20 ноября 2015 20.11.15 13 249

В The Witness почти не будет музыки

Любители Braid, головоломки с примечательным саундтреком, будут, пожалуй, удивлены, что следующее творение Джонатана Блоу (Jonathan Blow) обойдётся почти без музыкального сопровождения.

Как говорит разработчик, в The Witness неслучайно не будет оркестровых композиций на фоне ваших блужданий. Дело в том, что главное в игре — быть восприимчивым, то есть подмечать всякие нюансы в головоломках, видеть мельчайшие детали в окружающем мире. А если, мол, наложить сверху ещё слой музыки, которая, по сути, никак не соотносится с этим островом, то получится, что девелоперы добавят элемент, который будет работать против игры. Как «слой изоляции, через который вам придётся слушать, чтобы погрузиться в мир».

Вместо этого команда Thekla Inc. сосредоточила своё внимание на шумах окружающей среды, что, к слову, было довольно непросто, поскольку действие The Witness разворачивается на острове, на котором нет ни животных, ни птиц, ни даже насекомых. В игре вы по-настоящему одни, поэтому девелоперам пришлось проявить нехилую фантазию, чтобы придумать хоть какие-то звуки для придания геймплею глубины. А помогала им в этом компания Wabi Sabi Sound, отвечавшая за звук в серии Dead Space и недавней Ori and the Blind Forest.

Как это выглядит, а точнее звучит, смотрите в видеоролике ниже, который Блоу обозвал «долгим скриншотом».

Помимо прочего, создатель The Witness сообщил, что студия вот-вот начнёт записывать диалоги. Исключительно на английском языке, правда, но зато для всех остальных будут субтитры. В том числе и на русском языке. Напомним, что игра стартует на PC и PlayStation 4 26 января.

 

Поддержи Стопгейм!

The Witness

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
13 января 2016
1.1K
4.1
653 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

То есть прямо вообще музыки не будет? А как же расслабляющая мелодия в главном меню, вроде той что в спойлере?

Ветра тоже не будет как я понял:D Деревья как статуи
При такой детальной обработке звуков окружающей среды, эффект погружения будет потрясающий. Как будто ушел в лес, чтобы отдохнуть от шумов города.
Написано же «обойдётся почти без музыкального сопровождения». Почти.
Здесь мы вряд ли будем настолько философские темы поднимать, как самосознание и искусственный интеллект.
Насколько это действительно так, будет понятно только после игры.
Сейчас обычные фоновые звуки. Да, это хорошо. Но ещё важен звук при взаимодействие игрока с миром.

Как например в SOMA.
>игра выходит через два месяца
>диалоги начали записывать только сейчас
Чот падазрительна.
Может их там совсем мало. Всё таки упор на головоломки ставят. Хотя в том же Талосе говорили достаточно много для игры такого жанра.
ну можно что нибудь лайтовое всуенуть бы туда
Читай также