Накануне Ubisoft не только представила системные требования компьютерной версии Far Cry Primal, но и устроила продолжительную видеобеседу с разработчиками первобытного экшена, дополненную кое-каким геймплеем, запись которой издатель уже выложил на YouTube.
Трансляция длится чуть более двух часов, и за это время можно полюбоваться на игровой процесс грядущей Far Cry Primal, а также почерпнуть довольно познавательную информацию из комментариев девелоперов.
В частности, слово досталось креативному директору проекта Жану-Кристофу Гийо (Jean-Christophe Guyot), ведущему сценаристу Кевину Шортту (Kevin Shortt) и концепт-художнице Наоми Савойе (Naomi Savoie), которые поочерёдно осветили отдельные механики игры, включая различные языки, используемые разными племенами, охоту, приручение диких животных и стелс.
Лучшие комментарии
Смотришь геймплей и понимаешь что это 3 часть.
Смотришь на бомбы и вспоминаешь Assassin's Creed Revelations где по них все забывали, забудут и тут.
АИ также туп — перед врагом ГГ. Давайте махнём факелом по сушняку в 3 метрах от хижаны. И пускай это наш дом. Враги опят поделены на классы. И так до бесконечности.
Условности хором скажет большенство, халтура прошепчут немногие.
Ааа где мой корволол.
Собственно чего вы еще ожидали? Farcry 3-4 с бОльшим упором на хищную фауну, именно такой игра и выглядела на самых первых роликах.
Четвертый ни чё так… — почти тот же Far Cry 3 с новым сюжетом в обновленных декорациях + несколько новых фишек. Уже не так зашёл как третий, но осилил…
Вот Primal чет совсем не далеко убежал… механика та же, только адаптирована под отсутствие огнестрела… пока не впечатляет совсем. ждем выхода и обзор от стопгейма.
На видосе гляну, в чём замес и концовка.
Соответственно на пк как минимум дальность видимости будет лучше.