6 ноября 2015 6.11.15 41 178

Ninja Theory показывает, как создавала новое тело для главной героини Hellblade

Главная героиня Hellblade — это не только выразительное лицо, но и хорошо натренированное тело! Творцы из Ninja Theory посмотрели на то, что у них получается, и решили подарить Сенуе новую плоть, о чём записали отдельный видеодневник.

Как говорят разработчики, для них очень важно сделать протагонистку как можно более естественной и настоящей. В «вертикальном срезе» они использовали собственноручно вылепленную модель, но в конечном итоге она получилась не похожей на реального человека. Да, пропорции персонажей в видеоиграх очень часто искажены (на этом моменте Ninja Theory вспоминает Enslaved: Oddysey to the West), однако в Hellblade авторы хотят добиться максимальной реалистичности для Сенуи.

Ради этого они пригласили тренера по фитнесу Викки Вайлд (Vikki Wild) и отсканировали её тело устройством от Artec. Результаты, по словам девелоперов, вышли замечательные — удалось зафиксировать даже то, как ведут себя мышцы в разных позах. С таким уровнем проработки, дескать, Сенуя станет правдоподобной.

Осторожно, в видео присутствует неприкрытая женская грудь (виртуальная).

 

Поддержи Стопгейм!

Hellblade: Senua's Sacrifice

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
7 августа 2017
2.9K
4.0
1 803 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Грудь ещё далеко не ужасная, поверьте мне, я бы скинул ужасную грудь, да людей травмировать не хочу. :D
Просто тело у главной героини не женственное и все, накаченное. Но мне кажется, это логично, если ты постоянно дерешься тяжелым оружием и постоянно пытаешься выжить. Глупо ожидать, что она будет иметь миленькое тельце 18 летней топ-модели. Это крайне глупо и походит больше для того, что бы угодить всяким людям, что любят работать одной рукой(так любят делать японцы). Мне же кажется, более чем уместным делать более реалистичное тело, а не скульптуру для… кхм, сами знаете для чего.
Хотите сладких и хрупких девушек, что орудуют огромным оружием без каких либо проблем, при этом с прекрасным телом и огромными сиськами? Для этого существуют тонны аниме и японских игр. В реальности сохранять безупречное тело(по женским стандартам) и при этом, иметь настоящею хорошую физическую силу очень сложно. Уверен, у ГГ нет времени на то, что бы следить за своим телом.
Не самое главное в играх от Ninja Theory, но выглядит круто, и не поспоришь
Красиво выглядит. Нормальное, тренированное тело, но не перекаченное чудовище.
Вот только не пойму — если есть возможность сделать модельку настолько реалистичной на современном железе, почему никто прежде этого не делал? Для многих студий даже только нормальная лицевая анимация является чем-то недостижимым, а тут хотят всё тело сделать…
тубулярная форма груди, погуглите. И вообще, мне лень искать, ибо гугл такой отвратный ужас выдает :D
P.s. ГУГЛИТЕ ПО ЗАПРОСУ, НА СВОЙ СТРАХИ РИСК. Я предупредил!
Думаю, это делается, чтобы персонажи и анимации казались реалистичными(ваш К.О). Много людей в играх разглядывают мир, окружение, персонажей, я в том числе. Насчёт оптимизации отрисовки, большинство моделей, которые присутствуют в играх — low-poly(примером является дота(есть сайт, на котором есть информация по ограничению по полигонам, так вот, там не больше 5-6 тыс. полигонов на персонажа в целом), а видим мы её с картой нормалей, для которой и делается high-poly модель, из-за этого и системе легче отрисовывать модель, поэтому, в игре все будет выглядить хорошо и без особой нагрузки на видеокарту. Надеюсь, ответил на ваш вопрос.
Грааафонистые руки. Грааафонистые пятки. И анимация. Черт, слишком графонисто! Верните мне мой спрайтовый 1994ый!
хотя ладно, и правда пускай это будет где-то на гуглах
Третий вариант — научится подавлять минутные порывы. Перспективная штука.
Здорово конечно, но в который раз уже вижу разрабов, показывающих hd текстуры, которых не будет в игре. Ну ладно, наступят те времена. Доживем ли?
Погуглить, и утолить утолить жажду любопытства, но травмировать итак уже убитую психику, или не гуглить, но сидеть в мучении лишь отдаляя тот момент, когда моё любопытство осилит страх и я всё же погуглю? Вот в чём вопрос…
Отлично, теперь я знаю как это называется.
если есть возможность сделать модельку настолько реалистичной на современном железе, почему никто прежде этого не делал?

Потому что это безумно дорого. Если моделька настолько детализированная — то тут весь пайплайн надо переделывать. То, что «проканало» бы для нарисованного приблизительно, будет смотреться просто ужасно при таком уровне детализации оригинального скульпта.
в видео на 2:24 показывают модель уже после ретопа. И я, увидев её, призадумался, что же это за модель. По полигонажу она близка не к игровой, а скорее к киношной, хотя до неё чуть-чуть не дотягивает. Но, с другой стороны, это уже явно не скульпт с миллионами полигонов. По ходу, это всё-таки игровой меш, но он очень высокополигональный для игры.

Почему? Потому что конкретно в этой игре у них не так много персонажей, так что они могут себе такое позволить. И потому что иначе вся эта детализация скана, которой они козыряют, пошла бы насмарку. Вот только при таком меше — нужно и риг делать куда более подробным, и работы аниматора потребуется куда больше, и без мокапа уже наверняка не обойтись…
Я уж не говорю о том, что для передачи отпечатков пальцев нужно просто какое-то сумасшедшее разрешение текстуры.
Так что отвечая на первоначальный вопрос:
1. на современном железе можно позволить себе «такой-то графон» только в подобной игре с одним-двумя персонажами.
2. это в разы повысит стоимость всего процесса разработки такого перса. Не только моделлинга, а вообще всё, вплоть до финальной сборки ассета уже в движке.
Да, загвоздка только в этом, поэтому:
-Сэр, нам срочно нужно экстра меню, чтобы глядеть на женское тело!
Хотя всегда можно поковырять модельки в файлах игры.
Весьма впечатляюще. Не знаю почему, но мне даже вспомнилась Корра из сериала об Аватаре. Но вынужден согласиться с комментаторами выше, это не дает нам полной уверенности в том, что работа над игрой продолжается успешно. Исходя из тех демонстрационных отрезков геймплея, что мы видели, можно уже сделать выводы, что игра чересчур далека от современных стандартов. Даже если это инди-проект, игре подобного класса нужен нормальный бюджет и продуманная боевая механика. В конце концов, это слэшер от третьего лица, а то, что нам показывали в демо, не дотягивает даже до понятия «поединок один на один», к которому Ninja Theory стремились, фиксируя положение камеры за плечом главной героини. Привет Resident Evil! Такая схема уже на ранних этапах разработки вызывала опасения, а когда нам показали демо, можно было уже с полной уверенностью утверждать, что это не удобно и не работает, как надо. Лучше бы изменили концепцию и сделали полноценный action-adventure, аля Devil May Cry или Bayonetta. Подсмотрели бы хоть, как Platinum Games делает слэшеры. А идти по прямому коридору, пусть и красивому, внезапные конфронтации с противниками, вылезающими из кустов по одиночке и… а что там ещё было? Пока все и это, мягко говоря, не вселяет больших надежд.
Ну и не буду. Мое чувство прекрасного мне дороже.
Недостижимым в основном является для небольших проектов или для огромных РПГ, ибо там много диалогов и прочее. Если брать более комплексные игры, то уже давно лицевая анимация вышла на уровень реальности(не детализация, а сама мимика). Untill Down, The Last of Us, Uncharted, GTA V и это только начало списка. Потому, уже давно доступно делать качественную анимацию, как лица, так и тела. Другое дело, что это дорого и позволить себе могут только ААА-тайтлы и то, более комплексные.
Присутствие не прикрытых сисек… извините, женской груди всегда хорошо. Но, если серьезно, почему каждый раз изобретают колесо? Например, в Poser, с моделями, текстурами и морфами от DAZ, можно сделать более интересные вещи. Есть же более простые способы без выпендрежа.
стандартные модельки позера:
1. чересчур универсальные, и не годятся для каких-то особенных персонажей.
2. даже близко не настолько детализированные. Сравнивать их со сканом? Не смешите мои тапки!
Давай под спойлер друже, извращенцов везде хватает(я хочу)
Читай также