17 декабря 2015 17.12.15 9 161

Подробности научно-фантастической The Surge от создателей Lords of the Fallen

В августе немецкая студия Deck13 Interactive (ранее выпустившая Lords of the Fallen) скромно анонсировала научно-фантастическую RPG The Surge. С тех пор прошло уже несколько месяцев, и только сейчас разработчики вновь вышли к публике, рассказав немного новых подробностей и показав несколько иллюстраций к игре.

Сеттинг The Surge основан на худшем исходе сегодняшних проблем. В мрачном будущем роботы и мегакорпорации трудятся рука об руку, чтобы сохранить остатки хрупкого климата Земли. По словам девелоперов, если современные тенденции в политике, технологиях, экономике и прочем окончатся чем-то плохим, то мир будет выглядеть примерно как в The Surge.

Впрочем, благодаря такому безрадостному сеттингу Deck13 получила творческий простор в геймплейном плане. Главный герой The Surge носит экзоскелет, который можно всячески улучшать. Авторы намекают, что улучшения выглядят достаточно жестоко: кибернетика, кости, плоть и всякие устройства смешиваются и прикручиваются друг к другу, чтобы сделать человека более эффективным.

Система сражений сосредоточена на ближнем бое с некими элементами тактики. Врагов необходимо изучать, находить их слабые места, выбирать контратаки. Deck13 прямо заявляет, что The Surge — сложная, так что вы обязательно умрёте как минимум несколько раз. Но, как и полагается в подобных играх, за большой риск полагается большая награда. Студия уверяет, что учла опыт Lords of the Fallen, а потому постарается рассказывать о геймплейных особенностях внятно и постепенно по ходу прохождения, но не делая из этого скучное длинное обучение.

Наконец, Deck13 сказала пару слов о движке. В The Surge вновь используется собственный «мотор», однако теперь компания поднабралась опыта и усовершенствовала технологию. Так что в новой игре всё должно быть лучше, чем в Lords of the Fallen.


Поддержи Стопгейм!

The Surge

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
16 мая 2017
482
3.5
271 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Единственная реальная проблема Лорд оф зе фоллен, это малый размер игры. Похоже на ДС? Да отчасти похоже. Отличия есть? Да есть. Все ли идеи хороши? Нет не все, но часть вполне себе. Графон? Мое почтение, графон там на уровне. Оптимизация на старте была хреновая, но это поправили. Осталась только проблема слабого сюжета и малого количества локаций. Да и сами разрабы не скрывали что вдохновлялись ДС.

Я за этим проектом буду следить. Как минимум графон они сделать могут. Поглядим что там с боевкой, механиками и сюжетом.
да ладно тебе, вполне неплохая альтернатива Дарк Соулсам, не такая качественная, но выполнена на довольно приятном уровне. Недавно ее проходил за вора, вот там как раз хардкор и раскрылся внезапно, игра немного удивила, даже после двух прошлых прохождений.
Лорды были неплохими, надеюсь на рост качества.
Хм, sci-fi сеттинг это хорошо, жду.
Хотя вот это настораживает:
Система сражений сосредоточена на ближнем бое
Ну то, что арт-дизайнеры у них с руками — это мы и так знали. Посмотрим, что сделают специалисты по геймплею…
Арты красивые, уж то что атмосферно будет это точно…
Посмотрим что у них получится, главное что бы работа над ошибками после Lords of the Fallen (игра в принципе неплоха, но не более) прошла качественно, концепты норм. Единственно что смущает, и как уже заметили выше, sci-fi только лишь с ближним боем как-то не sci-fi вообще, а на фоне всякой кибернетики и прочих модификаций тела и экзоскелета, вообще смешно. В общем надо ждать геймплейных роликов…
Как то после Lords of the fallen доверия мало, но интересно.
Читай также