30 ноября 2015 30.11.15 20 182

PlayStation оказалась победительницей «Чёрной пятницы» среди консолей, считают аналитики

«Чёрная пятница», один из важнейших дней для торговых сетей всей планеты, осталась позади, а значит, можно подвести кое-какие итоги. Этим и занялось аналитическое агентство InfoScout, которое изучило спрос на консоли в самый жаркий период продаж.

Как уверяют эксперты, они обработали примерно 150 000 американских платёжных квитанций во время «Чёрной пятницы» и Дня благодарения. Результаты таковы: 48% потребителей помоложе (от 18 до 35 лет) предпочли PlayStation, 32% — Xbox, а 19% остались верны Nintendo (конкретные поколения консолей не называются). В обычные дни доли производителей выглядят иначе: 40% у Sony, 39% у Microsoft и 20% у отцов Марио. Как видите, PlayStation отхватила дополнительные 8%, а Xbox, напротив, упала на 7%. Соотношение Nintendo просело, но почти не поменялось.

А вот у старшего поколения геймеров (от 36 до 55 лет) распределение другое, более ровное: в «Чёрную пятницу» 37% выбрали Xbox, 33% — PlayStation, 30% — Nintendo. В обычный дни доли составляют 35%, 30% и 34% соответственно.

Кроме того, по данным InfoScout, в магазинах Best Buy больше всего денег за указанный период принёс комплект PlayStation 4 на 500 гигабайт вместе с коллекцией Uncharted (и это считая все другие товары, а не только консоли).


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

А ничего, что во время рекламной компании перед выходом консолей нового поколения, всё было как бы наоборот. :D Или все забыли про «TV TV TV TV TV» и элитные контроллеры для XBOX One?
А кто-то, блин, сомневался???
Ну типа США, педдержать отечественного производителя… хотя чего это я, в стране прибыли такое не прокатывает.
Глядя как хватают всё подряд, то мне кажется что каких коробок больше выставили, таких больше и распродали.
Это всё благодаря принцессе Кенни! Да здравствуй её буфера!
Покупайте с амазона, с доставкой будет дешевле
У Сони вроде гарантия по миру, если есть оф. сервис центр то с гарантией проблем не будет.

Такая разница в цене по простой причине, цена не в долларах а в евро + таможенные сборы и прочее + наценка магазина
Посчитал стоимость комплекта PlayStation 4 на 500 гигабайт вместе с коллекцией Uncharted по сегодняшнему курсу: 19787 рублей 34 копейки. У меня в Липецке та же консоль (500 гб), но без Анчартеда — 28029 рублей! Я что-то упускаю или недопонимаю?
Чего и следовало ожидать.
Вы в официальный магазин Сони заходили? Зайдите, поинтересуйтесь сколько официальная цена консоли у нас в России. А потом говорите кто и на чём там наживается. Если кто тут и наживается, то только сама Сони, а в наших обычных магазинах цена ± такая же.
Вот цена в официальном магазине http://www.sc-store.ru/playstation-4/ ))) Ещё дороже.
Ну это неудивительно, она даже в США почти всегда лидировала, где по идее Xbox должен быть народной платформой.
Что наоборот? Я что сказал что у МС нормальная была маркетинговая компания? Метрика нужно было сжечь, испоганил старт.

Как раз нужно как Сони обещать и вкладывать деньги не в игры и расширения функционала типа той же обратной совместимости, а в маркетинг, создавая имидж «элитной консоли», как показало текущее поколение миф что для успеха нужны хорошие эксклюзивы развеян.
Причем тут TV TV TV не понятно, могли бы сразу приплести еще и «постоянный онлайн» чего уж там…
Когда в чёрную пятницу продукты стоят дороже чем до неё…
Цену я взял из статьи Геннадия Воробьёва: Кроме того, по данным InfoScout, в магазинах Best Buy и она там в долларах. За совет спасибо, но сейчас мало людей кто в трезвом уме попрёт в магазин (стационарный, в смысле, офлайновый) делать такую покупку))
А своим коментом я хотел показать, что при липецкой средней зарплате в 250$ продавцы со спокойной совестью (или точнее полным её отсутствием) «дерут с трудящихся в три дорога», как сказал бы Остап Бендер))
35 к!!! В рот мне ноги!!! Я хз парни, уж слишком дорогое удовольствие получается, учитывая то что и игры на ПС4 по 3-5к, плюс подписка.
Плюсую. Сам плюнул на Sony и перебрался на Иксбокс. В будущем поколении уже не буду покупать PS. Единственное, что жалко пропускать — игру Кватик Дрим, но держать консоль только из-за них, это извините. Сони скатилась.
MS пора научиться у Сони, вкладывать деньги не в продукт, а в маркетологов
Игры никому не нужны, нужно ощущение «элиты»
Читай также