PlayStation оказалась победительницей «Чёрной пятницы» среди консолей, считают аналитики
«Чёрная пятница», один из важнейших дней для торговых сетей всей планеты, осталась позади, а значит, можно подвести кое-какие итоги. Этим и занялось аналитическое агентство InfoScout, которое изучило спрос на консоли в самый жаркий период продаж.
Как уверяют эксперты, они обработали примерно 150 000 американских платёжных квитанций во время «Чёрной пятницы» и Дня благодарения. Результаты таковы: 48% потребителей помоложе (от 18 до 35 лет) предпочли PlayStation, 32% — Xbox, а 19% остались верны Nintendo (конкретные поколения консолей не называются). В обычные дни доли производителей выглядят иначе: 40% у Sony, 39% у Microsoft и 20% у отцов Марио. Как видите, PlayStation отхватила дополнительные 8%, а Xbox, напротив, упала на 7%. Соотношение Nintendo просело, но почти не поменялось.
А вот у старшего поколения геймеров (от 36 до 55 лет) распределение другое, более ровное: в «Чёрную пятницу» 37% выбрали Xbox, 33% — PlayStation, 30% — Nintendo. В обычный дни доли составляют 35%, 30% и 34% соответственно.
Кроме того, по данным InfoScout, в магазинах Best Buy больше всего денег за указанный период принёс комплект PlayStation 4 на 500 гигабайт вместе с коллекцией Uncharted (и это считая все другие товары, а не только консоли).
Лучшие комментарии
Gordey SvobodinУ Сони вроде гарантия по миру, если есть оф. сервис центр то с гарантией проблем не будет.
Такая разница в цене по простой причине, цена не в долларах а в евро + таможенные сборы и прочее + наценка магазина
http://www.sc-store.ru/playstation-4/
))) Ещё дороже.Как раз нужно как Сони обещать и вкладывать деньги не в игры и расширения функционала типа той же обратной совместимости, а в маркетинг, создавая имидж «элитной консоли», как показало текущее поколение миф что для успеха нужны хорошие эксклюзивы развеян.
Причем тут TV TV TV не понятно, могли бы сразу приплести еще и «постоянный онлайн» чего уж там…
Кроме того, по данным InfoScout, в магазинах Best Buy
и она там в долларах. За совет спасибо, но сейчас мало людей кто в трезвом уме попрёт в магазин (стационарный, в смысле, офлайновый) делать такую покупку))А своим коментом я хотел показать, что при липецкой средней зарплате в 250$ продавцы со спокойной совестью (или точнее полным её отсутствием) «дерут с трудящихся в три дорога», как сказал бы Остап Бендер))
Игры никому не нужны, нужно ощущение «элиты»