20 ноября 2015 20.11.15 41 218

Следующая игра создателя BioShock «очень креативная и инновационная»

В прошлом году Кен Левин (Ken Levine), создатель серии BioShock, отказался от AAA-блокбастеров и решил сосредоточиться на чём-то не столь обременяющем. До сих пор неизвестно, чем именно занимается творец, однако Take-Two очень высокого мнения о следующей игре прославленного гейм-дизайнера (ещё бы, она ведь будет её издавать!).

На конференции MKM Partner Investor Day президент Штраусс Зелник (Strauss Zelnick) признался, что его компания заинтригована сотрудничеством с Левином. Мол, Кен из тех людей, которые непременно делают что-то креативное и инновационное. Глава Take-Two считает, что именно такой окажется и новая игра знаменитого девелопера.

Подробности о следующем творении Левина приходится вылавливать по крохотным кусочкам. Известно, что это будет «небольшая» RPG от первого лица с намёками на открытый мир, в жанре научной фантастики и с движком Unreal Engine 4.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

нуу, к левину всё-же больше доверия, чем к создателям Assassin's Creed
Лишь бы ему новой зарплаты на траву хватало, иначе не видать нам его шедевров.
С учетом того, что каждая игра от Левина была инновационной и несла в себе кучу крутых идей, которые, к тому же, были круто реализованы — новую игру стоит ждать. И вообще "«небольшая» RPG от первого лица с намёками на открытый мир, в жанре научной фантастики" — это ж System shock.
Вообще, сейчас тенденция такова, что, как это не банально, люди зажрались и перестали отличать просто хорошие игры от шедевральных игр, им теперь подавай только последние, поэтому у них «плохих игр больше, чем хороших».
Угх, ладно. Проблема не в том, что люди просят шедевров, проблема в том, что люди называют хорошие(но не шедевральные) игры плохими, ибо потеряли способность различать хоть какие-то градации серого, поделив все на черное и белое. Вот в чем проблема. Теперь словно есть только «шедевр!!!10из10!!! О боже!» и «говно какое-то, никакой революции!!!» для большого количества людей, просто хороших проектов или средних будто не существует вовсе.
Пусть игра сначала выйдет, тогда и видно будет насколько она креативная и инновационная.
Это не плохо, но нельзя все время получать шедевры, они от этого шедеврами быть перестают. В год выходит достаточно много знаковых игр, которые оставят свой след в истории индустрии, их не должно быть 20-30 штук, раз уж это ШТУЧНЫЕ проекты. 1-2 таких проекта в год — уже хорошо, а когда их больше, так это вообще праздник ведь!
Судя по качеству его игр, то он не употребляет ничего дешевле кокаина и лучших спидов.
По моему, какую бы игру не создавал Кен Левин, она всё равно будет Triple-A класса. Этот человек просто не может создать что-то плохое.
Так что беспокоится незачем. Я ему верю.
Раньше интернета не было. Игр было мало. Избалованности не было. Сейчас все это есть, и с этим должны мириться игроделы, если хотят народ удивлять.
Плохих игр (и не только игр) всегда было больше. Просто раньше не было тенденции трубить об этом на каждом шаге.
Отвечать начну со второго. А вот об этой куче: Thief: The Dark project, System Shock 2 и Bioshock. Причем оба Биошока (второй в расчет не берем, к нему Левин руки не приложил). Thief стал первым стелсом от первого лица, да и в целом — первым стелсом. Спорить тут можно долго, но по-факту — именно Вор задал каноны этого жанра. System Shock 2 — можно сказать, что никакой революции — просто продолжение первой части. Оно так, да не так. Именно System Shock 2, как и предыдущая игра Левина Thief, задал каноны жанра. Совмещение фпс и ролевки, с люто густой атмосферой, продуманным окружением и открытостью «игрового мира». По кораблю, с определенного момента, можно и нужно было шататься как вздумается. Уже две игры ставших культовыми именно из-за того, что задали направление. Создали каноны и основы. Ну и Биошоки, конечно. Оба развивали идею, которая уже была опробована в System shock 2, тем не менее МНОГИЕ вещи, появившиеся в Биошоке задали, как бы это забавно не прозвучало, каноны сюжетноориентированных фпс. Хотя тот же Биошок сам по себе зиждется на фишках, появившихся в систем шоке и халфе он приносит и много своего. Манера подачи и раскрытия сюжета, геймпленые решения и их применение для взаимодействия с миром игры. А если смотреть со стороны — то последние две игры Левина — это переосмысление своих же идей на новый лад. И это неплохо. Идеи-то, в конце-концов, его. А не создай Левин в свое время System shock 2 не было бы и Deus Ex'а.
чем к создателям Assassin's Creed


Тогда уж издателям, а не создателям. Создателей-то давно поувольняли к чертям (а некоторые и сами ушли) за слишком адекватное видение будущего серии.
Какая-то пустоватая новость. Конечно же жду новостей об этой новой игре мистера Левина. Но всё же, если креативность не вызывает сомневаюсь, то вот с инновационностью наоборот, ибо игры, в разработке которых принял участие этот господин, были креативными, но не слишком инновационный. Да и вообще, что «BioShock», что «BioShock Infinite» довольно переоценённые, но всё же интересные игры. Как-то чёрт его знает. Но всё же жду и хочу анонса. И да, только меня удивляет заинтересованность «2K» в маленьком проекте Левина? Да и последний абзац напомнил скорее описание следующий «BioShock», чем новый проект?
а, ты про все игры. А можно поподробнее о каких канонах в биошоке идет речь, что нового в манере подачи и раскрытии сюжета, какие геймплейные решение и их применения для взаимодействия?
И почему левайн, а например не Уоррен Спектор? от того что напридумывал левин в воре к выпуску почти ничего не осталось и первая часть вышла сильно не очень. ко второй (лучшей по мнению многих) и к третьей (лучшей по мнению остальных) он отношения не имел, как и к первому систем шоку в отличие от спетра и других из лукин гласа и айон шторм.
И уж если ты говоришь что в биошоке зародились какие-то каноны, хотелось бы узнать в каких и для каких игр они использовалось?
к писательской стороне левайна претензий нет, если все писал он.
био шок очень крутая игрушка была, есть и будет
Левин работал в Looking Glass Studios?
А мне понравились предыдущие игры Bio Shock. Поэтому я не против ещё одной, вот только комп потянул бы, а так всё путем :)
«небольшая» RPG от первого лица с намёками на открытый мир, в жанре научной фантастики,

Deus Ex создает )))
Читай также