11 декабря 2015 11.12.15 41 172

Выбор реплик в диалоге будет не во всей Uncharted 4

В минувшие выходные на мероприятии PlayStation Experience Sony осчастливила поклонников серии Uncharted свежим фрагментом из грядущей Uncharted 4: A Thief's End, который не только показал нам первую встречу братьев Дрейк, но и дал понять, что в игре пользователям позволят самостоятельно выбирать реплики в диалогах. Однако не стоит ожидать, что это будет происходить слишком часто.

В интервью Kinda Funny Games руководитель Uncharted 4 Нил Дракманн (Neil Druckmann) признался, что в отдельных местах истории подобные опции в диалогах показались разработчикам интересной возможностью. К примеру, в разговоре Нейта с Сэмом о бывших приключениях Naughty Dog таким образом как бы «кивнула фанатам», разрешив именно им выбрать, с чего начать рассказ. Об остальных подобных моментах девелопер, к сожалению, умолчал.

В том же интервью Дракманн в очередной раз подчеркнул, что A Thief's End — точно-преточно последний эпизод приключенческой франшизы для Naughty Dog. Студия, разумеется, понимает, что это «ужасное бизнес-решение», тем не менее она готова пожертвовать деньгами ради того, чтобы отправить Нейтана и его друзей на заслуженный покой. Тем более что четвёртая часть как раз идеально «завершает арку», начатую в предыдущих трёх играх.


Поддержи Стопгейм!

Uncharted 4: A Thief's End

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
10 мая 2016
3.2K
4.5
2 517 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Что за чушь?!
Во-первых, они не делают ежегодный конвейер как делают всякие Ubisoft и прочие, это уже делают их в сотни раз лучше. Во-вторых, Naughty Dog делают игры только тогда, когда у них есть идеи, а не тупо для прибыли. Они могли бы точно также не делать The Last of Us, так как это новое IP и вообще рискованный шаг, игра могла элементарно не окупится, а сделать Uncharted 4. И что у нас вышло в 2013 году? Uncharted 4 или The Last of Us? Думаешь Ubisoft хоть когда-нибудь скажет нечто подобное? Что они больше НИКОГДА не будут делать AC, потому что хотят закончить на высокой ноте, хотя кого я смешу, там уже далеко от высокой ноты, серия откровенно зашла в тупик. Они будут доить серию пока та окончательно не сдохнет и перекинуться на новую. В-третьих, кучей DLC никто сейчас не разбрасывается? Ахахаах, ну-ка, а как тебе например Battlefront?! Это не куча DLC, окей? Или сотня скинов на выходе к Evolve за бешеные деньги, это тебе не куча DLC?! Хах, нагло выпилили и впаривают на выходе. И таких примеров хоть сотню соберу. Ну и напоследок, любая игра от Naughty Dog за последние 10 лет уделает любую игру за последние 10 лет от тех же Ubisoft.
Потому — нет, там не сидят такие же дяди. В Naughty Dog сидят по настоящему талантливые и гениальные люди, которые не скатываются в бездарный конвейер и дойку серии. Которые продумывают мир до мельчайших деталей и делают по настоящему шедевральные игры, которые будут актуальные ещё многие годы после выхода. Которые отлично перепроходятся и каждый раз, перепроходя их игру замечаешь новые детали, которые раньше упускал. Не одна AC не может таким похвастаться.
Теперь я еще больше проникся уважением к Naughty Dog, они помимо того что делают очень хорошие игры, еще и учатся на чужих ошибках(а есть фраза такая — мудрец будет учиться на чужих, а не своих ошибках, а на своих будет только глупец), не идут по стопам других студий которые уже полностью сконцентрированы на дойке своих серий и забрасывают свои игры кучей DLC, доги знают меру и умеют остановиться вовремя, и если и делают дополнения, то качественные и немного, а не кучу, причем бессмысленных. Судя по их подходу им и вправду важны не столько деньги, сколько признание и слава.
Такая гора текста и всего один лайк? Я обязан восстановить справедливость.
Кому как. Их всего три штуки (не считая той, что на вите), плюс они выходят довольно редко, плюс это почти единственная крутая игра про приключения (Ларка всё-таки немного другая, да и послабее будет). Так что я не представляю, как оно может приесться.
Это не студии решают клепать Ассасинов каждый год, а издатель. Думаешь рабы Юбисофта, клепающие Ассасинов не хотят делать что-то другое? Ноти Дог не будут делать новый Анчартед не только потому что не хотят, но и потому что Сони им это разрешает. Пройдет пять лет и Сони решит, что пора заработать на Дрейке еще. Если Ноти Дог при этом не поменяет решения и не захочет делать пятую часть, то Сони или их заставит (что будет конечно глупо, ограничивать полет мысли таких талантов), или отдаст разработку другой студии. Ноти Дог такие же рабы Сони, как и юбисовтовские студии рабы Юбисофта. Только первым рабам сейчас дают больше свободы, а вторым нет. Не исключено, что рабы Юбисофта сотворили бы шедевр, если бы им разрешили не делать очередного Ассасина, а придумать что они хотят.
Конечно все дело вкусов, но лично на мое мнение(я играл Splinter Cell: Chaos Theory и считаю лучшей в серии), что дела обстоят совершенно наоборот. Это Splinter Cell: Chaos Theory нечего противопоставить тому же The Last of Us или Uncharted 2-3. Но это уже сугубо личное мнение, как и ваше к слову. Потому, я лично не погорячился.
Не соглашусь, не разу не приелся. Солидный отдых от серии, окей. Например, такой, что больше в этом поколении не будет Uncharted, только уже на какой-нибудь PS5, это вполне приемлемо. Но от мысли что я никогда больше не увижу новые приключения Дрейка, Салли, Елены, наводит на меня тоску. Я искренни держу пальцы скрещенными, что бы это было не правдой. Не хочу что бы Naughty Dog больше никогда не возвращалась к этой замечательной серии.
Студия, разумеется, понимает, что это «ужасное бизнес-решение», тем не менее она готова пожертвовать деньгами ради того, чтобы отправить Нейтана и его друзей на заслуженный покой. Тем более что четвёртая часть как раз идеально «завершает арку», начатую в предыдущих трёх играх.

Лучший разработчик! Их цель — порадовать фанатов, а не нагло драть с них деньги как EA
Вот только «золотые пушечки» это тупо скины которые тебе не дают никакого преимущества перед другими игроками. Кто хотел тут и купил.
Я, извиняюсь, но все может быть. Майкл Бей заявил, что третьи трансформеры — конец трилогии. Народ ликовал, но гадкий Майк обманул простолюдин. Муаххахаххаааааав!!! Только если с Uncharted произойдет такое, эдак на PS5 скорее все будет наоборот :)
Не скажи, мультиплеер там был не для галочки. Во второй Анче порой даже люди в режиме для MLG набирались. Ужасно много людей было с макc левелом. Скажу я вам, что меня новый огорчил, ибо некоторые способности игру дизбалансят. Не надо было делать трофеи, чтоб твоя рендом тима бегала по всей карте и их собирала. Команда тащеров по накупает громил и вообще в итоге отрежет возможность камбека. Скажу вам, что мультиплеер собачки делают не хуже сингла. Last of us можно даже с некоторых сторон как киберспорт рассматривать. В итоге хочу сказать, что в идеале хотелось бы крутые карты, как из второй, и геймплей, прокачку и динамичность третей.
Во-первых, большая часть Naughty Dog вообще никак не связана с мультиплеером, он там было всегда чисто для галочки. По крайне мере 2-3 часть. 95%, а то и больше играют в Uncharted не ради мультиплеера, некоторые даже о нем не подозревают, а ради сингла. Потому совершенно неуместное сравнение. То есть я привел тебе сравнение с играми, где нет сингла и вообще вся игра закручена на сетевых баталиях и там все порезано на DLC, а ты мне в ответ привел пример забытого и почти никому ненужного всеми мультиплеера Uncharted, который к слову позже стал вообще бесплатным(мультиплеер). И вся ставка игры идет на сингл и историю в нем. Хм, сравнил задницу с пальцем.
И да, боссам юбисофт плевать, каждая часть асасина продается не хуже анчартеда, но каждый год.

А мне на них плевать, тем более уж на их продукцию. Уверен Naughty Dog тем более. Ведь их игры будут считаться классикой спустя десятилетия, причем каждая, а у Ubisoft, ну, старые — да(солидное количестве старых игр сейчас являются классикой), а вот насчет новых, я весьма сомневаюсь. Пусть делают, что хотят. Просто нет ничего бесконечного, AC рано или поздно надоест всем и Call of Duty, и прочий треш, что сейчас на конвейере.
И ещё, разбирают их как пирожки (AC и прочий конвейер) — в преобладающем большинстве казуальная аудитория. То есть дети, либо люди, что далеки от игровой индустрии и играют в игры вечером после работы. И это вполне нормально. Ибо люди любят глупые аттракционы.
Я конечно люблю игры от Naughty Dog, но тем не менее они не без изъяна. Во-вторых игры от этих контор слишком разные, чтобы их сравнивать в общем плане.
Студия, разумеется, понимает, что это «ужасное бизнес-решение», тем не менее она готова пожертвовать деньгами ради того, чтобы сосредоточиться на дойке свеженькой The Last of Us отправить Нейтана и его друзей на заслуженный покой.

Ну впрочем это не так плохо, всё таки Uncharted уже приелся, а вот продолжения TLoU хочется.
Длс для шутеров это как раз единственная возможность продлить игре жизнь.


Чтобы продлить игре жизнь, надо не DLC выпускать, а игру нормальную сделать. Тогда и не нужно будет DLC, все и так будут играть, и через год, и через пять, и через двадцать лет. А DLC выпускают не чтобы жизнь игре продлить, а чтобы бабла больше срубить
Если Ноти Дог при этом не поменяет решения и не захочет делать пятую часть, то Сони или их заставит (что будет конечно глупо, ограничивать полет мысли таких талантов), или отдаст разработку другой студии.


Но в этом случае если Uncharted скатится в дерьмо, Naughty Dog уже не в чем будет обвинять.

Думаешь рабы Юбисофта, клепающие Ассасинов не хотят делать что-то другое?

Не исключено, что рабы Юбисофта сотворили бы шедевр, если бы им разрешили не делать очередного Ассасина, а придумать что они хотят.


Ну, если уж эти люди даже очередную часть Ассасина не могут слепить как следует (мы ведь помним Unity), то можно ли всерьез верить, что они способны создать что-то оригинальное?
Да можно было и первый запуск не делать…
Я бы поставил Beyond Good and Evil, но он слишком стар для этого дерьма
Ну так по сути TF4 был типа перезапуска
Читай также