С тех пор как на свет появились приставки последнего поколения, разрешение картинки неожиданно стало одной из важнейших характеристик, которые интересуют геймеров, решающих вопрос о приобретении той или иной игры. А также, видимо, желающих порадоваться тому, что в своё время они выбрали PlayStation 4, а не Xbox One.
Практика показывает, что на американской консоли разработчики уже который год никак не могут дотянуть заветный показатель до 1080p и останавливаются на 900p. Хотя есть студии, которым это удалось. Например, The Coalition в Gears of War: Ultimate Edition, 343 Industries в Halo 5: Guardians или Turn 10 Studios в Forza Motorosport 5.
Увы, сотрудники Avalanche Studios к этим умельцам не присоединятся. Руководитель Just Cause 3 Роланд Лестерлин (Roland Lesterlin) подтвердил, что на Xbox One «песочница» пойдёт лишь в разрешении 900p, тогда как на PlayStation 4 глаз пользователей будет услаждать привычное 1080p. При всём при этом девелопер убеждён, что игроки даже не заметят разницы, поскольку на экране их будет поджидать целая куча спецэффектов.
Лучшие комментарии
Ибо сейчас тенденция крайне странная и не логичная, складывается ощущение что начало делали под плойку а потом портируют на бокс и комп, либо все же сначала сделали на комп, такую как хотели, после портировали и начали оптимизировать под железо да резать лишние чтобы «влезло» в итоге на боксе постоянно не влазит. Разработчикам нужно игры делать не на титанах а на среднепользовательских ноутбуках, и выдавать там заветные 1080:60 а для обладателей более мощных конфигов просто оставить свободные настройки и пусть хоть 3 титана на колени поставят.
Уже столько времени прошло вроде бы, а до сих пор такое, разве не проще разработке брать за основу самую слабую платформу а потом для остальных просто докручивать всякие свистоперделки забивая ресурс. Для ПК же так делают, почему и среди консолей не делать.
Gordey SvobodinНасколько я помню, в Rage был обыкновенный Level of Detail. Ну точнее, как обыкновенный? Жестко багующий.