В сентябре этого года игра Afro Samurai про чернокожего самурая со смешной причёской получила сиквел Afro Samurai 2: Revenge of Kuma. Планировалось, что это будет лишь первый эпизод, за которым последуют ещё два. Однако сейчас выяснилось, что детище Versus Evil провалилось по всем фронтам, причём с треском.
Версию для PlayStation 4 журналисты оценили в среднем на 21 балл из 100, а рейтинг положительных отзывов в Steam составляет сокрушительные 3%. Авторы лукавить не стали и честно признали неудачу. Они уже сняли Afro Samurai 2 с продажи в цифровых магазинах и даже пообещали вернуть всем геймерам деньги. Естественно, после такого былинного поражения ни о каких следующих эпизодах не может быть и речи.
В какой-то мере этот шаг выглядит даже благородно: вместо того чтобы забрать заработанные крохи и сбежать в глухое информационное подполье, Versus Evil решила отдать их обратно разочарованной публике.
Лучшие комментарии
Совсем.
Всегда считал, что аниме/комикс/игра — всего лишь способ подачи. Важно самое наполнение.
Касательно того, что могли сделать игронизацию по мотивам какого-то более известного аниме я, опять же, соглашусь. Давно уже мечтаю каком-нибудь квесте по «Тетради Смерти». Причем, что-нибудь похожее на The Last Express. То есть, в реальном времен, когда постоянно подгоняет время. И при этом, загадки были не классическими головломками, в привычном понимании этого, слова, а заставляли именно, что думать. Возможно, даже нестандартно. Искать улики, расшифровывать метафоры, думать на перед, просчитывая последующие действия противника, основываясь на полученной о нем информации. Верно, весьма сумбурно и смутно описал все это, но тем не менее.
Мечты. :(
Принимать решения. Оценивать ситуацию. Есть определенная мозговая активность.
Вы же говорите чисто про пазлы и головоломки, которые стимулируют мозговую активность и доставляют дискомфорт в какой-то мере.
Мозг в такие моменты начинают очень сильно жрать ресурсы организма. Поэтому многие это не любят, ибо и так сил после работы, учебы и тд нет.
Однако то что игроки не хотят думать это миф. Никто не против поиграть в хороший детективный квест с анализом кучи всего. Вот только их нет особо, ибо это чисто пк развлечение( ну субъективизм пошел окей). А сейчас индустрия во многом ориентирована на консольный рынок. С этом как раз и связан спад стратегического жанра( хотя щас есть положительные подвижки)
Да не будет такого. Просто невыгодно, ибо продавать сие творение будет некому. Игры, в которых надо думать, ты только вслушайся. Немыслимо в нашу эпоху! Интеллектуальное большинство желает Калофдутей и зрелищ. А ты про игры, в которых надо думать…