В рамках BlizzCon 2015 в эти выходные Blizzard Entertainment наконец-то внесла ясность в вопрос, который интересовал многих людей с тех пор, как они впервые увидели Overwatch. Разработчики подтвердили, что мультиплеер ни в коем случае не будет фритуплейным.
В интервью Polygon руководитель проекта Джефф Каплан (Jeff Kaplan) объяснил, что условно бесплатная модель распространения никак не подходит Overwatch, поскольку вся соль игры именно в героях, в возможности переключаться между ними прямо посреди матча. А если продавать бойцов по отдельной цене, то у пользователей резко сократится доступ к достаточному количеству персонажей, и геймплей станет куцым.
Так что, если вам захочется оценить первую за много лет оригинальную франшизу от Blizzard, готовьтесь выложить за неё полноценные шестьдесят американских долларов (для консолей) или сорок для PC (и да, кроссплея между платформами можете не ждать — по словам Каплана, его точно не будет). Зато вы сможете быть железно уверены, что за эту сумму в вашем распоряжении окажутся все герои.
Тут же возникает подозрение — не станут ли создатели Overwatch продавать новых персонажей в качестве DLC? На что Каплан отвечает, мол, студия пока и сама не представляет, что делать с шутером после его запуска. Но, вероятнее всего, новые бойцы если и появятся в игре, то очень нескоро. Разве что заскучавшие фанаты сами станут умолять девелоперов об этом. Вообще, в таких вопросах якобы именно мнение игроков важнее всего для Blizzard.
И если с количеством героев игроделы уже определились (21), то количество режимов в Overwatch ещё точно увеличится. Правда, их не так-то просто придумать. Традиционные вроде «Захвата флага» в онлайн-шутер, где главное — персонажи, не вписываются, сетует руководитель. Но команда не перестаёт создавать и проверять всё новые и новые прототипы.
Лучшие комментарии
В доте все герои сразу доступны, никаких геймплейных преимуществ за деньги тоже не купить, торгуют там только айтемами для кастомизации, и что-то я не заметил, что они в убыток себе работают.
Конечно, дота уже была раскручена первой частью на момент выхода, но это не отменяет факт эффективности работы ее фритуплейной системы.
В любом случае, главное, чтобы не добавляли персонажей и режимы небольшими платными длс, а делали это бесплатно, чтобы продлить жизнь игре.
Если уж попросят за что-то доплачивать, то пускай это будут какие-нибудь глобальные обновления с целой тонной нововведений и дополнительного контента.
Я вот хочу шапки! Да чо уж тут извиняться, все хотят шапки, на этом города строятся.
Я готов ходить без шапки и играть бесплатно (точнее, на данный период жизни — ходить в шапке и оправдываться перед жабой за то, что я плачу за бесплатную игру).
Я готов заплатить за игру и видеть только шапки за достижения в игре.
Но вот эта манера продать игру, а потом тянуть бабки немного вымораживает. Игра еще не вышла, а я уже чувствую себя неуютно от того, что с одной стороны мне продают(!) игру за 2к, а с другой уже сейчас просят немножечко (1,2 косаря, ага) доплатить.
Сложно описать это внятно, надеюсь и так будет понятно. В бесплатных играх у меня остается приятное чувство халявы, а тут я плачу 2 косаря и страдаю.
Судя по бета-тесте игру возможно постигнет судьба Titanfall, мол все очень круто, но быстро надоедает.
В сингле я плачу за многие человекочасы разработки, диалоги, сюжет, квесты, огромные локации, озвучку и скрипты. Плачу порой в два раза меньше, ну да не суть.
За что еще платить деньги в мультиплеерном шутере, если не за поддержку?
Gordey Svobodin