Ninja Theory показывает, как создавала новое тело для главной героини Hellblade
Главная героиня Hellblade — это не только выразительное лицо, но и хорошо натренированное тело! Творцы из Ninja Theory посмотрели на то, что у них получается, и решили подарить Сенуе новую плоть, о чём записали отдельный видеодневник.
Как говорят разработчики, для них очень важно сделать протагонистку как можно более естественной и настоящей. В «вертикальном срезе» они использовали собственноручно вылепленную модель, но в конечном итоге она получилась не похожей на реального человека. Да, пропорции персонажей в видеоиграх очень часто искажены (на этом моменте Ninja Theory вспоминает Enslaved: Oddysey to the West), однако в Hellblade авторы хотят добиться максимальной реалистичности для Сенуи.
Ради этого они пригласили тренера по фитнесу Викки Вайлд (Vikki Wild) и отсканировали её тело устройством от Artec. Результаты, по словам девелоперов, вышли замечательные — удалось зафиксировать даже то, как ведут себя мышцы в разных позах. С таким уровнем проработки, дескать, Сенуя станет правдоподобной.
Осторожно, в видео присутствует неприкрытая женская грудь (виртуальная).
Лучшие комментарии
Просто тело у главной героини не женственное и все, накаченное. Но мне кажется, это логично, если ты постоянно дерешься тяжелым оружием и постоянно пытаешься выжить. Глупо ожидать, что она будет иметь миленькое тельце 18 летней топ-модели. Это крайне глупо и походит больше для того, что бы угодить всяким людям, что любят работать одной рукой(так любят делать японцы). Мне же кажется, более чем уместным делать более реалистичное тело, а не скульптуру для… кхм, сами знаете для чего.
Вот только не пойму — если есть возможность сделать модельку настолько реалистичной на современном железе, почему никто прежде этого не делал? Для многих студий даже только нормальная лицевая анимация является чем-то недостижимым, а тут хотят всё тело сделать…
P.s. ГУГЛИТЕ ПО ЗАПРОСУ, НА СВОЙ СТРАХИ РИСК. Я предупредил!
Gordey SvobodinПотому что это безумно дорого. Если моделька настолько детализированная — то тут весь пайплайн надо переделывать. То, что «проканало» бы для нарисованного приблизительно, будет смотреться просто ужасно при таком уровне детализации оригинального скульпта.
в видео на 2:24 показывают модель уже после ретопа. И я, увидев её, призадумался, что же это за модель. По полигонажу она близка не к игровой, а скорее к киношной, хотя до неё чуть-чуть не дотягивает. Но, с другой стороны, это уже явно не скульпт с миллионами полигонов. По ходу, это всё-таки игровой меш, но он очень высокополигональный для игры.
Почему? Потому что конкретно в этой игре у них не так много персонажей, так что они могут себе такое позволить. И потому что иначе вся эта детализация скана, которой они козыряют, пошла бы насмарку. Вот только при таком меше — нужно и риг делать куда более подробным, и работы аниматора потребуется куда больше, и без мокапа уже наверняка не обойтись…
Я уж не говорю о том, что для передачи отпечатков пальцев нужно просто какое-то сумасшедшее разрешение текстуры.
Так что отвечая на первоначальный вопрос:
1. на современном железе можно позволить себе «такой-то графон» только в подобной игре с одним-двумя персонажами.
2. это в разы повысит стоимость всего процесса разработки такого перса. Не только моделлинга, а вообще всё, вплоть до финальной сборки ассета уже в движке.
-Сэр, нам срочно нужно экстра меню, чтобы глядеть на женское тело!
Хотя всегда можно поковырять модельки в файлах игры.
1. чересчур универсальные, и не годятся для каких-то особенных персонажей.
2. даже близко не настолько детализированные. Сравнивать их со сканом? Не смешите мои тапки!