За последнее время у фанатов Overwatch скопилось немало вопросов, и на некоторые из них Blizzard Entertainment решила ответить в рамках очередного выпуска видеодневников разработчиков.
В частности, руководитель проекта Джефф Каплан (Jeff Kaplan) чётко и ясно подтвердил, что в обозримом будущем, когда Overwatch уже благополучно стартует, студия будет и дальше придумывать новые карты и новых героев. Причём весь этот новый контент будет распространяться исключительно на бесплатной основе.
В данный момент, правда, Blizzard понятия не имеет, как часто будут случаться подобные обновления и сколько их вообще ждать. Но в любом случае разработчики планируют ориентироваться на то, что «полезно» для игры.
Напомним, что выпустить Overwatch в первой половине 2016-го года девелоперы намереваются с группой из двадцати одного бойца. Рассмотреть их всех можно уже сейчас в бета-тесте, который, если кто забыл, через три дня (10 декабря) отправляется на перерыв до середины-конца января.
Лучшие комментарии
С другой стороны WOW, для игры в который вам нужно: Купить оригинальный WoW 549, купить последнее дополнение 1300 и через месяц каждый раз по 500р, при условии наличия донатного магазина, который с нынешнего времени позволяет покупать внутриигровую валюту, т.е. по факту за реальные деньги можно купить любое снаряжение, доступное на аукционе.
Пойдем дальше. Какова же у нас великая политика Blizzard во фритуплее, если даже в дорогих играх все в духе корейских гриндилок? А политика такая: Новичок, впервые включивший вчера ХС должен либо потратить 3400 на 3 дополнения сразу, либо потратить в общей сложности (700*13/60) 150 дней непрерывного ежедневного фарма, и это без учета простых бустеров, которых тоже потребуется несколько сотен минимум чтоб собрать хоть что то конкурентоспособное. Без данных манипуляций новичок физичечски не сможет конкурировать хоть сколько то на равных с другими игроками.
Эм да. Хорошая аргументация, да?
А вообще, тот факт, что игрок с базовой колодой «теоретически» может выиграть у игрока с колодой отличной — это примерно то же самое, как и победить в шутере игрока, играя без мышки. «теоретически» в одной из 30 игр у противника отрубит интеренет, или его отвлекут, или кошка прыгнет ему на стол и выльет стакан чая на клавиатуру и ты его убьешь. Только в ХС это будет тотальнейшее везенье тебе с картами и просто ошеломительное невезение — врагу. Но при прочих раных, в большинстве случаев на все твои карты враг будет выставлять такие же — но банально сильнее по характеристикам. Ты из базовой колоды ставишь Крокодила 2/3, а он за ту же самую ману на том же самом ходу ставит заступника драконов 2/4 с провокацией. Т.е. на 1 характеристику выше, да еще и имея провокацию.
Без аддонов играть сколько нибудь серьезно — смысла не имеет, винрейт выше 30% может быть только при хорошей удаче.
ГТА построена на крутых продажах и донате в игре, за счет которого они могут поддерживать сервера и выпускать дополнения.
Вот этого вот не надо.Цена завышена.
В ней нет ничего такого, что оправдало бы цену.
А на какие шиши игра разрабатывалась до крутых продаж и доната? И я не думаю что ты причастен к разработке чтобы однозначно утверждать на чем построенна GTA, я лишь предпологаю.