Spacebase хорошо продавался в раннем доступе, однако при выходе из него разработчики релизнули 1.00, забили на игру и скинули всё на игроков-моддеров. Рейтинг «в основном отрицательные» в стиме как раз по этой причине образовался.
В декабре Тим Шейфер (Tim Schafer) сделал то, о чём многие поклонники мечтали несколько лет: анонсировал Psychonauts 2. Согласно современной моде, независимые авторы из Double Fine обратились за помощью к народным пожертвованиям и запустили сбор средств на игру. Кампания проходит очень успешно: сиквел «Психонавтов» набрал нужную сумму и поставил своеобразный рекорд.
Сейчас на счету Шейфера и его команды свыше 3 400 000 долларов. Напомним, что необходимым минимумом были 3 300 000 долларов. Эта сумма и оказалась рекордом среди видеоигр — ранее никто не осмеливался ставить нижнюю планку так высоко.
Кампания продлится ещё несколько дней и завершится 13 января. А Double Fine тем временем благодарит публику за поддержку и обещает, что каждый вложенный доллар пойдёт на благо Psychonauts 2 и сделает игру ещё лучше.
Лучшие комментарии
Spacebase хорошо продавался в раннем доступе, однако при выходе из него разработчики релизнули 1.00, забили на игру и скинули всё на игроков-моддеров. Рейтинг «в основном отрицательные» в стиме как раз по этой причине образовался.
Однако его автор, так же как и ты, действительно ошибается маркируя Broken Age фейлом. Все пошло не так как планировалось, но игру завершили, и вторую часть все кто купил первую получили бесплатно, так что никакого обмана не было.
Это как посмотреть. Игру должны были получить сразу и в срок, а не попозже и только первый акт, а второй получите, если первый хорошо продастся. Вы понимаете, что человек с головой на плечах и с 3 млн в кармане за год якобы разработки может неплохо навариться на этих трёх миллионах, вложив их в какое нибудь дело (да хоть в банк под проценты)? Это, кстати, проблема всего кикстартера, а не только даблфайна.
Насчет 400 тысяч, если кто помнит, просили 400 на неопределенный проект, скорее всего планировался простой point and click в духе Fulll Throttle, когда денег стало много, решили сделать игру крупнее, ну и.т.д.
Там просто не было названия. О полной смене плана разработки речи не идёт.
И опять же официального ты нечего не предоставил, а только теории.
Официального чего? Добровольную исповедь Шайфера, как он просрал чужие деньги? То есть если он сам не признался, то ничего не было, а самому взглянуть на результат его труда тебе ума не хватает?
(Для примера посмотри историю Daikatana)
Даикатана была первым собственным проектом Ромеро. Шайфер же не в первый раз игры делает и «просто просрать деньги на ненужные вещи» он случайно не смог бы.
но я и это не утверждаю без фактов, которых у тебя нет, а есть только догадки и фантазия.
На самом деле фактов достаточно и я их уже не раз озвучил. Твоя проблема что ты не можешь два плюс два сложить.
Из открыто доступного со страницы кикстартера:
All money raised will go to make the game and documentary better. Additional money means it can appear on more platforms, be translated into more languages, have more music and voice, and an original soundtrack for the documentary, and more!