каком мире живёте, товарищи? Нет, ну серьёзно.
Чуть более развернуто: если в Also Contains указано в том числе Star Citizen Digital Download, то да, можно. Squadron 42 Digital Download же обозначает доступ к сингл-плеерной кампании. На данный момент 45$ пакеты включают в себя и то, и другое. Вроде, в будущем собирались изменить.
Из самых известных долгостроев
Star Citizen разрабатывается начиная с 2011. Любой знакомый с темой человек тебе скажет что для массовой сетевой игры это далеко не предел. Особенно это касается игры где совмещается серьезный космосим, шутерная составляющая, космос и планеты, массовая сетевая составляющая. Это многожанровый и крайне сложный проект который за 3 года не сделать. За 3 года ряд разработчиков нормальный шутер сделать не могут. Тот же Just Cause 3 разрабатывался начиная с 2012 года и вышел 1 декабря 2015. Metal Gear Solid V: The Phantom Pain разрабатывался с 2011 года и вышел в сентябре 2015. Список можно продолжать.
приходит сразу Дюк. Ну и что же мы получили через 14 лет разработки?
Даже я как человек не очень следивший за Дюком чудесно помню что все эти 14 лет планомерной разработки не было. Там была куча проблем, сначала начинала разработку, потом переделывали и так было несколько раз, один только движок меняли по моему несколько раз, компания разработчик переживала плохие времена, судебные тяжбы и тд. Реальная разработка вышедшего продукта однозначно была существенно короче.