5 ноября 2015 5.11.15 34 313

Пара слов о разрешении Just Cause 3

С тех пор как на свет появились приставки последнего поколения, разрешение картинки неожиданно стало одной из важнейших характеристик, которые интересуют геймеров, решающих вопрос о приобретении той или иной игры. А также, видимо, желающих порадоваться тому, что в своё время они выбрали PlayStation 4, а не Xbox One.

Практика показывает, что на американской консоли разработчики уже который год никак не могут дотянуть заветный показатель до 1080p и останавливаются на 900p. Хотя есть студии, которым это удалось. Например, The Coalition в Gears of War: Ultimate Edition, 343 Industries в Halo 5: Guardians или Turn 10 Studios в Forza Motorosport 5.

Увы, сотрудники Avalanche Studios к этим умельцам не присоединятся. Руководитель Just Cause 3 Роланд Лестерлин (Roland Lesterlin) подтвердил, что на Xbox One «песочница» пойдёт лишь в разрешении 900p, тогда как на PlayStation 4 глаз пользователей будет услаждать привычное 1080p. При всём при этом девелопер убеждён, что игроки даже не заметят разницы, поскольку на экране их будет поджидать целая куча спецэффектов.


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале

Just Cause 3

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Теги
Дата выхода
1 декабря 2015
1.7K
3.6
895 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Насчет Хэло немного соврали.Нет там честных 1080 и близко.
Первый раз такое вижу, интересное решение. Вот она цена 60фпс.
На мой взгляд, это самое элегантное и логичное решение, которое придумали для решения проблем с производительностью у слабой консоли. В напряженном бою некогда разглядывать пиксели, а в передышках можно сполна насладиться красотами местного графона.
Ну вроде как сейчас «идеал» это 1080 и 60, вот помоему сначала надо сделать их на самом слабом апарате (в данном случае боксе) а далее добавлять графон и играть с настройками понижая фпс на плойке до тех же 60, а для компа уже просто добавить настроек на каждый графический эффект, игроки сами разберутся да настроят, каждый под свой.
Вообще-то нет, было произведено исследование, где выявили, что в самых жёстких сценах разрегение падало минимум до 810р. Падение разрешения там не заметно совсем, ибо в такие моменты ты отстреливаешься от армии ковенанта и уже на грани смерти, так что тебе просто некогда определять какое разрешение игра выдаёт в данный момент.
Блин, привычка CTRL+Enter плохая штука в комментах. Вдогонку к сказанному:

Ибо сейчас тенденция крайне странная и не логичная, складывается ощущение что начало делали под плойку а потом портируют на бокс и комп, либо все же сначала сделали на комп, такую как хотели, после портировали и начали оптимизировать под железо да резать лишние чтобы «влезло» в итоге на боксе постоянно не влазит. Разработчикам нужно игры делать не на титанах а на среднепользовательских ноутбуках, и выдавать там заветные 1080:60 а для обладателей более мощных конфигов просто оставить свободные настройки и пусть хоть 3 титана на колени поставят.
Про Halo 5 так и не понял, там разрешение меняется прямо во время игрового процесса?
Да. Оно скачет в зависимости от количества противников на экране. В бою проседает, а во время исследования локаций наоборот поднимается.
плюсы кончились, но согласен — только из комментариев знатоков узнал что там оказывается падало разрешение, хоть и прошел игру
Ну что еще сказать «консоли нового поколения», Next Gen во все поля…

Уже столько времени прошло вроде бы, а до сих пор такое, разве не проще разработке брать за основу самую слабую платформу а потом для остальных просто докручивать всякие свистоперделки забивая ресурс. Для ПК же так делают, почему и среди консолей не делать.
Будет Сеять Демократию в высоком разрешения ))
Если ты сидишь перед большим телевизором за два метра, то будешь ли всматриваться в пиксели или в то какое у игры разрешение?
Точно?
Насколько я помню, в Rage был обыкновенный Level of Detail. Ну точнее, как обыкновенный? Жестко багующий.
Помимо LOD использовали динамическую смену разрешения на консолях.
В последнее время разработчики придумывают совершенно нестандартные способы удерживать производительность игр на приемлемом уровне. Одним из них является динамическая смена разрешения. Вместо того чтобы портить всю игру, блокируя ее на каком-нибудь 640р, можно в нужный момент просто сбросить HD до sub — HD и с тем же успехом вернуть обратно. Впервые такая фича была применена в Xbox -версии Rage, чтобы постоянно поддерживать 60 кадров/с. Также она замечена в Syndicate на японской консоли.
Кекеке. У меня такой телевизор, что на нём и 360p нормально выглядит. Я так на старом компе делал: подключал его к телеку и скидывал разрешение, повышая другие настройки. Один хер нормальной чёткости не будет, а так хоть на эффекты красивые посмотрю.
От кинекта давно избавились, да только консоль слабовата, стоит признать. Может с выходом Dx 12 на боксе всё лучше станет, но игры полностью его использующие появятся не скоро.
Когда это от него избавились? Разрешили провод выдернуть, не более. А ресурсы под него отведенные, не освобождаются для нужд приставки. Железо у консолей одинаковое, проблема в программной составляющей.
игроки даже не заметят разницы

И подальше можно отсесть )
Читай также